ZloyPetrushkO

[паспорт] Ла-15 [предварительно настроен в 1.39]

Троллят, еще как. 

Посмотрел по внешнему виду на крыло и решил, что оно "не достаточно жесткое". Интересно, танки когда делать будут, то так же будут жесткость брони считать? "сделаю-ка я на этом танке броню из дерева", по жесткости подойдет, не рассыпется, "а на немцах сделаю уральскую броню, и пофиг, что у них молибдена не хватало и броня была хрупкая. Я не будут исторические справки смотреть, я по виду определю. То что нравится - будет гнуть, то что не нравится - должно быть ... кхм.кхм."

 

Мне особенно нравится применение двойных стандартов, что, например, на самолетах США верхний порог - не предел, и рекомендуемый параметр, а на самолетах СССР это не просто предел, а граница разрушения. =))).

 

Предвзятое отношение какое-то. 

Ну я уже чертеж с прочностью крыльев прислал, можно расчититать по нему и кручение, и фокус, и на какой скорости оторвутся и эффективность элеронов от скорости, будем ждать

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати посмотрел, у саламандры и 163 крыло было деревянное)) а тут Д16 и 30ХГСА, не ну многие конечно говорят, что у нас металл плохого качества и немецкая фанера прочнее ))))

Изменено пользователем CoreXX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фм лавочки обновили или нет еще? В обнове от 25 го ничего не написано, а тут написали что будет обновлена в ближайшем патче как раз 25 го.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фм лавочки обновили или нет еще? В обнове от 25 го ничего не написано, а тут написали что будет обновлена в ближайшем патче как раз 25 го.

где написано?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страницы перелестни назад и увидишь от разраба.

Когда говорили про миг и саблю так же, сразу же обновляли вот и спрашиваю.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут посчитал, сопромат конечно не помню: профиль у нас 12 %, тогда толщина крыла из чертежей выше:

12%*(SQR(2094^2-1349^2))=12% *1601 =192,12 mm , сужение крыла 1.5, длинна крыла 3810 мм, получается толщина у края 128.08,   

тогда площадь передней кромки крыла - 0.61м2

при скорости 890 км/ч скоросной напор 3900 кг\м2

переднее  крепление выдерживает 4850 кг

среднее 4300 кг

заднее 25500 кг

считаем по переднему креплению:

при площади 0.61 м2 - 2379 кг нагрузка на скорости 890 км/ч, следует 4850/0.61м2 = 7950 кг

крыло оторвёт при напоре 7950 кг

 

 

Q[H]=po[кг/м.куб]*V*V[м/с]/2. Откуда: V=sqrt(2*Q/(po)) [m/s]
7950кгс*9.81= 77989.5Н
Sqrt(2*77989.5/1.25)=353.25 м/с=1271.7 км/ч - СКОРОСТЬ ОТРЫВА КРЫЛА!!!

Изменено пользователем CoreXX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут посчитал, сопромат конечно не помню: профиль у нас 12 %, тогда толщина крыла из чертежей выше:

12%*(SQR(2094^2-1349^2))=12% *1601 =192,12 mm , сужение крыла 1.5, длинна крыла 3810 мм, получается толщина у края 128.08,   

тогда площадь передней кромки крыла - 0.61м2

при скорости 890 км/ч скоросной напор 3900 кг\м2

переднее  крепление выдерживает 4850 кг

среднее 4300 кг

заднее 25500 кг

считаем по переднему креплению:

при площади 0.61 м2 - 2379 кг нагрузка на скорости 890 км/ч, следует 4850/0.61м2 = 7950 кг

крыло оторвёт при напоре 7950 кг

 

 

Q[H]=po[кг/м.куб]*V*V[м/с]/2. Откуда: V=sqrt(2*Q/(po)) [m/s]

7950кгс*9.81= 77989.5Н

Sqrt(2*77989.5/1.25)=353.25 м/с=1271.7 км/ч - СКОРОСТЬ ОТРЫВА КРЫЛА!!!

 

Хм, а вес самолета не учитывал? Он же тоже крепление нагружает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а вес самолета не учитывал? Он же тоже крепление нагружает. 

за вес самолёта отвечает центральный узел крыла и на него есть силовой момент, на чертеже присутствует, могу скинуть отдельно чертежи всех трёх креплений для наглядности, я конечно всё очень упрощённо посчитал, в реальности я думаю ещё прочнее, т.к. опор три,

 как была просчитана валежка на 848 км/ч ias и отрыв крыльев на 890 км/ч - это совсем интересно. На 3000 м я так и не смог набрать 1040 км/ч на 174.

Изменено пользователем CoreXX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - насколько я понял, то жесткость крыла определяли только качественно, исходя из сечения корневого профиля, который сравнивали с аналогами? Насколько справедлива эта оценка без учета конструктивных особенностей крыла? Как упоминалось в документах приведенных выше - жесткость крыла Ла-15 во многом определялась конструктивными особенностями, а именно - отсутствием ниши под шасси.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фм лавочки обновили или нет еще? В обнове от 25 го ничего не написано, а тут написали что будет обновлена в ближайшем патче как раз 25 го.

Ну управляемость на скорости у нее по-моему сильно изменилась в лучшую сторону.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну управляемость на скорости у нее по-моему сильно изменилась в лучшую сторону.

Будем надеятся на это.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1ла 15 и ла 174 получают БР 6,7 с теми ЛТХ которые есть на данный момент- что имеем их кидает против кучи комет саламандр,в плане баланса адекватное решение.

Tfm5dqE.jpg

(утром сегодня за нас была одна 174 слилась комете)

противостоять комете? Смищна. Изменено пользователем caH4Oyc
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у миг9 флаттер не наступает на 900 км/ч, а у ла15 наступает при 865? при том что относительная толщина крыла миг9 - 10% а лавки 12%  ??? И как же пруф моих расчётов на отлёт крыльев???

лучше не стал самолёт(((

Изменено пользователем CoreXX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у миг9 флаттер не наступает на 900 км/ч, а у ла15 наступает при 865? при том что относительная толщина крыла миг9 - 10% а лавки 12% ??? И как же пруф моих расчётов на отлёт крыльев???

Может потому что миг не трогали еще? Что обычный. Что поздний. Лтх идентичны у них.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому что миг не трогали еще? Что обычный. Что поздний. Лтх идентичны у них.

ну а как же флаттер на 865 и отрыв крыльев на 910? Нас троллят что ли???

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как же флаттер на 865 и отрыв крыльев на 910? Нас троллят что ли???

у кого? У лавки на 900 трясти начинает. 925 держит еще.

У нее же ограничение на 900 ирл было.

У земли.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого? У лавки на 900 трясти начинает. 925 держит еще.

У нее же ограничение на 900 ирл было.

У земли.

тока что на эталоне в полигоне летал на 865 тряска, до 1040 не разгоняется в горизонтали, ограничение не значит отлёт крыльев, я расчёт прислал по сопромату.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока что на эталоне в полигоне летал на 865 тряска, до 1040 не разгоняется в горизонтали, ограничение не значит отлёт крыльев, я расчёт прислал по сопромату.

 

так ты расчет странный какой-то делал. Почему например указанную нагрузку по У на чертеже ты подставлял в расчеты по Х? 

 

И откуда 1040км/ч? на 3000 должно быть 1026

Изменено пользователем hatatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа если скорость ограничевается 900 км/час, то это значит, что прочность самолёта не к чёрту? Зачем тогда указывать максимальную скорость, которая превышает возможности конструкции?

Может быть для аб?))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты расчет странный какой-то делал. Почему например указанную нагрузку по У на чертеже ты подставлял в расчеты по Х? 

 

И откуда 1040км/ч? на 3000 должно быть 1026

могу тебе чертежи узлов этих скинуть, там болтовое соединение, и Х и У одинаковые силы воспринимают, можешь сам пересчитать. 1040 - скорость  ЛА 174

post-1048689-0-99665300-1399099214_thumbpost-1048689-0-48302600-1399099221_thumbpost-1048689-0-74117100-1399099227_thumb

Изменено пользователем CoreXX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу тебе чертежи узлов этих скинуть, там болтовое соединение, и Х и У одинаковые силы воспринимают, можешь сам пересчитать. 1040 - скорость  ЛА 174

attachicon.gifПередКр.jpgattachicon.gifСредКр.jpgattachicon.gifЗадКр.jpg

для ла-174 или для ла-174д?
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ла-174 или для ла-174д?

Книга называется "Самолет Ла-15. Альбом шарнирных соединений и ремонтных допусков самолета Ла-15. 1951(djvu)8.68=RussianArms.SU"

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга называется "Самолет Ла-15. Альбом шарнирных соединений и ремонтных допусков самолета Ла-15. 1951(djvu)8.68=RussianArms.SU"

я про скорость спрашивал)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про скорость спрашивал)

оба до установки новой кабины 1040 км/ч, после 1026

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу