ZloyPetrushkO

[паспорт] Ла-15 [предварительно настроен в 1.39]

оба до установки новой кабины 1040 км/ч, после 1026

конкретно Ла-15 1026 летал так, что у нас все в норме)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно Ла-15 1026 летал так, что у нас все в норме)

а у меня нет! ибо 174

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нет! ибо 174

ну как летает Ла-174 я в душе не знаю т.к не качал его)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х и У одинаковые силы воспринимают,

это еще с какой радости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще с какой радост

болтовое соединение, вокуг оси силы потому что

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я сомневаюсь только в скорости флаттера, который начинается при достижении максимальной скорости и 900км/ч у земли...

Изменено пользователем lutik04
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай замеры всего и выложи видео, надеюсь хоть одно из перечисленного выше увидеть там.

Лично я сомневаюсь только в скорости флаттера, который начинается при достижении максимальной скорости и 900км/ч у земли...

Для начала тяговооружённость и управляемость на больших скоростях не реализованы, а это единственное преимущество ла-15 над сэйбрами. Стоит ли объяснять, что 0.38 (F-86A) < 0.417 (Ла-15). Но по динамике разгона сэйбр выигрывает в 2 раза, причём при 110% тяги. Опять же стоит ли пояснять, что это бред ? Замеры делал у земли и выкладывал в теме ранее. Про приемистость движка тоже отписался.

 

Имхо, если бы не дай бог МиГу\лавке забыли бы порезать вираж, то патч вышел бы на следующий день. Мне очень нравится WT, но вот это бесит. Нужно быть идиотом или слепцом, чтобы отрицать очевидное - настройка ЛТХ и баланса идёт у избранных и за частую обходит стороной США\Британию. Сколько уфолётили пантеры и спиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала тяговооружённость и управляемость на больших скоростях не реализованы, а это единственное преимущество ла-15 над сэйбрами. Стоит ли объяснять, что 0.38 (F-86A) < 0.417 (Ла-15). Но по динамике разгона сэйбр выигрывает в 2 раза, причём при 110% тяги. Опять же стоит ли пояснять, что это бред ? Замеры делал у земли и выкладывал в теме ранее. Про приемистость движка тоже отписался.

 

Имхо, если бы не дай бог МиГу\лавке забыли бы порезать вираж, то патч вышел бы на следующий день. Мне очень нравится WT, но вот это бесит. Нужно быть идиотом или слепцом, чтобы отрицать очевидное - настройка ЛТХ и баланса идёт у избранных и за частую обходит стороной США\Британию. Сколько уфолётили пантеры и спиты?

Так то дело возможно в сейбре, и кстати замеры сделанные когда то не факт, что отражают то, что сейчас в игре, помню как бревнисто летал Ла-15 после его добавления, однако сейчас вполне приятный в управлении самолет и разгоняется не так плохо как раньше. Но вот флаттер...

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то дело возможно в сейбре, и кстати замеры сделанные когда то не факт, что отражают то, что сейчас в игре, помню как бревнисто летал Ла-15 после его добавления, однако сейчас вполне приятный в управлении самолет и разгоняется не так плохо как раньше. Но вот флаттер...

А его разве фиксили ? Я пару боёв слетал и потом отходил 2 недели, вроде только анимацию педалей пофиксили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его разве фиксили ? Я пару боёв слетал и потом отходил 2 недели, вроде только анимацию педалей пофиксили

Ага, у него скорость крена хорошая стала, разгонятся лучше стал и можно даже с кометой повиражить)

 

P.S. Я тоже ни где инфы о изменении его фм не видел...

Изменено пользователем JFire
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова приношу извинения за большую задержку. я смотрю без меня тут было не скучно :)

зачем он нужен устоявшийся вираж? на нем ни кто не летает, тяговооруженность у ла-15 больше значит и на одинаковой скорости ла-15 должен быть маневренней тандерболта  

Основные маневры истребителя (ОМИ) - это кирпичики, из которых строится  истребительная тактика. Эти маневры могут быть разделены на первичные,  которые могут быть исполнены независимо от противника (например  пикирование, горки, виражи),...

отсюда:http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&sqi=2&ved=0CFgQFjAG&url=http%3A%2F%2Fforums.eagle.ru%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D32215%26d%3D1255370367&ei=KRBoU9aZEMep4gSYmYCQBQ&usg=AFQjCNH0-tWP2toS29NE0ubaiuGODklzkg&bvm=bv.65788261,d.bGE
Если кратко, то это из основных элементов, лежащих в основе боевоего маневрирования. См. любой учебник по тактике воздушного боя и одна из главных характеристик маневренности самолета.
Маневренность саомлета в свою очередь определяется не только тяговооруженностью.

 

Стоп. Вы мне сказали, что сэйбр с тяговооружённостью 0.38 разгоняется быстрее Ла-15 с 0.417 из-за плохой приемистости, но когда узнаётся, что приемистость +\- одинакова, то вы мне про заголовок темы говорите.

Мою точную цитату в студию, где я такое говорил, пожалуйста :)

 

Попробуйте его в игре на 3км разогнать до 1026 км/ч... 

 

Попробуйте на нем на такой сокрости(если крылья не потеряются) заложить вираж.

....

См. учебники по тактике воздушного боя. На предельной скорости маневренный бой вести не положено.
Ответ ко всей цитате разом: См. матчасть. :learn:

 

ребят ну что вы напали на петрушку.он всего лишь рабочий человек который настраивает модели согласно имеющимся у него документам.ни больше не  меньше он сделать не может.есть четко документы и по ним четко идет работа.. наши позывы надо доносить видимо до других лиц,которые отвечают за ввод той или иной модели на данный ранг,которые отвечают за БР и ремонт и цену и прокачку.это им надо приводить доводы и факты того что ла 15 не может составить конкуренции в таком виде в каком он есть, и спустя семь страниц видно - что даже с нашими усилиями той информации, что мы располагаем на данный момент, не достаточно для точной настройки самолета.

историчность это хорошо...но не стоит забывать, что это игра,где иногда есть натяжки и опускания чего либо в угоду баланса.а иначе будет диссонанс 

в связи с этим прошу настройщика донести до руководства следующую информацию для размышления:

:good:
Руководство читает тему.

 

не стыдно?

Такие ЛТХ указаны в источниках. См. матчасть/ТО. :learn:

 

Чем больше  я играю, тем более понимаю кому лижут симпотизируют разрабы, США и НЕМЦЕМ, задрали...убить мало этого создателя модели самолета- Сталин бы расстрелял его раз 10, прилюдно, и повесил бы раз 30, что за дела?! почему вдруг все советы стали отстой, а остальные страны вышеописанные, летают с полным отсутствием сил физики и гравитации? При этом даже современная авиация может завидовать их выносливости.

Ла-15..специально для ВАС- время достижения высоты 5км....3 минуты....в игре 5 минут., скорость на высоте 3 км 1026....чего чего? - 930 и крыльев нет, читаем- Какие там отмазки про приборы в 900?...любой идиот но вы же не такой?!- знает что приборы на любой технике не показывают точность заложенную в циферку предела. Всегда есть меньшее или большее значение...Набор скорости просто поражает, моторники по прямой и то лучше разгоняются, тогда как он разгонялся то?

Товарищ игровой игровой моделист конструктор, вы правду хотели? вы ее получили по всем законам СССР....не обижайтесь, а просто скажите нам всем то что мы хотим услышать- руководству игру пох**на вас ***** любители техники СССР, задача стоит так чтоб США и НЕМЦИКИ были лучше выше а их жопы были шире

Удачи вам.

См. теорию авиации/матчасть/тех.описания и т.п. :learn:
Замеры(с видео) прошу в студию.
Вам тоже удачи :)

 

А его разве фиксили ? Я пару боёв слетал и потом отходил 2 недели, вроде только анимацию педалей пофиксили

:facepalm:

 

P.S. Я тоже ни где инфы о изменении его фм не видел...

А она была, но почему то в английском патч-ноуте. ладненько, ща поправим.

 

ну а как же флаттер на 865 и отрыв крыльев на 910? Нас троллят что ли???

После правок на Ла-15 и 945 км/ч приборной держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, в обновлении от 29.04.2014 ФМ Ла-15(Ла-174 аналогичным образом) была поправлена по следующим направлениям:
-Управляемость по крену на больших скоростях выставлена по наибольшему значению предполагаемого диапазона (улучшена проще говоря). После уточнения может быть изменена. Так же чуть-чуть улучшена управляемость по рысканью. У Ла-174 бустеров не было,поэтому управляемость по крену несколько хуже;
-Ограничение по скоростному напору так же выставлено по наибольшему значению предполагаемого диапазона и у земли соотвествует М=0.95(максимально-достигнутая скорость на испытаниях) и соответствует запасу 5%. Теперь красная надпись появляется при превышении приборной скорости >900км/ч. После уточнения может быть изменена;
-Уменьшен перегрев  ввиду особенностей текущей термодинамической модели на время до отдельного решения или новой теормодинамической модели.


Английский официальный вариант:
 

Updates to FM of La-15 and La-174. Changes: improved rate of roll and rudder authority at higher speed, airspeed limitation set to 900 kmh according to original documentation, airbrake efficiency reduced, thermodynamics

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут посчитал, сопромат конечно не помню: профиль у нас 12 %, тогда толщина крыла из чертежей выше:

....

крыло оторвёт при напоре 7950 кг

Q[H]=po[кг/м.куб]*V*V[м/с]/2. Откуда: V=sqrt(2*Q/(po)) [m/s]

7950кгс*9.81= 77989.5Н

Sqrt(2*77989.5/1.25)=353.25 м/с=1271.7 км/ч - СКОРОСТЬ ОТРЫВА КРЫЛА!!!

я даже и не знаю если честно, что тут ответить. Приятно, что была попытка оценить численно через проведение технического расчета. Вот только к сожалению, это совсем не то. постараюсь ответить кратко, но достаточно аргументированно и с указанием источников, так, чтобы была возможность восстановить всю цепочку :)

Итак, начну с того, что на прямой крылья обычно отрывает не проекция аэродинамической силы на ось Х(или же сила сопротивления) и не по оси крепления, а разрушение конструкции вследствие комбинации всех видов нагружения и возникновения различных явлений, главным флаттера, дивергенции и т.п. Сюда же можно отнести температурные деформации и т.п.но может и просто из-за изгиба/закручивания крыла/отрыва обшивки и пр. элементов конструкции.

Главным образом выделим случаи изгиба/кручения крыла. Итак, расчет по данным видам нагружения будет дальше, а пока кратко остановлюсь на флаттере и дивергенции

Взято из книги Г.И. Житомирского, стр. 382-387:

см. вл. 1,2,3.(Кто желает-может рядышком же в книге почитать кратенько про реверс элеронов ;)

Вернемся к крылу и восприятию им нагрузок, и возникающих явлениях изгиба, среза, кручения и рассмотрим какие элементы что и чем воспринимают.

Общая картинка нагрузки см. вложение 4 рис. 2.18-2.19.

Распределение нагрузки и что чем воспринимается(вложения 5-7, стр. 58-63:

Собственно, подробный расчет каждого элемента есть например вот в этой книге: Кан Расчет самолета на прочность. нужен вот этот раздел(стр.92)

см. вложение 9. Там есть и расчет деформаций. а еще, там есть расчет флаттера ;):)

Расчет же крепежных узлов есть например в Войт, Ендогур, Мелик, Саркисян и др. "проектирование конструкций саомлетов", глава 4, стр 71 и далее.(см. вложение 10)

обычно, болт на срез имеет больший запас, нежели сам кронштейн. Так что расчет болта здесь не упоминается.

ЗЫ: не забываем, что разрушение материала нужно рассматривать по какой-либо теории Мора (меня учили, что для подобных расчетов чаще всего используют 1 и 3 теорию)

ЗЗЫ: это небольшая часть необходимых расчетов. Отсюда видно, что трудоемкость точных расчетов весьма высока.

Вопрос - насколько я понял, то жесткость крыла определяли только качественно, исходя из сечения корневого профиля, который сравнивали с аналогами? Насколько справедлива эта оценка без учета конструктивных особенностей крыла? Как упоминалось в документах приведенных выше - жесткость крыла Ла-15 во многом определялась конструктивными особенностями, а именно - отсутствием ниши под шасси.

Точность качественной оценки невысока. Однако, как видно в приведенных приближенных формулах-оценивается все таки в первую очередь через жесткость на кручение(площадь контура, как я и говорил выше) и др. параметры. Конкретные конструктивные особенности можно учесть только при более точном расчете.

post-1048973-0-56184000-1399332733_thumb

post-1048973-0-97242100-1399332736_thumb

post-1048973-0-28858900-1399332740_thumb

post-1048973-0-16766500-1399333039_thumb

post-1048973-0-39800700-1399333042_thumb

post-1048973-0-00406100-1399333045_thumb

post-1048973-0-41907500-1399333048_thumb

post-1048973-0-27357400-1399333268_thumb

post-1048973-0-07257600-1399333651_thumb

post-1048973-0-74764400-1399333655_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он летает как-то боком, управление да и само поведение чем-то напоминает Б-25 по ощущениям

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже и не знаю если честно, что тут ответить. Приятно, что была попытка оценить численно через проведение технического расчета. Вот только к сожалению, это совсем не то. постараюсь ответить кратко, но достаточно аргументированно и с указанием источников, так, чтобы была возможность восстановить всю цепочку :)

Итак, начну с того, что на прямой крылья обычно отрывает не проекция аэродинамической силы на ось Х(или же сила сопротивления) и не по оси крепления, а разрушение конструкции вследствие комбинации всех видов нагружения и возникновения различных явлений, главным флаттера, дивергенции и т.п. Сюда же можно отнести температурные деформации и т.п.но может и просто из-за изгиба/закручивания крыла/отрыва обшивки и пр. элементов конструкции.

Главным образом выделим случаи изгиба/кручения крыла. Итак, расчет по данным видам нагружения будет дальше, а пока кратко остановлюсь на флаттере и дивергенции

Взято из книги Г.И. Житомирского, стр. 382-387:

см. вл. 1,2,3.(Кто желает-может рядышком же в книге почитать кратенько про реверс элеронов ;)

Вернемся к крылу и восприятию им нагрузок, и возникающих явлениях изгиба, среза, кручения и рассмотрим какие элементы что и чем воспринимают.

Общая картинка нагрузки см. вложение 4 рис. 2.18-2.19.

Распределение нагрузки и что чем воспринимается(вложения 5-7, стр. 58-63:

Собственно, подробный расчет каждого элемента есть например вот в этой книге: Кан Расчет самолета на прочность. нужен вот этот раздел(стр.92)

см. вложение 9. Там есть и расчет деформаций. а еще, там есть расчет флаттера ;):)

Расчет же крепежных узлов есть например в Войт, Ендогур, Мелик, Саркисян и др. "проектирование конструкций саомлетов", глава 4, стр 71 и далее.(см. вложение 10)

обычно, болт на срез имеет больший запас, нежели сам кронштейн. Так что расчет болта здесь не упоминается.

ЗЫ: не забываем, что разрушение материала нужно рассматривать по какой-либо теории Мора (меня учили, что для подобных расчетов чаще всего используют 1 и 3 теорию)

ЗЗЫ: это небольшая часть необходимых расчетов. Отсюда видно, что трудоемкость точных расчетов весьма высока.

Точность качественной оценки невысока. Однако, как видно в приведенных приближенных формулах-оценивается все таки в первую очередь через жесткость на кручение(площадь контура, как я и говорил выше) и др. параметры. Конкретные конструктивные особенности можно учесть только при более точном расчете.

 А КОГДА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА 174 СТАНЕТ 1040 КМ/Ч?

И закрылки почему отрываются? Прочности их крепления должно хватать с запасом, в документации она есть и есть прочность на кронштейн на воздушный тормоз, он не отрывается, а они отрываются.

Изменено пользователем CoreXX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, у него скорость крена хорошая стала, разгонятся лучше стал и можно даже с кометой повиражить)

 

P.S. Я тоже ни где инфы о изменении его фм не видел...

я его на инвейдере перевиражил!ровно 2 круга!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он летает как-то боком, управление да и само поведение чем-то напоминает Б-25 по ощущениям

Оформите пожалуйста тему с подробным описанием и видео в соотвествующем разделе, посмотрим, если баг-будем работать.

А КОГДА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА 174 СТАНЕТ 1040 КМ/Ч?

На данный момент ЛТХ должны соответствовать. Однако, после крайнего патча есть моменты( в т.ч. скорость), которые я буду проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрушка ну вот нафиг ты выставил ограничение по напору в 945 км/ч?даж ла-168 больше 870 км/ч на заводских испытаниях, на высоте 25 м от уровня Охотского моря не показал...

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрушка ну вот нафиг ты выставил ограничение по напору в 945 км/ч?даж ла-168 больше 870 км/ч на заводских испытаниях, на высоте 25 м от уровня Охотского моря не показал...

Так то 168...кроме того, его разгоняли не до разрушения. Вопрос в том, сколько был запас.

Кроме того, надпись крАснеет на 900 приборной, что предупреждает о нарушении РЛЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 См. теорию авиации/матчасть/тех.описания и т.п. :learn:

Замеры(с видео) прошу в студию.

Вам тоже удачи :)

 

 Доброго дня, спасибо что откликнулись на наши беседы :)

Сейчас снял видео, в кратце поясню....проводился взлет с набором высоты, скорость держалась под 300км.ч под постоянным углом с небольшими изменениями угла в прелах1 градуса для удерживания скорости, скорость набора высоты 5 км, составила 3.40 минуты по времени, что определенно не 3.1 минуты для ла-15 судя по источникам....Ла 174 поднимался за 3 минуты ровно.

Далее разваливание проводилось приблизительно с 15градусным креном к земле, итог вы увидели...сейчас сделаю замер с прямым курсом.... 

П.С. Ролик на обработке, так что прошу набраться терпения.

 

 

Блин совсем забыл:

Благодаря хорошей аэродинамике Ла-174 превзошел МиГ-15 и по характеристикам устойчивости и управляемости, особенно на больших скоростях. Серьезными недостатками последнего были малая эффективность элеронов и чрезмерные усилия на ручке управления от них, поскольку бустерного управления на МиГ-15 еще не было. Впоследствии основным дефектом МиГ-15 в массовой эксплуатации оказалась валежка на больших скоростях, обусловленная меньшей жесткостью крыла и недостаточной эффективностью элеронов. Борьба с валежкой продолжалась практически до окончания его серийного выпуска.

В начале госиспытаний у Ла-174 были отмечены недостатки: избыточная поперечная устойчивость, недостаточная путевая и большие усилия на ручке от элеронов. ОКБ знало об этих недостатках еще по заводским испытаниям и проработало мероприятия по их исправлению. В процессе госиспытаний на самолете был увеличен угол поперечного V крыла с -4╟ до -5╟20', установлен новый подфюзеляжный киль с увеличенной площадью, но самое главное, было установлено бустерное управление элеронами. Эти доработки значительно улучшили пилотажные качества самолета, и они почти по всем параметрам стали удовлетворять нормам.

Максимальное число М, проверенное на самолете Ла-174 в полете со снижением, составило 0,93 (ограничение главного конструктора) на высоте 8200 м, при этом поведение самолета было нормальным. Как было отмечено в акте по результатам госиспытаний, "хорошая продольная устойчивость самолета на больших числах М - главное положительное качество данного самолета. У всех ранее испытанных самолетов при меньших числах М (у МиГ-15 на М=0,86-0,88 - авт.) наступала потеря продольной статической устойчивости.

Это выписка читать тут http://www.airwar.ru/enc/fighter/la15.html

Так вот обратим внимание на то что выделенно.

 

Сделал замер на высоте 8500км...скорость 650...по прямой траектории....оторвало оба крыла....как так?

http://youtu.be/7s2aKNr859s сам ролик на тест, вышеописанный тест на прямой не стал заливать, инет не очень быстрый.

Изменено пользователем Sedabi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то 168...кроме того, его разгоняли не до разрушения. Вопрос в том, сколько был запас.

Кроме того, надпись крАснеет на 900 приборной, что предупреждает о нарушении РЛЭ.

да на заводских испытаниях ла-168 ласково погоняли :) , больше 1070 на высоте не разгоняли)

Я бы установил ограничение в 920 и чхал бы на все не обоснованные доводы ибо рлэ)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, в обновлении от 29.04.2014 ФМ Ла-15(Ла-174 аналогичным образом) была поправлена по следующим направлениям:

-Управляемость по крену на больших скоростях выставлена по наибольшему значению предполагаемого диапазона (улучшена проще говоря). После уточнения может быть изменена. Так же чуть-чуть улучшена управляемость по рысканью. У Ла-174 бустеров не было,поэтому управляемость по крену несколько хуже;

-Ограничение по скоростному напору так же выставлено по наибольшему значению предполагаемого диапазона и у земли соотвествует М=0.95(максимально-достигнутая скорость на испытаниях) и соответствует запасу 5%. Теперь красная надпись появляется при превышении приборной скорости >900км/ч. После уточнения может быть изменена;

-Уменьшен перегрев  ввиду особенностей текущей термодинамической модели на время до отдельного решения или новой теормодинамической модели.

Английский официальный вариант:

 

По видео выше ролл 3 сек. - 550 км/ч, высота 2000, в модели 4,5 сек. почему?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я обожаю эту игру, я имел больший запас энергии и одинаковую высоту с F9F-2, угадайте кто кого подвесил. У пантеры даже вираж лучше... Это бред.

 

Жду гайд от ZloyPetrushkO, ведь я просто рак со статистикой 1.22 и пофиг, что я делаю по 2-4 фрага с отключенным мозгом на сэйбре, это точно не из-за его имбовых ЛТХ.

 

P.S. После игры на этом офигенном крафте мне точно понадобится психолог...

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, в обновлении от 29.04.2014 ФМ Ла-15(Ла-174 аналогичным образом) была поправлена по следующим направлениям:

-Управляемость по крену на больших скоростях выставлена по наибольшему значению предполагаемого диапазона (улучшена проще говоря). После уточнения может быть изменена. Так же чуть-чуть улучшена управляемость по рысканью. У Ла-174 бустеров не было,поэтому управляемость по крену несколько хуже;

-Ограничение по скоростному напору так же выставлено по наибольшему значению предполагаемого диапазона и у земли соотвествует М=0.95(максимально-достигнутая скорость на испытаниях) и соответствует запасу 5%. Теперь красная надпись появляется при превышении приборной скорости >900км/ч. После уточнения может быть изменена;

-Уменьшен перегрев  ввиду особенностей текущей термодинамической модели на время до отдельного решения или новой теормодинамической модели.

Английский официальный вариант:

 

Вообще везде пишут, что бустеры установили именно на 174 модель по результатам испытаний, потом на дублёр и на 15.

На видео от товарища Sedabi видно, на какой скорости крылья оторвались, ниразу не 950.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрушка ну вот нафиг ты выставил ограничение по напору в 945 км/ч?даж ла-168 больше 870 км/ч на заводских испытаниях, на высоте 25 м от уровня Охотского моря не показал...

Что то вы путаете

Нужно отметить, что 19 февраля 1949 года завершились и госиспытания построенного чуть позже самолета Ла-168 с форсированным "НИНом" (первый полет - 22 апреля 1948 года). Он показал прекрасные летные данные, заметно превосходящие данные всех ранее испытанных самолетов. Максимальная скорость составила 1084 км/ч на высоте 2750 м, а число М, достигнутое в полете со снижением, равнялось 0.984. Скороподъемность также была наилучшей - время набора 5000 м составляло 2,0 мин, а 10000 м - 5,5 мин. Было выявлено также заметное преимущество "168"-го в горизонтальной и вертикальной маневренности, характеристиках разгона и торможения, взлетно-посадочных свойствах. Лишь по максимальной дальности полета самолет "168" несколько уступал МиГ'-15 и Ла-174, но она в точности соответствовала заданию - 1200 км на высоте 10000 м. Однако, к этому времени все серийные заводы уже были загружены выпуском МиГ-15 и Ла-174 и рекомендация о запуске самолета "168" в серийное производство повисла в воздухе.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу