ZloyPetrushkO

[паспорт] Ла-15 [предварительно настроен в 1.39]

 

180 по документации

 

У F-86H - 240. Где в документации - 180?

 

 

1200км\ч разгоняется и хоть бы что.

 

нет, по прибору 1200 не разогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У F-86H - 240. Где в документации - 180?

 

 

нет, по прибору 1200 не разогнать.

У F-86A 180, по приборам не помню сколько.

 

Всё-равно, ведь бустеры на ла-15 отсутствуют, тяговооружённость кривая, что товарищ объяснил приемистостью движка, правда он не учёл, что на сябре стоял J-47, который приемистостью не отличался, я уже писал об этом. Нужно их историческому консультанту напомнить, что на Ла-15 Британский движок, тогда лавка и полетит )

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У F-86A 180

 

Ссылку на документацию приведи, где говорится, что у F-86A - 180 градусов. (Сейчас же так и есть у ней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- У меня отрываются крылья на 900 км/ч у земли в РБ/СБ.Срочно поправте!

- см. ТО. У данного самолета макс. приборная скорость была ограничена 900 км/ч.

Почему в таком случае у многих самолетов с прямыми крыльями их не отрывает на скорости в 1100+км/ч у земли, а у Ла-15 крылья не прямые и отлетают уже на 1100км/ч, да и на высоте 1500-2500м? Неужели у него не было ни какого запаса прочности, а самолеты с прямыми крыльями, например тот же МиГ-9 были столь прочными? Скорости если что истинные. Приборные же 900км/ч явно не скорость разрушения конструкции самолета, иначе как бы он вообще мог составить конкуренцию МиГ-15, если летал бы медленнее последнего на 200-300км/ч?

 

 

 

- Почему такая плохая скорость ролла на больших скоростях, ведь у данного самолета стояли бустера?

- бустера:

а) имеют некоторую конечную силу действия

б) есть основания предполагать, что крыло этого самолета закручивалось на больших скоростях, что снижало эффективность элеронов. Бустеры эту проблему победить не могли

Опять же возьму сейчас для примера МиГ-9, крыло прямое, в него убираются шасси, жесткость наверняка меньше, но вот крутится он гораздо резвее. Сейчас сделал примерные замеры ролла на высоте 3500м и скорости 800км/ч (истинная), так вот МиГ-9 совершает 1 полный оборот за 4 секунды, МиГ-15 за 4-5 секунд, а Ла-15 за 7. И как он при этом тогда мог быть лучше по маневренности чем МиГ-15.

 

И еще, просто интересно, а вы уверены в правильности того как Ла-15 сваливается в штопор? Больно уж это неожиданно происходит :dntknw:

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на документацию приведи, где говорится, что у F-86A - 180 градусов. (Сейчас же так и есть у ней).

Вы ошиблись темой товарищ, мы тут про Ла-15 говорим, загуглите, мне про ролл 350 градусов втирали на сэйбрах F и предоставили диаграмму от сэйбра H ))

 

Почему в таком случае у многих самолетов с прямыми крыльями их не отрывает на скорости в 1100+км/ч у земли, а у Ла-15 крылья не прямые и отлетают уже на 1100км/ч, да и на высоте 1500-2500м? Неужели у него не было ни какого запаса прочности, а самолеты с прямыми крыльями, например тот же МиГ-9 были столь прочными? Скорости если что истинные. Приборные же 900км/ч явно не скорость разрушения конструкции самолета, иначе как бы он вообще мог составить конкуренцию МиГ-15, если летал бы медленнее последнего на 200-300км/ч?

 

Опять же возьму сейчас для примера МиГ-9, крыло прямое, в него убираются шасси, жесткость наверняка меньше, но вот крутится он гораздо резвее. Сейчас сделал примерные замеры ролла на высоте 3500м и скорости 800км/ч (истинная), так вот МиГ-9 совершает 1 полный оборот за 4 секунды, МиГ-15 за 4-5 секунд, а Ла-15 за 7. И как он при этом тогда мог быть лучше по маневренности чем МиГ-15.

 

И еще, просто интересно, а вы уверены в правильности того как Ла-15 сваливается в штопор? Больно уж это неожиданно происходит :dntknw:

Ещё сравните тяговооружённость, её угробили на лавке и оправдали приемистостью движка, хотя на сэйбре приемистость была не лучше (а то и хуже), на B-47 пришлось тормозной парашют поставить, ибо если снизил обороты движка и не смог сесть, то второго круга уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошиблись темой товарищ, мы тут про Ла-15 говорим, загуглите, мне про ролл 350 градусов втирали на сэйбрах F и предоставили диаграмму от сэйбра H ))

 

Ещё сравните тяговооружённость, её угробили на лавке и оправдали приемистостью движка, хотя на сэйбре приемистость была не лучше (а то и хуже), на B-47 пришлось тормозной парашют поставить, ибо если снизил обороты движка и не смог сесть, то второго круга уже не будет.

 

Вот тебе F-86A

 

1:50, полная бочка за 2.5-3 секунды (от 120 до 144 градусов/с), с подвесными баками:

 

с середины 2 секунды до 4 секунды - полная бочка с подвесными баками 2 секунды (180 градусов/с)

 

а так же 2:34 - полная бочка без подвесных баков уложилась в 1.8-2 секунды (около 180-200 градусов/с):

 

 

0.46 полная бочка с подвесными баками, 2.5 секунды - около 144 градусов/с

 

 

Если ты заявляешь конкретную цифру про ролл 180 градусов у сейбра, причем, по твоим словам:

 

 

 

180 по документации

 

 

то предоставляй эту документацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё сравните тяговооружённость, её угробили на лавке и оправдали приемистостью движка, хотя на сэйбре приемистость была не лучше (а то и хуже), на B-47 пришлось тормозной парашют поставить, ибо если снизил обороты движка и не смог сесть, то второго круга уже не будет.

Только что замерил время разгона Ла-15 и МиГ-15 на высоте 3500 метров, с запасом топлива 30мин и 100% тяге. Так вот Ла-15 со скорости 350км/ч до скорости 650км/ч (дальше я просто побоялся что усну) разогнался за 113 секунд, МиГ-15 же сделал то же самое за 35 секунд, само собой тут есть некоторые погрешности, но будь они даже в 15 секунд, что вряд ли, разница все равно очень большая.

 

мммм, уточните пожалуйста, не понял вопроса =(

Суть в том, что на 100% тяге самолет еле-еле набирает скорость после 500-600км/ч, хотя на форсаже еще более-менее нормально, но все же тоже медленно.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в таком случае у многих самолетов с прямыми крыльями их не отрывает на скорости в 1100+км/ч у земли, а у Ла-15 крылья не прямые и отлетают уже на 1100км/ч, да и на высоте 1500-2500м? Неужели у него не было ни какого запаса прочности, а самолеты с прямыми крыльями, например тот же МиГ-9 были столь прочными? Скорости если что истинные. Приборные же 900км/ч явно не скорость разрушения конструкции самолета, иначе как бы он вообще мог составить конкуренцию МиГ-15, если летал бы медленнее последнего на 200-300км/ч?

 

Опять же возьму сейчас для примера МиГ-9, крыло прямое, в него убираются шасси, жесткость наверняка меньше, но вот крутится он гораздо резвее. Сейчас сделал примерные замеры ролла на высоте 3500м и скорости 800км/ч (истинная), так вот МиГ-9 совершает 1 полный оборот за 4 секунды, МиГ-15 за 4-5 секунд, а Ла-15 за 7. И как он при этом тогда мог быть лучше по маневренности чем МиГ-15.

 

И еще, просто интересно, а вы уверены в правильности того как Ла-15 сваливается в штопор? Больно уж это неожиданно происходит :dntknw:

вы видите где либо паспорт на миг-9? или например в пачноуте сказано, что он настроен?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы видите где либо паспорт на миг-9? или например в пачноуте сказано, что он настроен?

По моему где то видел что то на счет того, что он настроен. Но тем не менее я сравнил и с МиГ-15, который как бы настроен. Обязательно сравнил бы с пантерой, ф-80 и ф-86 будь они у меня, но вроде как и они сейчас выдерживают большие скорости чем Ла-15 и ролл у них лучше на больших скоростях.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему где то видел что то на счет того, что он настроен. Но тем не менее я сравнил и с МиГ-15, который как бы настроен. Обязательно сравнил бы с пантерой, ф-80 и ф-86 будь они у меня, но вроде как и они сейчас выдерживают большие скорости чем Ла-15 и ролл у них лучше на больших скоростях.

Так настроен или по моему? Если настроен то пруфай. Рол у них лучше т.к к примеру гидрачи на них стоят куда лучше=> меньшие усилия на ручке=> можем крутится как мясорубка на больших скоростях...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что замерил время разгона Ла-15 и МиГ-15 на высоте 3500 метров, с запасом топлива 30мин и 100% тяге. Так вот Ла-15 со скорости 350км/ч до скорости 650км/ч (дальше я просто побоялся что усну) разогнался за 113 секунд, МиГ-15 же сделал то же самое за 35 секунд, само собой тут есть некоторые погрешности, но будь они даже в 15 секунд, что вряд ли, разница все равно очень большая.

 

Суть в том, что на 100% тяге самолет еле-еле набирает скорость после 500-600км/ч, хотя на форсаже еще более-менее нормально, но все же тоже медленно.

Я замеры делал на тяге 110%, которая очень сильно ограничена. 

 

то предоставляй эту документацию.

В теме с паспортом ла-15 документации по сэйбру делать нечего. У вас товарищ небось только сэйбры в ангаре ? Хотя чего я спрашиваю, постоянно убеждаюсь. Как вижу сообщения аля: диды на сэйбре воевали, миги тысячами сбивали, потерь не было; сэйбр лучший истребитель; убийца мигов; ролл 350 градусов\секунду - даже нет сомнений, человек вкачал имбу и терять имбу не хочет. Я летал на Ки-200, F-80 (имба жуткая сейчас), F-86A-5 (тоже имба представь себе товарищ), Ла-15 и хотел было прокачать МиГ-15, но пока нет смысла. Отдельная история с индивидами, у которых пони на автарках, там уже диагноз ставить надо и они совсем не хотят воевать в равных условиях, скоро сайдвиндеры клянчить будут. К сожалению вас в WT я не нашёл, но не сомневаюсь в предполагаемом составе ангара: F-80C\F-86A\F-86F и естественно вам бы нагибать поршни на F-80, МиГ-9 и Лавки на F-86A и F-86F. Дело дошло до абсурда, раньше игроки за США боялись потерять энергию, боялись уйти в вираж, когда МиГ рядом, плотно на 6 не садились, когда враг рядом. Теперь они охотно пикируют, сбрасывают скорость и шмалят в пространство, даже не целясь. Не боятся сесть на 6, когда рядом 3 врага. С МиГами было интересно воевать, на полу-топовом шутингстаре особенно, ибо флаттера не было, что являлось хорошим доводом в борьбе с МиГами. На сэйбре нужно было держать скорость, что тоже было интересно. Но очереди были долгими и бои затянутыми, поэтому стал качать япов. Могу сказать одно, пока нет МиГ-17Ф (и то отставание на 1 год по веткам) о балансе можно забыть, сэйбры сейчас ещё с переапанным сохранением энергии и возможно виражом (мне уже как-то надоело сравнивать и делать пробные вылеты). А ла-15 занизили всё, что можно и нельзя было занизить, бустеров не существует, тяговооружённость хуже пантеры, флаттер практически равен максималке.

Так настроен или по моему? Если настроен то пруфай. Рол у них лучше т.к к примеру гидрачи на них стоят куда лучше=> меньшие усилия на ручке=> можем крутится как мясорубка на больших скоростях...

Гидрачи лучше ? Пруф пожалуйста, или руководствуетесь тем, что всё Советское(Русское) - уг ?

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрачи лучше ? Пруф пожалуйста, или руководствуетесь тем, что всё советское(русское) - уг ?

Я не помню где читал к сожалению(

емнип на F-86 например, была применена дублированная тросовая проводка в системе управления РВ и высокое давления в гидросистеме самолета (до 250 кг/см², в то время как на МиГ-15бис — не более 150 кг/см²).

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была совершенно четкая просьба - предоставить пруф на твое же заявление по сейбру в http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/94288-pasport-la-15-predvaritelno-nastroen-v-139/?p=2802049, сочинять какую-то ерунду про дедов и 350 градусов/с (откуда кстати такая выдумка взялась?) от тебя не требовалось. 

 

Пруфы о высоком ролле именно F-86A тебе предоставили - даже с подвесными баками ролл очень быстрый, быстрее, чем может быть у мига, и скорее всего быстрее, чем может быть у Ла-15 по причинам:

 

а) огромной площади элерона - фактически 60% размаха крыла

б) гидравлическим бустерам с усилением 50:1 (на 1 фунт усилия пилота приходится 50 фунтов усилия на элерон), что сказано в мануале на стр. 114 

 

Аналогично и с управляемостю по РВ - стоит такой же гидравлический бустер, 15:1 (стр 113). Ни у Ла-15, ни у Мига такого не было, и они однозначно будут проигрывать сейбру на трансзвуке.


Гидрачи лучше ? Пруф пожалуйста, или руководствуетесь тем, что всё Советское(Русское) - уг ?

 

У Ла-15, емнип, в 5 раз усилие снимается, у сейбра - в 50.

Изменено пользователем hatatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню где читал к сожалению(

емнип на F-86 например, была применена дублированная тросовая проводка в системе управления РВ, регулируемый в полете стабилизатор и высокое давления в гидросистеме самолета (до 250 кг/см², в то время как на МиГ-15бис — не более 150 кг/см²).

Два разных крыла у сэйбра и мига, эффективность элеронов скорее всего тоже разная, поэтому и давление в гидросистеме тоже разное. Да и предкрылки давление там не только на бустеры, ещё механизацию крыла нужно задействовать в виде предкрылков на сэйбре A-5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была совершенно четкая просьба - предоставить пруф на твое же заявление по сейбру в http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/94288-pasport-la-15-predvaritelno-nastroen-v-139/?p=2802049, сочинять какую-то ерунду про дедов и 350 градусов/с (откуда кстати такая выдумка взялась?) от тебя не требовалось. 

 

Пруфы о высоком ролле именно F-86A тебе предоставили - даже с подвесными баками ролл очень быстрый, быстрее, чем может быть у мига, и скорее всего быстрее, чем может быть у Ла-15 по причинам:

 

а) огромной площади элерона - фактически 60% размаха крыла

б) гидравлическим бустерам с усилением 50:1 (на 1 фунт усилия пилота приходится 50 фунтов усилия на элерон), что сказано в мануале на стр. 114 

 

Аналогично и с управляемостю по РВ - стоит такой же гидравлический бустер, 15:1 (стр 113). Ни у Ла-15, ни у Мига такого не было, и они однозначно будут проигрывать сейбру на трансзвуке.

 

У Ла-15, емнип, в 5 раз усилие снимается, у сейбра - в 50.

Я не сочинял, я вот ваш профиль тоже хотел поискать и потом сказать: "И почему я не удивлён", когда увижу одни сэйбры, ни мигов, ни лавок, ни ки-200, только сэйбры, правда не нашёл. Мы говорим про Ла-15 и опять же, эффективность элеронов разная будет, на сэйбре А-5 ещё и предкрылки есть, которые не будут без гидравлики работать. Я далеко не спец в авиации, но если у вас Ла-15 нет, то идите и гоняйте МиГ-9 на сэйбре, никто вам не мешает. Правда когда я затронул тему сэйбра, то сразу вы напряглись, небось хочется понагибать, а не в равных условиях играть и пользоваться мозгом ? По Ла-15 не видел нигде информации о бустерах (кроме их наличия), ссылкой не поделитесь ? Могу сказать одно: F-86A-5 - имба самая настоящая, которая только МиГ-9 в глаза и видит, иногда Ла-174.

Вот тебе F-86A

0.46 полная бочка с подвесными баками, 2.5 секунды - около 144 градусов/с

Вот видео, 5-6 секунд бочка на высоте, без бустеров, да ещё и с доп. весом в виде кабины. А если уменьшить это время пускай даже в 5 раз ? Время 2:20 на видео. Ла-15 с бустерами не может быть настолько хуже МиГ-15ути без бустеров!

https://www.youtube.com/watch?v=3D2iAtAyvC4

Вам бы в конструктора товарищ, всё знаете и самолёты врага знаете - сделайте лучший истребитель!

Ах да, скорость 1100км\ч, если верить названию видео, ваш кэп

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сочинял, я вот ваш профиль тоже хотел поискать и потом сказать: "И почему я не удивлён", когда увижу одни сэйбры, ни мигов, ни лавок, ни ки-200, только сэйбры, правда не нашёл. Мы говорим про Ла-15 и опять же, эффективность элеронов разная будет, на сэйбре А-5 ещё и предкрылки есть, которые не будут без гидравлики работать. Я далеко не спец в авиации, но если у вас Ла-15 нет, то идите и гоняйте МиГ-9 на сэйбре, никто вам не мешает. Правда когда я затронул тему сэйбра, то сразу вы напряглись, небось хочется понагибать, а не в равных условиях играть и пользоваться мозгом ? По Ла-15 не видел нигде информации о бустерах (кроме их наличия), ссылкой не поделитесь ? Могу сказать одно: F-86A-5 - имба самая настоящая, которая только МиГ-9 в глаза и видит, иногда Ла-174.

 

Информация по бустерам скорее всего есть у настройщика, думаю, он спокойно поделится ей. 

 

Емнип, гидросистемы различных агрегатов всегда между собой разделены, даже у Ла-15 гидрачи элеронов и гидравлика щитков/тормозов/закрылка разделены. В любом случае предкрылок сейбру нужен лишь на малых скоростях для обеспечения приемлемых взлетно-посадочных характеристик, на сейбрах серии F25 и выше от предкрылка вообще отказались в пользу большего по площади крыла, например.

Изменено пользователем hatatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация по бустерам скорее всего есть у настройщика, думаю, он спокойно поделится ей.

Емнип, гидросистемы различных агрегатов всегда между собой разделены, даже у Ла-15 гидрачи элеронов и гидравлика щитков/тормозов/закрылка разделены. В любом случае предкрылок сейбру нужен лишь на малых скоростях для обеспечения приемлемых взлетно-посадочных характеристик, на сейбрах серии F25 и выше от предкрылка вообще отказались в пользу большего по площади крыла, например.

а на ф40?
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация по бустерам скорее всего есть у настройщика, думаю, он спокойно поделится ей. 

 

Емнип, гидросистемы различных агрегатов всегда между собой разделены, даже у Ла-15 гидрачи элеронов и гидравлика щитков/тормозов/закрылка разделены. В любом случае закрылки сейбру нужны лишь на малых скоростях для обеспечения приемлемых взлетно-посадочных характеристик, на сейбрах серии F25 и выше от закрылка вообще отказались в пользу большего по площади крыла, например.

Посмотрите на работу предкрылков на сэйбре А-5, в игре можно посмотреть. И вы писали про давление в гидросистеме самолёта, в общем и целом на сколько я понял, а не только на элероны. И ещё, если элероны занимают 60% крыла, то и давление в гидросистеме должно быть больше, опять же ваш кэп. Так что скажите про бочку на МиГ-15ути ? Или видео ниистарична ?

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео, 5-6 секунд бочка на высоте, без бустеров, да ещё и с доп. весом в виде кабины. А если уменьшить это время пускай даже в 5 раз ? Время 2:20 на видео. Ла-15 с бустерами не может быть настолько хуже МиГ-15ути без бустеров!

https://www.youtube.com/watch?v=3D2iAtAyvC4

Вам бы в конструктора товарищ, всё знаете и самолёты врага знаете - сделайте лучший истребитель!

Ах да, скорость 1100км\ч, если верить названию видео, ваш кэп

 

Видео отличное, очень похоже на тоже, что и в игре. Даже ниже - в игре заявлено 85 градусов/с, примерно так и делает миг в игре. А у тебя на видосе - около 60 градусов/с.

Посмотрите на работу предкрылков на сэйбре А-5, в игре можно посмотреть. И вы писали про давление в гидросистеме самолёта, в общем и целом на сколько я понял, а не только на элероны. И ещё, если элероны занимают 60% крыла, то и давление в гидросистеме должно быть больше, опять же ваш кэп. Так что скажите про бочку на МиГ-15ути ? Или видео ниистарична ?

Я не писал про давление в гидросистеме элерона.

Я не писал про 60% площади крыла.

 

Бочка на МиГ-15 замечательная, 6 секунд - почти 60 градусов/с. Текущие миговские 80 градусов/с можно смело уменьшать.  :yes:

Изменено пользователем hatatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео отличное, очень похоже на тоже, что и в игре. Даже ниже - в игре заявлено 85 градусов/с, примерно так и делает миг в игре. А у тебя на видосе - около 60 градусов/с.

Я не писал про давление в гидросистеме элерона.

Я не писал про 60% площади крыла.

 

Бочка на МиГ-15 замечательная, 6 секунд - почти 60 градусов/с. Текущие миговские 80 градусов/с можно смело уменьшать.  :yes:

Я вот тут посчитал, если МиГ-15ути на скорости делает бочку в 6 секунд (можно ещё сам факт наличия второй кабины учесть), но совсем в упрощённом виде, если 6/5 (вы сказали, что это усиление на Ла-15), то получается 1.2 сек. У нас в игре намного больше получается... Даже 6 секунд - смехотворно для Ла-15, в районе 3 было бы вполне нормально. И да - тяговооружённость где ?

Видео отличное, очень похоже на тоже, что и в игре. Даже ниже - в игре заявлено 85 градусов/с, примерно так и делает миг в игре. А у тебя на видосе - около 60 градусов/с.

Я не писал про давление в гидросистеме элерона.

Я не писал про 60% площади крыла.

 

Бочка на МиГ-15 замечательная, 6 секунд - почти 60 градусов/с. Текущие миговские 80 градусов/с можно смело уменьшать.  :yes:

Это МиГ-15УТИ, он не боевой, но для сравнения пойдёт. Об заклад бьюсь на боевом МиГ-15 будет лучше ролл, а на 15 бис ещё лучше. Тяговооружённость у лавки занижена кстати и ещё вот интересный факт, на Ла-168 удалось достичь максималки у земли в 1008 (емнип) км\ч, это магический нин, или у нас в игре флаттер занизили ?

Разработчики приходят, разработчики уходят, а ответа нет... Только оправдания в виде ТО (про магию НИНа ничего не сказано) и "Баланс не моя работа", а чья работа баланс ? Позовите его сюда, разжуйте ЛТХ лавки и понизьте БР - сложно разве ?

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут посчитал, если МиГ-15ути на скорости делает бочку в 6 секунд (можно ещё сам факт наличия второй кабины учесть), но совсем в упрощённом виде, если 6/5 (вы сказали, что это усиление на Ла-15), то получается 1.2 сек. У нас в игре намного больше получается... Даже 6 секунд - смехотворно для Ла-15, в районе 3 было бы вполне нормально. И да - тяговооружённость где ?

Это МиГ-15УТИ, он не боевой, но для сравнения пойдёт. Об заклад бьюсь на боевом МиГ-15 будет лучше ролл, а на 15 бис ещё лучше. Тяговооружённость у лавки занижена кстати и ещё вот интересный факт, на Ла-168 удалось достичь максималки у земли в 1008 (емнип) км\ч, это магический нин, или у нас в игре флаттер занизили ?

 

 

 

Об заклад бьюсь на боевом МиГ-15 будет лучше ролл, а на 15 бис ещё лучше.

 

Ты только что проспорил своб зарбплату. Паспорт по мигу есть, и дает сумашедшие 7 секунд бочки на 5к, что есть около 50 градусов/с.

 

Ну а расчет банальным делением - это лол. Давай 6 секунд разделим на 50 для сейбра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только что проспорил своб зарбплату. Паспорт по мигу есть, и дает сумашедшие 7 секунд бочки на 5к, что есть около 50 градусов/с.

 

Ну а расчет банальным делением - это лол. Давай 6 секунд разделим на 50 для сейбра.

Шутка же )

О кстати, я придумал отличное решение. Вот вы товарищи, которые про сэйбр холивар начали может и довольны лавкой (хороший корм же), а пусть недовольным возместят время на прокачку в виде орлов, получается 8444.44444444 орлов - я вполне готов отказаться от этого уфолёта за такую сумму, прокачаю себе японский сэйбр и буду гонять буржуев  :kamikadze:

Вот тут далеко не 6 секунд, МиГ-15УТИ на 1100км\ч лучше справился, плохие новости сабле-воды, вроде как F-86F25, ибо предкрылков не заметил.

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка же )

О кстати, я придумал отличное решение. Вот вы товарищи, которые про сэйбр холивар начали может и довольны лавкой (хороший корм же), а пусть недовольным возместят время на прокачку в виде орлов, получается 8444.44444444 орлов - я вполне готов отказаться от этого уфолёта за такую сумму, прокачаю себе японский сэйбр и буду гонять буржуев  :kamikadze:

Вот тут далеко не 6 секунд, МиГ-15УТИ на 1100км\ч лучше справился, плохие новости сабле-воды.

 

SLOW ROLL, DО U KNOW IT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLOW ROLL, DО U KNOW IT?

Объясните лучше, почему Ла-15 с бустерами справляется хуже МиГ-15УТИ на 900км\ч против 1100км\ч, да при том в 2 раза хуже. Поищу сейчас ещё видео по сэйбру.

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 секунд полная бочка, на Slow Roll не похоже. И того получаем: МиГ-15УТИ 6, F-86 4-5, Ла-15 14 - где логика ? Много раз писали, что главным достоинством лавки в сравнении с мигом была управляемость на больших скоростях и бустеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу