ZloyPetrushkO

[паспорт] Ла-15 [предварительно настроен в 1.39]

В 18.08.2017 в 00:21, The_Edge_ сказал:

Говняная жесткость крыла

Ага, которая была как минимум не ниже, чем у МиГ-15, судя по литературе.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zigzagmc сказал:

Ага, которая была как минимум не ниже, чем у МиГ-15, судя по литературе.

Какой литературе ? Скиньте мне если не сложно. М=0.92 - это не по флаттеру как я уже сказал. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The_Edge_ сказал:

У ла-15 ограничение по флаттеру подводит. 0.92 - это максимальное число, при котором уже самолет упирается в волновой кризис

ОК, ну давайте умножим 1191.6 на 0,92, сколько получится, 900?! Нет, 1096 км/ч!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zigzagmc сказал:

ОК, ну давайте умножим 1191.6 на 0,92, сколько получится, 900?! Нет, 1096 км/ч!

Ну. Эта скорость может достигаться в пикировании на больших высотах, где скорость звука меньше. Если к примеру у земли М=1 это примерно 1240 км/ч, то на высоте 7-8 км единица маха будет достигаться при скорости около 1100. Понимаете ?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У земли 900км/ч - это ограничение не по числу маха, а по флаттеру

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The_Edge_ сказал:

У земли 900км/ч - это ограничение не по числу маха, а по флаттеру

По приборной скорости т.е скоростному напору. О для Ла-15 емнип 3800, а для МиГ-15БиС 5200

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The_Edge_ сказал:

Какой литературе ? Скиньте мне если не сложно. М=0.92 - это не по флаттеру как я уже сказал. 

"Реактивный прорыв Сталина" Авторы: Евгений Подрепный

Ла-15.png

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zigzagmc сказал:

"Реактивный прорыв Сталина" Авторы: Евгений Подрепный

Ла-15.png

Ну источник так себе. Было бы неплохо увидеть РЛЭ по Лавочке

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The_Edge_ сказал:

Ну. Эта скорость может достигаться в пикировании на больших высотах, где скорость звука меньше. Если к примеру у земли М=1 это примерно 1240 км/ч, то на высоте 7-8 км единица маха будет достигаться при скорости около 1100. Понимаете ?

У земли 1191 км/ч как раз, а не 1240, и 0,92 от неё - 1096 км/ч.

 

11 минуту назад, The_Edge_ сказал:

У земли 900км/ч - это ограничение не по числу маха, а по флаттеру

ЩИТО?! А для чего по вашему ограничевать скорость по числу Маха, как не по флаттеру?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SkyRAY сказал:

По приборной скорости т.е скоростному напору. О для Ла-15 емнип 3800, а для МиГ-15БиС 5200

Так точно. Может не в тему, но вопросец -  ранние МиГ-15 имели такое же крыло, как и бис ?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The_Edge_ сказал:

Ну источник так себе. Было бы неплохо увидеть РЛЭ по Лавочке

Оно же прикреплено к этому треду. Там нет 900 км/ч. К тому же в РЛЭ вряд ли будет про жёсткость крыла. А чем вы определяете достоверность источника? В официальных документов всей инфы может и не быть, где тогда смотреть?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zigzagmc сказал:

У земли 1191 км/ч как раз, а не 1240, и 0,92 от неё - 1096 км/ч.

 

ЩИТО?! А для чего по вашему ограничевать скорость по числу Маха, как не по флаттеру?

У земли. А на высоте 0.92М - это будет около 1050. Именно там достигается это число.

Почитайте про волновой кризис. Именно по его причине устанавливают это ограничение

Изменено пользователем The_Edge_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zigzagmc сказал:

Оно же прикреплено к этому треду. Там нет 900 км/ч. К тому же в РЛЭ вряд ли будет про жёсткость крыла. А чем вы определяете достоверность источника? В официальных документов всей инфы может и не быть, где тогда смотреть?

В РЛЭ по мигу-15 насколько я помню, написано про ограничения по жесткости

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The_Edge_ сказал:

источник так себе

И ещё, автор даёт ссылки на использованные источники. Так что не вижу причин ему не доверять. Жаль, что у меня нет её полной версии, можно было бы первоисточники проверить.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The_Edge_ сказал:

Почитайте про волновой кризис.

Уже читал, я в курсе что это. И ограничение с высотой уменьшается, т.к. воздушный напор уменьшается с плотностью воздуха. Свыше 5 км ограничение уже 0,96, например.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zigzagmc сказал:

И ещё, автор даёт ссылки на использованные источники. Так что не вижу причин ему не доверять. Жаль, что у меня нет её полной версии, можно было бы первоисточники проверить.

А какие там источники ? Почитать список использованной литературы в этом издании пока не могу. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The_Edge_ сказал:

В РЛЭ по мигу-15 насколько я помню, написано про ограничения по жесткости

Получается, что если в РЛЭ Ла-15 это не описано, ограничения по жёсткости могут быть менее критичны и установлены в другом более общем документе, что-то типа "наставления пилота реактивного истребителя". Кажется, такая книженция у меня была, дед со службы принёс. Выпуск 50-какого-то года.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zigzagmc сказал:

Уже читал, я в курсе что это. И ограничение с высотой уменьшается, т.к. воздушный напор уменьшается с плотностью воздуха. Свыше 5 км ограничение уже 0,96, например.

Высше ограничение 0.96 ? Для ла-15 ?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zigzagmc сказал:

Получается, что если в РЛЭ Ла-15 это не описано, ограничения по жёсткости могут быть менее критичны и установлены в другом более общем документе, что-то типа "наставления пилота реактивного истребителя". Кажется, такая книженция у меня была, дед со службы принёс. Выпуск 50-какого-то года.

Было бы интересно посмотреть

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче скажу одно. 0.92 - то число, высше которого лавочка не заходит. И это число достигается на высотах, где рамки ограничений по напору отодвигаются. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, The_Edge_ сказал:

Было бы интересно посмотреть

Самому было бы интересно, я малой был, когда её видел. А теперь уже всё, она в Ташкенте осталась, дед оттуда съехал в Россию, почти всё там оставил. Тем более узкоспециализированную книгу 50х годов выпуска. Я запомнил, то в ней было описание что можно есть перед полётами, распорядки дня, физические упражнения для увеличения координации движений, переносимости перегрузок и т.д. Графики зависимости переносимости перегрузок от положения тела пилота и величины перегрузок от времени воздействия и другая интересная инфа. Было и конкретно про самолёты тоже. Но разве вспомню теперь?..

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zigzagmc сказал:

Самому было бы интересно, я малой был, когда её видел. А теперь уже всё, она в Ташкенте осталась, дед оттуда съехал в Россию, почти всё там оставил. Тем более узкоспециализированную книгу 50х годов выпуска. Я запомнил, то в ней было описание что можно есть перед полётами, распорядки дня, физические упражнения для увеличения координации движений, переносимости перегрузок и т.д. Графики зависимости переносимости перегрузок от положения тела пилота и величины перегрузок от времени воздействия и другая интересная инфа. Было и конкретно про самолёты тоже. Но разве вспомню теперь?..

Можно и в инете найти. Главное просто название вспомнить )

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, The_Edge_ сказал:

Ну. Эта скорость может достигаться в пикировании на больших высотах, где скорость звука меньше. Если к примеру у земли М=1 это примерно 1240 км/ч, то на высоте 7-8 км единица маха будет достигаться при скорости около 1100. Понимаете ?

Я что-то пропустил, что в книжке есть ограничение по скоростному напору 3900 кг/м2. Первый раз не заметил.

Т.е. хотите сказать, что 900 км/ч - расчётная величина?

Изменено пользователем zigzagmc
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, zigzagmc сказал:

Я что-то пропустил, что в книжке есть ограничение по скоростному напору 3900 кг/м2. Первый раз не заметил.

Т.е. хотите сказать, что 900 км/ч - расчётная величина?

Там вроде чуток больше 900.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу