ZloyPetrushkO

[паспорт] Ла-15 [предварительно настроен в 1.39]

4-5 секунд полная бочка, на Slow Roll не похоже. И того получаем: МиГ-15УТИ 6, F-86 4-5, Ла-15 14 - где логика ? Много раз писали, что главным достоинством лавки в сравнении с мигом была управляемость на больших скоростях и бустеры.

 

менее 2с, полная бочка, 2:33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менее 2с, полная бочка, 2:33

Господи, да пусть хоть пол секунды, в душе не волнует. Пусть сделают приемистость движка в 15-20 секунд (всё верно кстати), сохранение энергии у него хорошее, но не такое, как сейчас. Ибо позволяет догнать в наборе высоты МиГ с почти 2х кратным превосходством в климбе. Ещё интересно заметить, что 4 пушки на F-2 работали криво и 2 из них сняли, да это ещё и прототип (из-за И-185 выли же, но сэйбр видимо упустили из виду). Так же опять по движку, он пока железобетонный и выбивается только поджогом, от попадания ни разу движок не выключался. Да и тяговооружённость у него сейчас больше 0.417, либо у лавки меньше 0.417. 

 

Пусть недовольным возместят время на прокачку в виде орлов, получается 8444.44444444 орлов - я вполне готов отказаться от этого уфолёта за такую сумму, прокачаю себе японский сэйбр и буду гонять буржуев   :kamikadze:
Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Ла-168 удалось достичь максималки у земли в 1008 (емнип) км\ч, это магический нин, или у нас в игре флаттер занизили ?

не смеши 932 разогналась и чуть не развалилась, действительно хорошим крылом обладала из лавок только лишь Ла-176.

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смеши 932 разогналась и чуть не развалилась, действительно хорошим крылом обладала из лавок только лишь Ла-176.

Да я понял, советские конструктора никчёмны и правительство США не разбомбило СССР из жалости.

 

О, а моя теория подтверждается уже который раз: в ангаре топ сэйбр, топ шутингстар, топ пантерка и ни одного другого свистка. Где же ваш Ла-15 товарищ и что вы тут забыли ?  :dntknw:

А ну да, чем же сябры кормить, если пропадут МиГ-9 и лавки. Рекомендую вам Ки-84, я на нём отлетал тучу боёв ещё до 1.39 и надеюсь он такое же уг как и был, тогда вы ещё не раз вспомните ваш любимый биркет.

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, спокойнее. Меньше лирики, больше цифр. А то будут санкции.

Я уже понял, по каким моментам нужно провести уточненный расчёт и выложить его. Все будет, но несколько позже.

Буду дома-буду отвечать по порядку, спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо позволяет догнать в наборе высоты МиГ с почти 2х кратным превосходством в климбе.

wut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно материалы по ЛА-15 и ЛА-174 ещё секретные или нет, а то мне до завода 300 м пройти.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно материалы по ЛА-15 и ЛА-174 ещё секретные или нет, а то мне до завода 300 м пройти.

было бы не плохо если бы вы предоставили информацию по данному самолету(если действительно есть возможность)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CoreXX сказал(а) 21 Апр 2014 - 22:28:

Согласно техописанию 14700 об. можно крутить 5 минут, 14100 полчаса, - в игре перегрев гораздо быстрее - стр. 17 с графиком скороподъёмности.

Насколько я понимаю, в ТО указано максимальное время непрерывной работы. Это не является временем перегрева напрямую и может задаваться также вибрационными нагрузками или недостаточным режимом смазки и т.п.
пример:
http://www.svvaul.ru...v3-117v?start=1

 

Так в игре он 5 минут не работает на максималке!!!!!!!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в рамках эксперимента и порывов моего мазохизма: сознаюсь, ФМ данного агрегата делал я. В этой теме я готов попробовать ответить на Ваши вопросы, а так же здесь Вы можете кидать в меня г.... своими мыслями и предложениями.

Хоть я примерно догадываюсь, во что скатиться данная тема, но давайте все таки попробуем. Понятное дело, никакой демократии и свободы слова не будет, ибо жесткая модерация.

На данный момент ЛТХ Ла-15 настроены согласно имеющимся цифрам в ТО для Ла-15.  Если у Вас имеются иные источники информации по данному самолету или вы обнаружили несоответствие приведенным в ТО данным, то пожалуйста, запостите в этой теме.

Дабы упростить жизнь всем, прошу уважать друг друга,  изъясняться кратко, четко и по делу, мнения аргументировать на высоком техническом уровне(т.е. приводить доказательства в виде источник/конкретные цифры/видео как это есть в игре).

Т.к. игроков много, а я один прошу с пониманием относиться к некоторым задержкам в ответах, ибо грамотный ответ на технический вопрос требует некоторого времени.

Заранее спасибо! :)

небольшой FAQ по Ла-15:

- У меня отрываются крылья на 900 км/ч у земли в РБ/СБ.Срочно поправте!

- см. ТО. У данного самолета макс. приборная скорость была ограничена 900 км/ч.

 

- Почему такая плохая скорость ролла на больших скоростях, ведь у данного самолета стояли бустера?

- бустера:

а) имеют некоторую конечную силу действия

б) есть основания предполагать, что крыло этого самолета закручивалось на больших скоростях, что снижало эффективность элеронов. Бустеры эту проблему победить не могли

 

- Почему самолет так вяло разгоняется в горизонте?

- а) приемистость двигателя по ТО составляла 13-15 сек

  б) динамика разгона(по результатам экспериментов в игре) в целом соответствует данным расчета по методике из динамки полета.

 

- Самолет настроен криво, потому что его все сбивают. Отбалансируйте его!

- На данный момент самолет настроен по ТО согласно полученному мною заданию. Я не виноват, что там указаны такие характеристики. Поступит указание от руководства что-то поменять-тогда и переделаю.

 

- Поправьте баланс/ стоимость и т.п.

- К сожалению, за стоимость, баланс и пр я не ведаю и поменять не могу.

 

- Самолет дико перегревается, летать невозможно.

- На данный момент самолет имеет некоторые проблемы с перегревом. Я работаю над этой проблемой. Это затрудняется тем, что самолет по ТО имел ограничение по времени непрерывной работы(на данный в настройке ФМ такой опции нет) + особенностей термодинамической модели, заложенной в игре.

 

спасибо за замеченную очепятку. там не хватает " *** ", которые означают, что в игре  это соответствует 100%, а не 110%. указываю во избежание дальнейших недоразумений и вопросов типа: "а почему при 110% вираж получается 35 сек, а не 38 как указано в ТО?"

Похоже на баг отображения. Спасибо, я сообщу об этом.

Книга авиаконструктора Шаврова, как раз написано про крылья ла 15 и Миг 15

"История конструкций самолётов в СССР 1938-1950"

Загрузить не могу, у мя лимит 5 мб

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно поэтому хотелось бы видеть инструкции для самих летчиков. запрещалось ли им достигать у земли 900км.ч или же 850 как в игре.

В игре сейчас ничего не мешает летать со скоростью 900 км/ч: самолет не имеет негативных/непредсказуемых факторов по устойчивости/управляемости.

как минимум исключений много. в рлэ того же ла5фн было запрещено превышать 650 (флаттер уже как то раз в игре был таким, поменяли на 750) но запас прочности конструкции позволял данную скорость превысить.

 

И то что вы твердите заявленные то 900 км/ч ни о чем не говорит. Простой пример из автомобилестроения. Когда я покупал октавию тур дизельную 1.9tdi ее заявленная макс скорость была 181 км/ч, но на самом деле я разгонялся на ней 210 км/ч. Я Уверен что с паспортными данными Ла174 та же истроия и она просто должна лететь больше 900. Ведб пантера f9f - 2 летит быстрее своей заявленой скорости в 920 км/ч.

 

Факт: по РЛЭ: нельзя было превышать 900 км/ч у земли. Хорошо. Но это же не значит что оторвет крылья на 910 км/ч как в игре!!!

Конструкторами всегда закладывается намного больший предел прочности конструкции.

 

Сделайте разрушение планера не на 910, а хотя бы на 950 км/ч. Не смешно в самом деле.

Реальным пилотам было запрещено летать на скоростях Vпр>900км/ч. И по понятным причинам пилоты тех самолетов при штатной эксплуатации не летали быстрее. Реалии же игры таковы, что игроки спокойно летают впритирку к разрушению самолета. Поставив разрушение самолета под 1000км/ч, мы получим, что игроки будут летаьь 975-980 км/ч, что не есть исторично и неверно передает отношение лТХ разных саомлетов друг к другу.

Товарищи, вы всерьез думаете, что если самолету нельзя было летать с Vпр>900км/ч, то это значило, что все таки можно, но скрестив пальцы?

Вы сами то пробовали нарушать РЛЭ и рисковать своей жизнью? Если так хочется, попросите пилота реального як-52 вас покатать, да чтоб разогнать самолет более 360 км/ч, я думаю популярно объяснят.

 

У самолета стреловидные крылья и он медленнее идет у земли чем самолеты с прямым крылом типа шутингов или пантер?  :facepalm:

 

Бесполезно спорить вообще, хоть 100500 аргументов приведи "У самолета стреловидные крылья и он медленнее идет у земли чем самолеты с прямым крылом типа шутингов или пантер?  :facepalm: " - Абсолютно согласен,и для кого эту игру делают, непонятно :facepalm:

Стреловидность не является достаточным фактором. Пример: у F-104 угол стреловидность ~17-18 град, и ничего, летает на М=2.

 

 

 

И еще у этго самолета ничего положительного не дают такие модули как компрессор и двигатель!

 

К сожалению, за данный вопрос я не отвечаю, ничем помочь не могу.

 

Скажите это не вы случаем настраивали летную модель ла-5фн?

 

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А смысл тогда бустеров, если сэйбр на всём диапазоне высот\скоростей роллится лучше, а ну да, советские конструктора либо идиоты, либо написали про бустера только для распила бюджета, а на самом деле их не было.

Ещё про жёсткость крыла, у сэйбра в крыло убираются шасси, что подразумевает меньшую прочность\жёсткость, а подтверждением тому могут служить последующие работы по увеличению жёсткости на серии F, пришлось отказаться от предкрылков. И да, видимо предкрылки и шасси не имеют механизации, которая влияет на жёсткость и прочность крыла. У сэйбра А-5 пока ролл от сэйбра H, но на это всем плевать. И раз уж в ТО у сэйбра максималка 1026, то пусть разваливается на скорости 1046 км\ч, ведь ограничение.

 

И кстати, особенностью движка сэйбра была плохая приемистость, но у нас имея худшую приемистость, тяговооружённость, аэродинамику,  жёсткость и прочность крыла сэйбр всё-равно разгоняется быстрее, роллится и маневрирует лучше и ограничение в 900км\ч означает начало разрушения конструкции на 901км\ч, разумеется только на Ла-15 и МиГах, ведь сэйбр окутан магией доната. И пока руководство решит поменять БР\ФМ все уже проклянут 100 раз эту лавку, хорошо, что я не задонатил Ла-174!

 

Пруф, в качестве примера B-47: С посадкой у В-47 явно не ладилось. Плохая приемистость ТРД J-47 грозила большими неприятностями. Летчики не хотели снижать обороты на выдерживании, справедливо опасаясь недостатка тяги для ухода на второй круг. Предложение специалистов Боинга было более чем оригинальным. В хвостовой части установили еще один, жаль, что только один, парашют диаметром 4,9 м. Он выпускался еще в воздухе и подтормаживал самолет без снижения оборотов.

 

Всё-равно, ведь бустеры на ла-15 отсутствуют, тяговооружённость кривая, что товарищ объяснил приемистостью движка, правда он не учёл, что на сябре стоял J-47, который приемистостью не отличался, я уже писал об этом. Нужно их историческому консультанту напомнить, что на Ла-15 Британский движок, тогда лавка и полетит )

Много лирики-мало фактов. Конструктивный диалог построить так не получиться.

Про бустера/низкую скорость крена на высоких скоростях:

 

бустера:

а) имеют некоторую конечную силу действия

б) есть основания предполагать, что крыло этого самолета закручивалось на больших скоростях, что снижало эффективность элеронов. Бустеры эту проблему победить не могли

 

Я вот прикинул площадь контура по бортовой нервюре у Ла-15? получилось S = 331*10^3 мм.кв; для сранвения, то же у F-86 по бортовой нервюре S = 574*10^3 мм.кв.

Добавим сюда ограничение по скоростному напору в 900 км/ч ( для Сейбра гуглить самостоятельно). Вы уверены, в том что у данного агрегата было действительно настолько жесткое крыло, что можно было бы говорить, что возможность значительных изменений в управляемости по крену на нем исключена?

 

Это я писал выше. Я считаю, что этого достаточно, чтобы показать, что низкая скорость ролла есть результат недостаточной жесткости крыла, о которой сделан вывод на основании сравнения площадей контура бортовой нервюры. Проблему недостаточной жесткости бустерами не победить.

все подчеркнутое всего лишь тезисы, в цифрах это сколько? Плохая приемистость-это сколько? Для двигателя Ла-15го приемистость была например 13-15 секунд,это больше или меньше плохой приемистости и на сколько?

 

Почему в таком случае у многих самолетов с прямыми крыльями их не отрывает на скорости в 1100+км/ч у земли, а у Ла-15 крылья не прямые и отлетают уже на 1100км/ч, да и на высоте 1500-2500м? Неужели у него не было ни какого запаса прочности, а самолеты с прямыми крыльями, например тот же МиГ-9 были столь прочными? Скорости если что истинные. Приборные же 900км/ч явно не скорость разрушения конструкции самолета, иначе как бы он вообще мог составить конкуренцию МиГ-15, если летал бы медленнее последнего на 200-300км/ч?

 

Опять же возьму сейчас для примера МиГ-9, крыло прямое, в него убираются шасси, жесткость наверняка меньше, но вот крутится он гораздо резвее. Сейчас сделал примерные замеры ролла на высоте 3500м и скорости 800км/ч (истинная), так вот МиГ-9 совершает 1 полный оборот за 4 секунды, МиГ-15 за 4-5 секунд, а Ла-15 за 7. И как он при этом тогда мог быть лучше по маневренности чем МиГ-15.

 

И еще, просто интересно, а вы уверены в правильности того как Ла-15 сваливается в штопор? Больно уж это неожиданно происходит :dntknw:

Разрушение конструкции  зависит в первую очередь от самой конструкции. Грубо перефразируя, можно сделать крыло со стреловидностью в 45 град по ПК, но из 3х алюминиевых прутиков и фольги, а можно прямое, но залить сталью 30ХГСА. Что отвалиться быстрее-думаю очевидно.

Про жесткость крыла-писал выше.

Про штопор: нет, к сожалению, не уверен, ибо источников найти не удалось, рассчитать этот момент крайней сложно. если найдете видео-буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У F-86A 180, по приборам не помню сколько.

 

Всё-равно, ведь бустеры на ла-15 отсутствуют, тяговооружённость кривая, что товарищ объяснил приемистостью движка, правда он не учёл, что на сябре стоял J-47, который приемистостью не отличался, я уже писал об этом. Нужно их историческому консультанту напомнить, что на Ла-15 Британский движок, тогда лавка и полетит )

 

 

Ещё сравните тяговооружённость, её угробили на лавке и оправдали приемистостью движка, хотя на сэйбре приемистость была не лучше (а то и хуже), на B-47 пришлось тормозной парашют поставить, ибо если снизил обороты движка и не смог сесть, то второго круга уже не будет.

Прошу приводить мои цитаты дословно, а не в "творчески переработанном" виде. Заранее спасибо.

И приведите пожалуйста,

 

плохая приемистость

это сколько в секундах?

 

Только что замерил время разгона Ла-15 и МиГ-15 на высоте 3500 метров, с запасом топлива 30мин и 100% тяге. Так вот Ла-15 со скорости 350км/ч до скорости 650км/ч (дальше я просто побоялся что усну) разогнался за 113 секунд, МиГ-15 же сделал то же самое за 35 секунд, само собой тут есть некоторые погрешности, но будь они даже в 15 секунд, что вряд ли, разница все равно очень большая.

 

Суть в том, что на 100% тяге самолет еле-еле набирает скорость после 500-600км/ч, хотя на форсаже еще более-менее нормально, но все же тоже медленно.

 

я понял вопрос :) в аттаче файлик с частью моих расчетов при настройке ФМ Ла-15, а именно-расчет разгонных характеристик(200-900+км/ч) для высоты 1 км. Расчет выполнен в соответствии с методикой МАИ по дисциплине "динамика полета" и широко используется в динамике полета. К этой цифре нужно еще прибавить 13-15 секунд приемистости двигателя.

Вот видео, 5-6 секунд бочка на высоте, без бустеров, да ещё и с доп. весом в виде кабины. А если уменьшить это время пускай даже в 5 раз ? Время 2:20 на видео. Ла-15 с бустерами не может быть настолько хуже МиГ-15ути без бустеров!

https://www.youtube.com/watch?v=3D2iAtAyvC4

Вам бы в конструктора товарищ, всё знаете и самолёты врага знаете - сделайте лучший истребитель!

Ах да, скорость 1100км\ч, если верить названию видео, ваш кэп

1100 км/ч максимальная истинная скорость, достигнутая в течение всего полета, если верить описанию.

В момент выполнения бочки, предполагаю, скорость в районе 700 км/ч.

Таки эирвар пишет, что с бустерами:

Систему управления из кабины инструктора кинематически связали с управлением учлета. Управление элеронами облегчили путем установки бустера, а управление рулем высоты - увеличением на 3% аэродинамической компенсации.

 

http://www.airwar.ru/enc/other/mig15uti.html

расчет разгон ла-15.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики приходят, разработчики уходят, а ответа нет... Только оправдания в виде ТО (про магию НИНа ничего не сказано) и "Баланс не моя работа", а чья работа баланс ? Позовите его сюда, разжуйте ЛТХ лавки и понизьте БР - сложно разве ?

Если вы продолжите приводить громкие тезисы без цифровых значений и источников/расчетов, да еще и "творчески перерабатывая цитаты" я буду вынужден игнорировать Ваши посты.

 

Интересно материалы по ЛА-15 и ЛА-174 ещё секретные или нет, а то мне до завода 300 м пройти.

 

Если у Вы сможете выложить материалы-буду очень Вам благодарен! :)

CoreXX сказал(а) 21 Апр 2014 - 22:28:

Согласно техописанию 14700 об. можно крутить 5 минут, 14100 полчаса, - в игре перегрев гораздо быстрее - стр. 17 с графиком скороподъёмности.

Насколько я понимаю, в ТО указано максимальное время непрерывной работы. Это не является временем перегрева напрямую и может задаваться также вибрационными нагрузками или недостаточным режимом смазки и т.п.

пример:

http://www.svvaul.ru...v3-117v?start=1

 

Так в игре он 5 минут не работает на максималке!!!!!!!

на данный момент в игре Ла-15 с момента взлета и до остановки движка проработает порядка ~7-8мин при полете на110% на высоте 1 км если встать в вираж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Реальным пилотам было запрещено летать на скоростях Vпр>900км/ч. И по понятным причинам пилоты тех самолетов при штатной эксплуатации не летали быстрее. Реалии же игры таковы, что игроки спокойно летают впритирку к разрушению самолета. Поставив разрушение самолета под 1000км/ч, мы получим, что игроки будут летаьь 975-980 км/ч, что не есть исторично и неверно передает отношение лТХ разных саомлетов друг к другу.

Товарищи, вы всерьез думаете, что если самолету нельзя было летать с Vпр>900км/ч, то это значило, что все таки можно, но скрестив пальцы?

Вы сами то пробовали нарушать РЛЭ и рисковать своей жизнью? Если так хочется, попросите пилота реального як-52 вас покатать, да чтоб разогнать самолет более 360 км/ч, я думаю популярно объяснят.

 

 

 

Только мы не реальные пилоты и для аркады Ла15 летает сильно исторично. ВОзможно флай модель для Ла15 в аркаде стоит упростить и подогнать под цифры, сделать управляемость достойную, а не в 10 раз хуже чем у пантеры или того же Миг15. Простой пример это у пантеры f9f-2 указана максималка 920, а в аркаде она прет 960 по прямой, в то время как у Ла15 указана скорость 1040 и она еле еле летит 920 и при этом абсолютно не управляется. Пантера очень резвая и летать на ней приятно. Вот видео в котором наглядно видно флай модель Ла174 (падающий утюг). Он абсолютно не играбелен в аркаде и загнан в очень жесткие рамки, в отличии от той же пантеры ф2! Неужели доводы и видео что я приложил не есть повод подумать над ФМ Ла15?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен про жесткость крыльев: инфа с официального сайта разработчика: http://www.laspace.ru/rus/i174d.php :

 

Летные данные были столь хороши, что самолет "174Д" уже 23 августа, одновременно с МиГ-15 по решению правительства был запущен в серийное производство на двух заводах. В дальнейшем самолет получил наименование Ла-15.

Опытный "174Д" по летным данным практически не уступал более мощному МиГ-15: максимальная скорость, соответственно, 1040 и 1042 км/ч. По пилотажным качествам, легкости управления и устойчивости на больших числах Маха самолет "174Д" имел значительные преимущества. Более жесткое крыло, не ослабленное нишами для уборки шасси, исключило проявление такого дефекта, как "валежка" на больших скоростях полета, имевшегося у МиГ-15. Кроме того, на "174Д" было применено бустерное управление элеронами, чего на МиГ-15 еще не было.

При запуске в серийное производство по требованиям ВВС были установлены новый фонарь с улучшенным обзором и антенная мачта для увеличения дальности радиосвязи, что повлекло за собой снижение максимальной скорости до 1026 км/ч, но это не повлияло на общее благоприятное отношение к самолету.

Согласен.Но на данный момент при скорости 800 кмч..поворачивается камера но не самолет.а при 890кмч.отрыв крыльев .Сейчас самолеты Ла-15 и Ла-174 абсолютно нелетабельны.имхо

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Пантера очень резвая и летать на ней приятно....

Вот видео в котором наглядно видно флай модель Ла174 (падающий утюг). Он абсолютно не играбелен в аркаде и загнан в очень жесткие рамки, в отличии от той же пантеры ф2! Неужели доводы и видео что я приложил не есть повод подумать над ФМ Ла15?

 

 

- Самолет настроен криво, потому что его все сбивают. Отбалансируйте его!

- На данный момент самолет настроен по ТО согласно полученному мною заданию. Я не виноват, что там указаны такие характеристики. Поступит указание от руководства что-то поменять-тогда  переделаю.

 

- Поправьте баланс/ стоимость и т.п.

- К сожалению, за стоимость, баланс и пр я не ведаю и поменять не могу.

 

За другие самолеты я не отвечаю!

Дополнительно: руководство в курсе проблемы, работы ведутся.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла15-й потребовалось 100 секунд  чтобы набрать скорость 900 км/ч. Пантера за 80 секунд набрала 900 км/ч и продолжила ускоряться вплоть до 960 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики двигателя РД-500:

Максимальная статическая тяга двигателя без учета потерь в канале двигателя, кгс:=1590, при: Н=0м, n=14700  об/мин.

Геометрия:

Длина: 9.563 м

Размах крыла: 8.83 м

Высота самолета при стоянке: 3.8 метра

Площадь крыла (с элеронами): 16.167 кв.м

Площадь элеронов: 2.024 кв.м

Площадь ГО: 2.55 кв.м

Площадь РВ: 0.84 кв.м

Площадь ВО: 3.378 кв.м

Площадь РН: 0.89 кв.м

Площадь щитков: 2.089 кв.м

Вес:

Пустого: 2575 кг

Топлива: 900 кг

Взлетный, с полными баками и боеприпасами: 3850 кг

 

Взлетно-посадочные характеристики:

 Взлетная скорость при 3780 кг и n=14700об/мин, закрылок 20 градусов: 225 км/ч

Посадочная скорость при 3020 кг, щитки 58 градусов: посадочная скорость 167км/ч

Максимальные горизонтальные скорости при n=14700 об/мин:

Высота, м       SPD, км/ч

 0           900*       

1000      944*       

2000      992*       

3000      1026       

4000      1025       

5000      1023       

6000      1019       

7000      1014       

8000      1007       

9000      998       

10000    986       

11000    969    

Время набора высоты и оптимальные скорости при n=14100 об/мин(100% в игре)***:

Высота, м        Время, мин       SPD, км/ч

 

0             0       580       

1000      45      560       

2000      90      540       

3000      135    521       

4000      186    501       

5000      234    480       

6000      294    460       

7000      360    440       

8000      435    420       

9000      519    400       

10000    601    380       

11000    726    360    

Характеристики установившегося виража при n=14100об/мин***:

Высота, м      IAS, км/ч      Время, сек       Радиус, м

5000                  500               38                1100

8000                  480                53                 1660

Некоторые характеристики пилотажных фигур:

Приведены в ТО, см. аттач.

Летные ограничения:

*Максимальный допустимый скоростной напор (IAS):  900км/ч

**Максимальное эксплуатационное число М: 0,92

***110% тяги (ручка полностью от себя) соответствует режиму n=14700обм/мин, ограниченному по времени использования t=5мин. 100% в игре соответствует 14100 об/мин.

**Максимальное эксплуатационное число М: 0,92.это около 1100 кмч

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла15-й потребовалось 100 секунд  чтобы набрать скорость 900 км/ч. Пантера за 80 секунд набрала 900 км/ч и продолжила ускоряться вплоть до 960 км

спасибо за записанное видео. по нему видно, что динамика разгона Ла-15 в игре в целом соотвествует расчетной для реального прототипа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там очень интересный момент... это та скорость, при которой у самолета могут начаться вибрации, деформации и тп из за набега потока воздуха. Я считаю на такой скорости не должно быть разрушения самолета. Это вроде-как максимальная предельная скорость, а не предельно допустимая (после которой происходит неминуемое разрушение, или отказ управления Л.А, (отрыв крыльев в игре.)

И самолет эту скорость мог бы преодолеть если бы не эти необратимые последствия. Мог бы так как с высотой он только теряет тягу, но набирает все большую скорость. По таблице выходит что в районе 2-3км самолет набирает свою максмальную приборную скорость.

**Максимальное эксплуатационное число М: 0,92 это около 1100кмч.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительно: руководство в курсе проблемы, работы ведутся.

 

Вкурсе того что ЛА15 в аркаде летает как утюг или, что американские пантеры и сейбры сильно завышены? Что планируетсья делать, упростить ФМ Ла15 или настроить пантеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мы не реальные пилоты и для аркады Ла15 летает сильно исторично. ВОзможно флай модель для Ла15 в аркаде стоит упростить и подогнать под цифры, сделать управляемость достойную, а не в 10 раз хуже чем у пантеры или того же Миг15. Простой пример это у пантеры f9f-2 указана максималка 920, а в аркаде она прет 960 по прямой, в то время как у Ла15 указана скорость 1040 и она еле еле летит 920 и при этом абсолютно не управляется. Пантера очень резвая и летать на ней приятно. Вот видео в котором наглядно видно флай модель Ла174 (падающий утюг). Он абсолютно не играбелен в аркаде и загнан в очень жесткие рамки, в отличии от той же пантеры ф2! Неужели доводы и видео что я приложил не есть повод подумать над ФМ Ла15?

 

так и есть .ноя играю в РБ там эти самолеты просто унижают ) 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за записанное видео. по нему видно, что динамика разгона Ла-15 в игре в целом соотвествует расчетной для реального прототипа :)

динамика динамикой,это ладно но все остальное просто...(надо что-то делать),а и 0.92 маха это в районе 1100кмч.Спасибо за внимания.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу