ZloyPetrushkO

[паспорт] Ла-15 [предварительно настроен в 1.39]

Приношу свои извинения за некоторую задержку :)

 

Вот тест J-47, даже если учесть, что его разгоняют постепенно, то приемистость и будет примерно 13-15 сек. Так как тогда сэйбр разгоняется быстрее при полёте по горизонтали ? Тяговооружённость меньше, аэродинамика хуже, приемистость +- такая же, так какого чёрта сэйбр в 2 раза быстрее разгоняется !? Да что сэйбр, пантера F-2 уступает на долю секунды, имея тяговооружённость 0.302 против 0.417 и прямое крыло ! Это ли не бред !?

 

во первых, смотрим в надпись в заголовке этого раздела:
 

В связи с грубейшими нарушениями правил форума в разделе «Паспортный стол», просим вас оставлять сообщения только относящиеся к конкретному самолету. Так же не стоит сравнивать настроенные ЛА с ненастроенными.

во вторых, по приведенным цифрам Вам уже ответили. В третьих,
 

аэродинамика хуже

можно вот это в цифрах?
ну и на финалочку, Вы открывали расчетик, что я выкладывал? по нему четко видно, что приемистость дает порядка ~5-10% времмни разгона до максимальной скорости.

 

Это даже не намёк, вы нам на прямую заявили, что наша миссия - кормить сэйбры, вот только в бой я не полечу и под дулом автомата, только случайно выбрав лавку и нажав "В бой".

вы продолжаете "творчески перерабатывать" мои сообщения.
я говорил,применительно ко всем самолетам, а не к какому то конкретному. если все самолеты будут летать в рамках своих ограничений, то где здесь "кормление"?

Вы действительно думаете, что пилоты в воздушном бою никогда не выходили за ограничения прописанные в инструкциях? Сравниваете гражданского пилота и боевого пилота, который уже поставил свою жизнь на кон, тем что ведёт воздушный бой. Это смешно. Простейший пример с двигателем АШ-82 у которого ограничение по форсажу 5 минут по инструкции, но известно что лётчики гоняли его на форсаже больше 5 минут. И только потом появился М-82Ф у которого ограничение на форсаж было убрано.
Можете ещё прочитать интервью Голодникова, если не читали и я приведу его цитату, которую стоит помнить:

я писал:

Реальным пилотам было запрещено летать на скоростях Vпр>900км/ч. И по понятным причинам пилоты тех самолетов при штатной эксплуатации не летали быстрее.

И все таки, я Вам настоятельно не рекомендую нарушать РЛЭ без объективных причин, когда Вы будете управлять реальным самолетом ;)


Почти 2 минуты до максимальной скорости на 100%? На форсаже он при этом разгоняется вроде бы за минуту с чем то, но на форсаже летать долго не выйдет - перегрев, на 100% кстати тоже, а на 80% его разгонять хоть до какой то скорости я боюсь придется весь бой и не совершая при этом ни каких виражей.

вполне нормальное время разгона...посмотрите время разгона современных самолетов с подобной тяговооруженностью :)
и так же с каким значением коэффициента дросселирования эти самолеты летают большую часть полета.

 

Крайне неудачный пример, у ф-104 крылья гораздо более короткие, а мощность двигателя раза в 3 мощнее, чем у Ла-15.

 

правильнее было сравнивать F-104 с чем то из его класса, например, F-102/106 или Су9/11, или Су-7/17. у этих самолетов стреловидность побольше, а некоторые из них летают и вообще медленнее при сравнимой тяговооруженности.

 

Как по мне пример с Ла-174ТК(3314кг) и Ла-174(3708кг) был бы лучше. Они имели один и тот же двигатель, вот только 174ТК весил меньше, а значит и тяговооруженность у него была больше, но его максимальная скорость была 970км/ч на 4000м, а 174 весил уже больше на 400кг, но у него было стреловидное крыло и тот же двигатель, однако летал он уже быстрее, так что стреловидное крыло все таки достаточный фактор...

 

Максимальная скорость Ла-15 на высоте 3 км составляла 1026 км/ч;
стреловидность не является достаточным фактором, однозначно  определяющим скорость полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо .я просто не разобрался и подумал что  потерялась цифра 3 с этого(Максимальный допустимый скоростной напор 3900кг ) предложения и вышло 900кмч да смешно получилось .Так-что прошу прощения .

ничего страшного, все мы люди :)

 

ZloyPetrushkO

последний вопрос.

будет ли ла-15 и ла-174 исправленная ФМ в связи с выше изложеной информацией (видео полета и документацией )

спасибо.

как я писал ранее:

 

Дополнительно: руководство в курсе проблемы, работы ведутся.

 

Вам спасибо за терпение :)

 

 

50-я секунда, бочка на Ла-15.

Спасибо за видео, но его то я как раз и использовал для настройки.

 

почему ла-15 на скорости 400км/ч выполняет предельный вираж намного медленней чем тандербол? он тяжелей, нагрузка на крыло больше, тяга впереди, (я так понял у всех поршневых самолетов летная модель занижена, они должны летать более плавно) 

Основными факторами, определяющими перегрузку установшегося виража в нулевом приближении можно считать: качество и тяговооруженность на маневре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приведенные источники! Очень приятно, что есть люди, которые самостоятельно приводят техническую литературу. Это значительно облегчает дело и позволяет ускорить процесс общения :)

Ответ на пункт Б:

Шавров История Конструкций самолётов в СССР

Ясно написано про супержесткость крыльев ЛА, и откуда она берется:attachicon.gif10.jpgattachicon.gif11.jpgattachicon.gif12.jpg

 

КРУЧЕНИЯ НЕ БЫЛО!(с 371 в середине)

я искал в этой книге и видел эту строчку.
однако,  к сожалению, можно констатировать, что слова типа "очень прочное и жесткое" не являются достаточными для настройки цифровых значений.
кручение возникает на любом крыле, когда центр давления не совпадает с центром жесткости(можно сказать, что это почти в любой момент полета). Весь вопрос в законе, определяющем положение ц.д. в зависитмости от различных факторов. но это дотстаточно сложно просчитать.Поэтому некоторый угол закручивания присутствует почти всегда. вопрос только в его величине.
на угол закручивания напрямую влияет площадь контура, воспринимающего кручение. и по оценке, которую я приводил выше, у Ла-15 площадь меньше, чем у того же Сейбра. Следовательно, можно предположить о ухудшении управляемости по крену. вопрос- в цифровом значении.

Далее, написано про отсутствие валежки(инверсии по крену). Я считаю, что эту информацию можно считать достоверной, т.к. это качественный признак+ упоминается во многих источниках. И в текущей ФМ нет валежки по крену.
 

за 3 секунды вроде получается?

 

Высота - т.к ясный солнечный день - 2000-3000, ибо над облаками , а скорость имхо метров 150 в сек = 540км/ч

я думаю,на высоте1-2 км на скорости ~500 км/ч. собственно, в игре сейчас примерно столько и есть-наибыстрейшая бочка ~3-3.5 сек. :)

Теперь про гидроусилительное (бустерное) управление:

А есть формула, как скорость углового вращения высчитать?

 

Приведенные источники у меня так же есть, но к сожалению, не позволяют оценить скорость ролла на больших скоростях(
Расчет данного влияния достаточно сложен.
в первом приближении, я бы оценивал 2 фактора по отдельности:
время установившегося вращения и угловое ускорение в неустановившемся движении.
В первом случае, несколько сложнее, ибо там нужно знать коэффициентов побольше. во втором-все предельено просто. Угловое ускорение=F*плечо элеронов/момент инерции

--------------------------

В итоге, я могу сказать, что я делаю вывод о необходимости проведения дополнительных исследовательских мероприятий касательно:

-управляемости по крену на больших скоростях;

-перегрев двигателя.

Чем я на данный момент и занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Основными факторами, определяющими перегрузку установшегося виража в нулевом приближении можно считать: качество и тяговооруженность на маневре

 

зачем он нужен устоявшийся вираж? на нем ни кто не летает, тяговооруженность у ла-15 больше значит и на одинаковой скорости ла-15 должен быть маневренней тандерболта  

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приведенные источники! Очень приятно, что есть люди, которые самостоятельно приводят техническую литературу. Это значительно облегчает дело и позволяет ускорить процесс общения :)

я искал в этой книге и видел эту строчку.

однако,  к сожалению, можно констатировать, что слова типа "очень прочное и жесткое" не являются достаточными для настройки цифровых значений.

кручение возникает на любом крыле, когда центр давления не совпадает с центром жесткости(можно сказать, что это почти в любой момент полета). Весь вопрос в законе, определяющем положение ц.д. в зависитмости от различных факторов. но это дотстаточно сложно просчитать.Поэтому некоторый угол закручивания присутствует почти всегда. вопрос только в его величине.

на угол закручивания напрямую влияет площадь контура, воспринимающего кручение. и по оценке, которую я приводил выше, у Ла-15 площадь меньше, чем у того же Сейбра. Следовательно, можно предположить о ухудшении управляемости по крену. вопрос- в цифровом значении.

Далее, написано про отсутствие валежки(инверсии по крену). Я считаю, что эту информацию можно считать достоверной, т.к. это качественный признак+ упоминается во многих источниках. И в текущей ФМ нет валежки по крену.

 

 

я думаю,на высоте1-2 км на скорости ~500 км/ч. собственно, в игре сейчас примерно столько и есть-наибыстрейшая бочка ~3-3.5 сек. :)

 

Приведенные источники у меня так же есть, но к сожалению, не позволяют оценить скорость ролла на больших скоростях(

Расчет данного влияния достаточно сложен.

в первом приближении, я бы оценивал 2 фактора по отдельности:

время установившегося вращения и угловое ускорение в неустановившемся движении.

В первом случае, несколько сложнее, ибо там нужно знать коэффициентов побольше. во втором-все предельено просто. Угловое ускорение=F*плечо элеронов/момент инерции

--------------------------

В итоге, я могу сказать, что я делаю вывод о необходимости проведения дополнительных исследовательских мероприятий касательно:

-управляемости по крену на больших скоростях;

-перегрев двигателя.

Чем я на данный момент и занимаюсь.

Я искал источники,  нашел техописания, но не нашел лётных данных подробных, можно только аналитически с Миг-15 бис аналог провести, у меня на него (да и у всех) график ЛТХ есть, т.к. он тоже с бустерами

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не буду играть пока не настроят грёбанный нло ме163 или не уберут вообще

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вы продолжаете "творчески перерабатывать" мои сообщения.

я говорил,применительно ко всем самолетам, а не к какому то конкретному. если все самолеты будут летать в рамках своих ограничений, то где здесь "кормление"?

 

Странные рамки ограничений. Пантеру с максималкой 920 догнать нереально она летит 960+, миг9 та же история. Просто ужасно раздражает когда более худшие самолеты летают быстрее и лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные рамки ограничений. Пантеру с максималкой 920 догнать нереально она летит 960+, миг9 та же история. Просто ужасно раздражает когда более худшие самолеты летают быстрее и лучше!

найди тз на патеру, скинь её в тему, чего воду то лить

А я вообще не буду играть пока не настроят грёбанный нло ме163 или не уберут вообще

Эта небесная птица манна для аненербе от доблесных тэйкунавтов, чего жалуешься

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про гидроусилительное (бустерное) управление:attachicon.gifУсилительЛа15и174.jpg

А есть формула, как скорость углового вращения высчитать?

у сейбра емнип давление 250 кг/см3, а у миг-15бис 130 или 150 кг/см3

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у сейбра емнип давление 250 кг/см3, а у миг-15бис 130 или 150 кг/см3

Давление не столь важно, эффективность гидрика зависит от площади поршней и конструкции, у Ла15 1/5 , интересно сколько у Миг15бис, тогда можно расчет провести простейший ролла у лавки

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найди тз на патеру, скинь её в тему, чего воду то лить

Эта небесная птица манна для аненербе от доблесных тэйкунавтов, чего жалуешься

Поройся в этой теме я скидывал видео пантеры и лавки. А Тз на пантеру есть в ее паспорте тут или в инете. 

На 4-й странице я сделал видео там все понятно даже тому у кого контуженая бошка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поройся в этой теме я скидывал видео пантеры и лавки. А Тз на пантеру есть в ее паспорте тут или в инете. 

На 4-й странице я сделал видео там все понятно даже тому у кого контуженая бошка!

Будем надеится что и ла и пантеру настроят, я на лавке перестал летать, а то бред

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не буду играть пока не настроят грёбанный нло ме163 или не уберут вообще

Все реактивы США позволяют бежать от кометы, на поршнях маневрируйте, но аккуратно, могу реплей скинуть со стоковой Ла-9 против 2х Me.163

 

Приношу свои извинения за некоторую задержку :)

 

во первых, смотрим в надпись в заголовке этого раздела:

 

во вторых, по приведенным цифрам Вам уже ответили. В третьих,

Стоп. Вы мне сказали, что сэйбр с тяговооружённостью 0.38 разгоняется быстрее Ла-15 с 0.417 из-за плохой приемистости, но когда узнаётся, что приемистость +\- одинакова, то вы мне про заголовок темы говорите. Так посчитайте и скажите, на сколько хороша должна быть аэродинамика у сэйбра, чтобы компенсировать разницу в тяговооружённости и уделать Ла-15 по динамике разгона в 2 раза (как сейчас, да ещё и с тягой 110%) и в сухих цифрах пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приведенные источники! Очень приятно, что есть люди, которые самостоятельно приводят техническую литературу. Это значительно облегчает дело и позволяет ускорить процесс общения :)

я искал в этой книге и видел эту строчку.

однако,  к сожалению, можно констатировать, что слова типа "очень прочное и жесткое" не являются достаточными для настройки цифровых значений.

кручение возникает на любом крыле, когда центр давления не совпадает с центром жесткости(можно сказать, что это почти в любой момент полета). Весь вопрос в законе, определяющем положение ц.д. в зависитмости от различных факторов. но это дотстаточно сложно просчитать.Поэтому некоторый угол закручивания присутствует почти всегда. вопрос только в его величине.

на угол закручивания напрямую влияет площадь контура, воспринимающего кручение. и по оценке, которую я приводил выше, у Ла-15 площадь меньше, чем у того же Сейбра. Следовательно, можно предположить о ухудшении управляемости по крену. вопрос- в цифровом значении.

Далее, написано про отсутствие валежки(инверсии по крену). Я считаю, что эту информацию можно считать достоверной, т.к. это качественный признак+ упоминается во многих источниках. И в текущей ФМ нет валежки по крену.

 

 

я думаю,на высоте1-2 км на скорости ~500 км/ч. собственно, в игре сейчас примерно столько и есть-наибыстрейшая бочка ~3-3.5 сек. :)

 

Приведенные источники у меня так же есть, но к сожалению, не позволяют оценить скорость ролла на больших скоростях(

Расчет данного влияния достаточно сложен.

в первом приближении, я бы оценивал 2 фактора по отдельности:

время установившегося вращения и угловое ускорение в неустановившемся движении.

В первом случае, несколько сложнее, ибо там нужно знать коэффициентов побольше. во втором-все предельено просто. Угловое ускорение=F*плечо элеронов/момент инерции

--------------------------

В итоге, я могу сказать, что я делаю вывод о необходимости проведения дополнительных исследовательских мероприятий касательно:

-управляемости по крену на больших скоростях;

-перегрев двигателя.

Чем я на данный момент и занимаюсь.

Возьми за эталон график Миг15бис с учетом что на ЛА15 площадь элеронов в два раза больше, и на обоих самолётах гидрики, можно бочку сделать 3 сек минимально (у Миг15бис 4 сек, а остальное эквидистантно графику Мига меньше на секунду, ускорение поставить больше в два раза, т.к. элероны больше в два раза и момент инерции меньше.

post-1048689-0-69694300-1398546358_thumbpost-1048689-0-83985600-1398546363_thumb

Может инфа по прочности крыльев поможет?

post-1048689-0-38704200-1398547299_thumbpost-1048689-0-61979800-1398549764_thumbpost-1048689-0-71342200-1398549770_thumb

Изменено пользователем CoreXX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приведенные источники! Очень приятно, что есть люди, которые самостоятельно приводят техническую литературу. Это значительно облегчает дело и позволяет ускорить процесс общения :)

я искал в этой книге и видел эту строчку.

однако,  к сожалению, можно констатировать, что слова типа "очень прочное и жесткое" не являются достаточными для настройки цифровых значений.

кручение возникает на любом крыле, когда центр давления не совпадает с центром жесткости(можно сказать, что это почти в любой момент полета). Весь вопрос в законе, определяющем положение ц.д. в зависитмости от различных факторов. но это дотстаточно сложно просчитать.Поэтому некоторый угол закручивания присутствует почти всегда. вопрос только в его величине.

на угол закручивания напрямую влияет площадь контура, воспринимающего кручение. и по оценке, которую я приводил выше, у Ла-15 площадь меньше, чем у того же Сейбра. Следовательно, можно предположить о ухудшении управляемости по крену. вопрос- в цифровом значении.

Далее, написано про отсутствие валежки(инверсии по крену). Я считаю, что эту информацию можно считать достоверной, т.к. это качественный признак+ упоминается во многих источниках. И в текущей ФМ нет валежки по крену.

 

 

я думаю,на высоте1-2 км на скорости ~500 км/ч. собственно, в игре сейчас примерно столько и есть-наибыстрейшая бочка ~3-3.5 сек. :)

 

Приведенные источники у меня так же есть, но к сожалению, не позволяют оценить скорость ролла на больших скоростях(

Расчет данного влияния достаточно сложен.

в первом приближении, я бы оценивал 2 фактора по отдельности:

время установившегося вращения и угловое ускорение в неустановившемся движении.

В первом случае, несколько сложнее, ибо там нужно знать коэффициентов побольше. во втором-все предельено просто. Угловое ускорение=F*плечо элеронов/момент инерции

--------------------------

В итоге, я могу сказать, что я делаю вывод о необходимости проведения дополнительных исследовательских мероприятий касательно:

-управляемости по крену на больших скоростях;

-перегрев двигателя.

Чем я на данный момент и занимаюсь.

А можно комментарии к формуле времени расчёта скорости, а то не понятно куда массы площади и тягу подставлять?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффффф...Нахрен он нужен с флаттером 910км/ч?А максималка 1050км/ч на высоте 3000м ничем не поможет-большая часть боев происходит у земли где этот металлолом ничего не сможет.

Изменено пользователем MiG_AlleY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффффф...Нахрен он нужен с флаттером 910км/ч?А максималка 1050км/ч на высоте 3000м ничем не поможет-большая часть боев происходит у земли где этот металлолом ничего не сможет.

Этот металлолом даже на высоте 3000 м не разогнать до 1040. Нужно 3-4 длины карты чтобы разогнаться до этой скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения за некоторую задержку :)

 

во первых, смотрим в надпись в заголовке этого раздела:

 

во вторых, по приведенным цифрам Вам уже ответили. В третьих,

 

можно вот это в цифрах?

ну и на финалочку, Вы открывали расчетик, что я выкладывал? по нему четко видно, что приемистость дает порядка ~5-10% времмни разгона до максимальной скорости.

 

вы продолжаете "творчески перерабатывать" мои сообщения.

я говорил,применительно ко всем самолетам, а не к какому то конкретному. если все самолеты будут летать в рамках своих ограничений, то где здесь "кормление"?

я писал:

И все таки, я Вам настоятельно не рекомендую нарушать РЛЭ без объективных причин, когда Вы будете управлять реальным самолетом ;)

вполне нормальное время разгона...посмотрите время разгона современных самолетов с подобной тяговооруженностью :)

и так же с каким значением коэффициента дросселирования эти самолеты летают большую часть полета.

 

правильнее было сравнивать F-104 с чем то из его класса, например, F-102/106 или Су9/11, или Су-7/17. у этих самолетов стреловидность побольше, а некоторые из них летают и вообще медленнее при сравнимой тяговооруженности.

 

Максимальная скорость Ла-15 на высоте 3 км составляла 1026 км/ч;

стреловидность не является достаточным фактором, однозначно  определяющим скорость полета.

Попробуйте его в игре на 3км разогнать до 1026 км/ч... 

 

Попробуйте на нем на такой сокрости(если крылья не потеряются) заложить вираж. Не надо спорить, Вам - разработчику, уже доки и док.съемку показали. Создается впечатление, что Вы нас троллите в этой теме. Перечитал топик от начала и до конца, почему-то в этом уверен. 

 

В документации, которая приведена выше написано русским языком, что жесткость крыла была достаточной, чтобы не было никаких деформаций ни при каких условиях, Вам этого мало? Вы начинаете считать формулы основываясь на площади крыла, а это плохой расчет, так как площадь крыла влияет на жесткость так же, как берцы на балерину или фанера на Париж, над которым пролетает. За жесткость отвечает конструкция крыла, материалы из которых оно (крыло) изготовлено и т.д, в том числе и площадь крыла, но все эти параметры рассматриваются в со.вокупности, а не один из них, это, простите, бред,- когда ЛТХ рассчитывают лишь по внешнему виду крыла.... Вам предъявили документы, но вы их не хотите видеть. Вы заявляете, что вращение в продольной оси у самолета нормальное, что ЛТХ по паспорту. Не хочу выражаться резко, но Ваши доводы больше похожи на вымыслы, почему? Ну не знаю. У меня такое ощущение создалось после прочтения всех Ваших ответов.

 

Подожду, пока поправите ФМ Ла-174 и Ла-15, пока что пусть стоят в ангаре, спасибо за такой "баланс" техники. Не ожидал в этой игре такого. В любой "другой" ладно, но ВТ считал эталоном. 

Короткое резюме вашей работы: 

Вы рассчитали жесткость крыла только по фотографии и чертежам, оценивая только внешние параметры и не учитывая конструктивных особенностей крыла, а так же материалов, из которых изготовлен планер. Двойка за такие расчеты. =))). 

И вырубите нафиг автозамену слова с.о.в.о.к на СССР, я не могу писать слов "с.о.в.о.к.упность", "крос.с.о.в.к.и" и т.д!

СССРупность, кросСССР, Я купил СССР ребенку копаться в песочнице... Суперское замещение...  :lol:

Изменено пользователем Jokemas
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вырубите нафиг автозамену слова с.о.в.о.к на СССР, я не могу писать слов "с.о.в.о.к.упность", "крос.с.о.в.к.и" и т.д!

СССРупность, кросСССР, Я купил СССР ребенку копаться в песочнице... Суперское замещение...  :lol:

Мне тоже кажется что нас троллят=) Дали Ла174 (1040 макс скорость) за деньги ,а ее в пикировании обгоняет Миг9 (924 макс скорость) и F9F-2 (920 макс скорость), какой скил нужно иметь чтобы летать на этом бревне с боевым рейтингом 8.7. Вот у п и н д о с о в все настроено, что их космолеты превышают все свои ЛТХ и всем плевать. И почему я не могу писать pindosy, замещает на каких-то американецов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется что нас троллят=) Дали Ла174 (1040 макс скорость) за деньги ,а ее в пикировании обгоняет Миг9 (924 макс скорость) и F9F-2 (920 макс скорость), какой скил нужно иметь чтобы летать на этом бревне с боевым рейтингом 8.7. Вот у п и н д о с о в все настроено, что их космолеты превышают все свои ЛТХ и всем плевать. И почему я не могу писать pindosy, замещает на каких-то американецов?

Троллят, еще как. 

Посмотрел по внешнему виду на крыло и решил, что оно "не достаточно жесткое". Интересно, танки когда делать будут, то так же будут жесткость брони считать? "сделаю-ка я на этом танке броню из дерева", по жесткости подойдет, не рассыпется, "а на немцах сделаю уральскую броню, и пофиг, что у них молибдена не хватало и броня была хрупкая. Я не будут исторические справки смотреть, я по виду определю. То что нравится - будет гнуть, то что не нравится - должно быть ... кхм.кхм."

 

Мне особенно нравится применение двойных стандартов, что, например, на самолетах США верхний порог - не предел, и рекомендуемый параметр, а на самолетах СССР это не просто предел, а граница разрушения. =))).

 

Предвзятое отношение какое-то. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят ну что вы напали на петрушку.он всего лишь рабочий человек который настраивает модели согласно имеющимся у него документам.ни больше не  меньше он сделать не может.есть четко документы и по ним четко идет работа.. наши позывы надо доносить видимо до других лиц,которые отвечают за ввод той или иной модели на данный ранг,которые отвечают за БР и ремонт и цену и прокачку.это им надо приводить доводы и факты того что ла 15 не может составить конкуренции в таком виде в каком он есть, и спустя семь страниц видно - что даже с нашими усилиями той информации, что мы располагаем на данный момент, не достаточно для точной настройки самолета.

историчность это хорошо...но не стоит забывать, что это игра,где иногда есть натяжки и опускания чего либо в угоду баланса.а иначе будет диссонанс 

 

в связи с этим прошу настройщика донести до руководства следующую информацию для размышления:

 

в данной ситуации я вижу два выхода в угоду баланса или историчности

(а пока они собирают пыль в ангаре и ждут своего часа)

 

1  ла 15 и ла 174 получают БР 6,7 с теми ЛТХ которые есть на данный момент- что имеем их кидает против кучи комет саламандр,в плане баланса адекватное решение.

Tfm5dqE.jpg

(утром сегодня за нас была одна 174 слилась комете)

 

так как это игра и все хотят баланс... ла 15 и ла 174 пересматривают ЛТХ таким образом,чтоб они могли составить конкуренцию самолетам противника при их БР 

 

если ЛТХ не будут пересмотрены и БР тоже,то тогда просьба выложить полноценный гайд от разработчиков,где их хотя бы звено(минимум трое на ла 15 и 174)...противостоит самолетам противника.с подробным рассказом как правильно воевать и побеждать на данных самолетах. гайд от эзиды не такой насыщенный как хотелось бы

 

 4 ла 174 получает БР 6,7 

 

я думаю все достаточно просто и очевидно..раз разработчики говорят цитирую - "На данный момент ЛТХ Ла-15/174 настроены согласно имеющимся цифрам в ТО для Ла-15" то я бы выбрал 1 вариант решения

Изменено пользователем Dambaz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнай у меня как у Эзидыча нн получается. Все равно дотягивают и все равно сбивают.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет ла-174 высота около 2500 метров... Разрушение при пологом пикировании на скорости 890 км/ч...

 

забавно... приемистоть у двигателя в стоке хуже чем у соломандры... и флаттер поршневой.

это не самолет - плевок в душу.

Памяти И.Е.Федорова посвящается...

 

не стыдно?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнай у меня как у Эзидыча нн получается. Все равно дотягивают и все равно сбивают.

Эзидыч сделал 50 вылетов чтобы снять 1 бой где ему повезло. Скорее всего в том бою у Эзиды было уже преимущество над сейбрами, возможно они с кем-то маневрировали, остались без скорости и энергии, а тут на тебе прилетает эзида с камерой и делает гайд как надо в вертикалях гнуть на говнолете сейбров. У меня в реплеях тоже есть бой где я на стоковой Ла15 умудрился сбить 2 сейбра у земли и это не значит что Ла15 меганагибатор - у земли ему нет равных!!!. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу