ZloyPetrushkO

[паспорт] Ла-15 [предварительно настроен в 1.39]

Что то вы путаете

Нужно отметить, что 19 февраля 1949 года завершились и госиспытания построенного чуть позже самолета Ла-168 с форсированным "НИНом" (первый полет - 22 апреля 1948 года). Он показал прекрасные летные данные, заметно превосходящие данные всех ранее испытанных самолетов. Максимальная скорость составила 1084 км/ч на высоте 2750 м, а число М, достигнутое в полете со снижением, равнялось 0.984. Скороподъемность также была наилучшей - время набора 5000 м составляло 2,0 мин, а 10000 м - 5,5 мин. Было выявлено также заметное преимущество "168"-го в горизонтальной и вертикальной маневренности, характеристиках разгона и торможения, взлетно-посадочных свойствах. Лишь по максимальной дальности полета самолет "168" несколько уступал МиГ'-15 и Ла-174, но она в точности соответствовала заданию - 1200 км на высоте 10000 м. Однако, к этому времени все серийные заводы уже были загружены выпуском МиГ-15 и Ла-174 и рекомендация о запуске самолета "168" в серийное производство повисла в воздухе.

еще раз я говорил про заводские испытания, а не про государственные.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже и не знаю если честно, что тут ответить. Приятно, что была попытка оценить численно через проведение технического расчета. Вот только к сожалению, это совсем не то. постараюсь ответить кратко, но достаточно аргументированно и с указанием источников, так, чтобы была возможность восстановить всю цепочку :)

Итак, начну с того, что на прямой крылья обычно отрывает не проекция аэродинамической силы на ось Х(или же сила сопротивления) и не по оси крепления, а разрушение конструкции вследствие комбинации всех видов нагружения и возникновения различных явлений, главным флаттера, дивергенции и т.п. Сюда же можно отнести температурные деформации и т.п.но может и просто из-за изгиба/закручивания крыла/отрыва обшивки и пр. элементов конструкции.

Главным образом выделим случаи изгиба/кручения крыла. Итак, расчет по данным видам нагружения будет дальше, а пока кратко остановлюсь на флаттере и дивергенции

Взято из книги Г.И. Житомирского, стр. 382-387:

см. вл. 1,2,3.(Кто желает-может рядышком же в книге почитать кратенько про реверс элеронов ;)

Вернемся к крылу и восприятию им нагрузок, и возникающих явлениях изгиба, среза, кручения и рассмотрим какие элементы что и чем воспринимают.

Общая картинка нагрузки см. вложение 4 рис. 2.18-2.19.

Распределение нагрузки и что чем воспринимается(вложения 5-7, стр. 58-63:

Собственно, подробный расчет каждого элемента есть например вот в этой книге: Кан Расчет самолета на прочность. нужен вот этот раздел(стр.92)

см. вложение 9. Там есть и расчет деформаций. а еще, там есть расчет флаттера ;):)

Расчет же крепежных узлов есть например в Войт, Ендогур, Мелик, Саркисян и др. "проектирование конструкций саомлетов", глава 4, стр 71 и далее.(см. вложение 10)

обычно, болт на срез имеет больший запас, нежели сам кронштейн. Так что расчет болта здесь не упоминается.

ЗЫ: не забываем, что разрушение материала нужно рассматривать по какой-либо теории Мора (меня учили, что для подобных расчетов чаще всего используют 1 и 3 теорию)

ЗЗЫ: это небольшая часть необходимых расчетов. Отсюда видно, что трудоемкость точных расчетов весьма высока.

Точность качественной оценки невысока. Однако, как видно в приведенных приближенных формулах-оценивается все таки в первую очередь через жесткость на кручение(площадь контура, как я и говорил выше) и др. параметры. Конкретные конструктивные особенности можно учесть только при более точном расчете.

 

Милейший, будьте так любезны... настройте подобным образом и оставшиеся самолеты в игре. а то право... как-то оно не исторично выходит. ЛА - один теоретически/сферический-конь в вакууме его конкуренты - совершенно другие!

 

Повторюсь - будьте добры, настройте подобным образом и "Сейбра"...

 

ну? так как? или начальство не велело? пока не велело? вот Путен Обаму победит... тогда... да?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

 

Мне всего-навсего нужны адекватные крафты со своими преимуществами и недостатками, на имбо-сэйбрах и прочих уфолётах я не играю, но могу. А то, что творится сейчас - это бред, читфаер кстати опять уфолётит и климбит как вертолёт. Ла-15 же до сих пор разгоняется мягко говоря странно, неужели это топор летающий ?

 

P.S. Спасибо вам хотя бы за адекватный ролл, хотя благодарить по сути не за что.

ну а я и характеристики конкретного кравта тут при чем?

ЗЫ:да немазашо :)

ЗЗЫ: я все еще жду цитату, где по вашим словам я говорю, что динамика разгона Ла-15 хуже Сейбра только из-за движка с низкой преемственностью(или как там было то?) ;)

 

Как я обожаю эту игру, я имел больший запас энергии и одинаковую высоту с F9F-2, угадайте кто кого подвесил. У пантеры даже вираж лучше... Это бред.

 

Жду гайд от ZloyPetrushkO, ведь я просто рак со статистикой 1.22 и пофиг, что я делаю по 2-4 фрага с отключенным мозгом на сэйбре, это точно не из-за его имбовых ЛТХ.

 

P.S. После игры на этом офигенном крафте мне точно понадобится психолог...

гайды были уже написаны. и по ним уже выучили поколения летчиков в военных училищах. лет этак 40-50 назад.

 

Вообще везде пишут, что бустеры установили именно на 174 модель по результатам испытаний, потом на дублёр и на 15.

если моделлировать Ла-174 на момент конца испытаний и принятия на вооружение-то это будет копия ФМ Ла-15.

я стремился сделать на момент до выхода на испытания.

 

Милейший, будьте так любезны... настройте подобным образом и оставшиеся самолеты в игре.

да я только за....если кто-нибудь мне работу оплатит :)

 Доброго дня, спасибо что откликнулись на наши беседы :)

Сейчас снял видео, в кратце поясню....проводился взлет с набором высоты, скорость держалась под 300км.ч под постоянным углом с небольшими изменениями угла в прелах1 градуса для удерживания скорости, скорость набора высоты 5 км, составила 3.40 минуты по времени, что определенно не 3.1 минуты для ла-15 судя по источникам....Ла 174 поднимался за 3 минуты ровно.

Далее разваливание проводилось приблизительно с 15градусным креном к земле, итог вы увидели...сейчас сделаю замер с прямым курсом.... 

П.С. Ролик на обработке, так что прошу набраться терпения.

Набирать с приборной скоростью 300 км/ч не оптимально, оптимальные скорости набора на различных высотах указаны в ТО(см. первый пост) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал замер на высоте 8500км...скорость 650...по прямой траектории....оторвало оба крыла....как так?

 

 

Вообще везде пишут, что бустеры установили именно на 174 модель по результатам испытаний, потом на дублёр и на 15.

На видео от товарища Sedabi видно, на какой скорости крылья оторвались, ниразу не 950.

Давайте попробуем вместе провести небольшую инженерную работу в ходе которой попытаемся установить соответствие реальности и причины данного явления. Работу нужно подкрепить инженерным расчетом с обязательными числовыми значениями :)

Подскажу, что для этого нужно прогуглить следующие понятия: параметры стандартной атмосферы(плотность и скорость звука на разных высотах), понятия истинной и приборной скорости и пересчет одной в другую, число М полета, предельное число М полета самолета.

если не получиться, я подскажу еще :)

ЗЫ: а я увидел на этом видео отрыв крыльев на  IAS=765км/ч и H=6300м.

 

 

По видео выше ролл 3 сек. - 550 км/ч, высота 2000, в модели 4,5 сек. почему?

на видео я увидел 3.5-3.7 сек. давайте видео с игры. будем смотреть.

обязательно на джойстике, полное управление, без инструктора и т.п.

ну и если есть желание-тоже самое на ПМ/инструкторе и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем вместе провести небольшую инженерную работу в ходе которой попытаемся установить соответствие реальности и причины данного явления. Работу нужно подкрепить инженерным расчетом с обязательными числовыми значениями :)

Подскажу, что для этого нужно прогуглить следующие понятия: параметры стандартной атмосферы(плотность и скорость звука на разных высотах), понятия истинной и приборной скорости и пересчет одной в другую, число М полета, предельное число М полета самолета.

если не получиться, я подскажу еще :)

ЗЫ: а я увидел на этом видео отрыв крыльев на  IAS=765км/ч и H=6300м.

Вы конечно меня извините, я не профессор и не особо шарю в расчетах, но если кому не трудно и он будет делать замеры еще раз, сделайте замер на отрыв крыльев у ЛА-9 с ПРЯМЫМ КРЫЛОМ (На работе не могу проверить), так как такую скорость она в последний раз у меня держала без проблем на прямой. Просто встает вопрос: "Зачем придумали стреловидное крыло? Не одним ли из самых важных параметров должно быть достижение самолетом большей скорости при таком раскладе?"

 

Еще раз повторюсь, я не эксперт, но какая-то совсем небольшая разница получается.

 

 

 

Большой энциклопедический политехнический словарь Чем больше С. к., тем меньше составляющая скорости набегающего потока в направлении поперёк крыла, что позволяет снизить волновое сопротивление на сверхзвуковых и больших дозвуковых скоростях полета.

Изменено пользователем PeakTuBHblu
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем вместе провести небольшую инженерную работу в ходе которой попытаемся установить соответствие реальности и причины данного явления. Работу нужно подкрепить инженерным расчетом с обязательными числовыми значениями :)

Подскажу, что для этого нужно прогуглить следующие понятия: параметры стандартной атмосферы(плотность и скорость звука на разных высотах), понятия истинной и приборной скорости и пересчет одной в другую, число М полета, предельное число М полета самолета.

если не получиться, я подскажу еще :)

ЗЫ: а я увидел на этом видео отрыв крыльев на  IAS=765км/ч и H=6300м.

 

 

на видео я увидел 3.5-3.7 сек. давайте видео с игры. будем смотреть.

обязательно на джойстике, полное управление, без инструктора и т.п.

ну и если есть желание-тоже самое на ПМ/инструкторе и т.п.

А что с закрылками? прочность есть, площадь есть, прочность щитков тормозных есть, а закрылки отрывает!!! Не по чертежу получается!!!!! Не по расчетам!!!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло сегодня мне в кличку от Sedabi.

Обычно я не публикуются подобные сообщения, однако в данном случае сделаю исключение за наличие ссылок на литературу :)

Добрый день уважаемый разработчик модели Ла15, пишу вам сюда, так как меня забанили на форуме, и я не могу постить.

Пожалуйста, опубликуйте письмо в ветке паспорта по этому самолету, для того чтоб народ тоже имел доступ к материалу.

Вчера до 5 утра читал литературу и делал замеры нашего самолета ЛА 15...попытаюсь локанично привести доводы к неправильной настройке самолета, в свою же очередь, хочу послушать ваши рассуждения по этому поводу.

1-прочитал литературу http://scilib-avia.narod.ru/JetPilot/Jet.htm....весьма познавательно и открыло много нового, так же было прочитано много дополнительной литературы....теперь все по порядку

а-Несоответствие приборной и истиной скорости полета, уточняю, к примеру возьмем высоту 1000 метров, по паспорту мы имеем скорость полета 944км.ч....в игре же у нас при скорости 945 км наступает скоростной флаттер, что само по себе просто невозможно, так как Приборная (индикаторная) скорость, соответствующая определенному, максимально допустимому значению скоростного напора, ограничивается для того, чтобы гарантировать статическую прочность самолета, отсутствие реверса элеронов, «валежки» на больших индикаторных скоростях, а также вибраций типа флаттер- иными словами, вибрация в модели самолета наступает много раньше приборно рекомендуемого значения, а сам флаттер наступает при достижение и незначительном превышении...скорости что категорически не правильно, на разных высотах имеет место быть приблизительно похожий вид.

б-превышение числа М, обычно вызывает ряд явлений.

1. Изменение продольной балансировки, проявляющееся чаще всего в виде затягивания самолета в пикирование и значительно реже в кабрирование.

2. Падение эффективности рулей и элеронов с одновременным ростом усилий на рычагах управления.

3. Реверс элеронов.

4. Затягивание в крен («валежка») на больших индикаторных и истинных скоростях.

5. Скоростной бафтинг.

6. Обратная реакция по крену на скольжение.

7. Потеря путевой устойчивости на больших сверхзвуковых скоростях.

Реже флаттер элеронов.

Но в игре самолет теряет мгновенно все крылья, что опять же не правильно.

c-разгон самолета при его тяговооружонсти слегка замедлен, пожалуйста перепроверьте данные.

2-Неправильность работы прибора М в модели ла 15.

Если вы проектировали эту модель, то пожалуйста, зайдите в симулятор, индикатор Маха не работает вообще, в связи с чем невозможно вычислить его значения.

Так же попрошу дать по голове вашему руководству, и рекомендовать следующее:

Ввести цифровой индикатор датчика Маха для реактивных самолетов, так как в режиме историчный, совершенно невозможно определить это число.

Засим очень благодарен вашей работе, вы много потрудились, но все таки есть что под настроить, и еще к вашему сведенью, бустера были уже на серийных Ла 15, и о том что вы ввели типа реализацию до гос испытаний, так вот, ла 15 появился уже после какого то числа гос испытания. исправьте.

Удачи вам, надеюсь не зря писал.

Отвечу же как всегда ночью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем вместе провести небольшую инженерную работу в ходе которой попытаемся установить соответствие реальности и причины данного явления. Работу нужно подкрепить инженерным расчетом с обязательными числовыми значениями :)

Подскажу, что для этого нужно прогуглить следующие понятия: параметры стандартной атмосферы(плотность и скорость звука на разных высотах), понятия истинной и приборной скорости и пересчет одной в другую, число М полета, предельное число М полета самолета.

если не получиться, я подскажу еще :)

ЗЫ: а я увидел на этом видео отрыв крыльев на  IAS=765км/ч и H=6300м.

 

 

на видео я увидел 3.5-3.7 сек. давайте видео с игры. будем смотреть.

обязательно на джойстике, полное управление, без инструктора и т.п.

ну и если есть желание-тоже самое на ПМ/инструкторе и т.п.

 

 

Такие ЛТХ указаны в источниках. См. матчасть/ТО. :learn:

 

См. теорию авиации/матчасть/тех.описания и т.п. :learn:

Замеры(с видео) прошу в студию.

Вам тоже удачи :)

 

:facepalm:

 

А она была, но почему то в английском патч-ноуте. ладненько, ща поправим.

 

После правок на Ла-15 и 945 км/ч приборной держит.

однозначно у земли на 920км/ч крылья отлетают у 174, не 945, как написано выше и трясет на 850.

У 15 на 900 тряска, 945 отлетают.

Исправь 174 до 15!!!

и скорость у 174 не 1040, а 1026 макс!!!! Тоже исправь!!!!

И скороподъёмность у 174 меньше чем у 15 почему, когда покупал вроде больше была?

Изменено пользователем CoreXX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скороподъемность одинаковая была у них, у 174 максималка была 1040 у 15 1026 и вираж 20.5 то-ли 21.5 против 23.5 у ла 15 соответсвено.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только климбит она по прибору до 1000 м, не 25.5 как написано в карточке, а по 30 может и больше конечно. Тестить нету желания да и не умею. Собственно если ла 15 летала так как в первые дни исторически, смысл ей давать такой ролл которая она имеет сейчас? Два разных самолета и оба исторически настроены. Не понимаю ничего.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно меня извините, я не профессор и не особо шарю в расчетах, но если кому не трудно и он будет делать замеры еще раз, сделайте замер на отрыв крыльев у ЛА-9 с ПРЯМЫМ КРЫЛОМ (На работе не могу проверить), так как такую скорость она в последний раз у меня держала без проблем на прямой.

Ла-9  не может в игре летать с IAS=765км/ч(приборная скорость) на полной сложности :) Вы путаете TAS(истинную) и IAS(приборную) скорости.

см. ниже.

 

Максимальное число М, проверенное на самолете Ла-174 в полете со снижением, составило 0,93 (ограничение главного конструктора) на высоте 8200 м, при этом поведение самолета было нормальным.

Так вот обратим внимание на то что выделенно.

 

Сделал замер на высоте 8500км...скорость 650...по прямой траектории....оторвало оба крыла....как так?

.

а-Несоответствие приборной и истиной скорости полета, уточняю, к примеру возьмем высоту 1000 метров, по паспорту мы имеем скорость полета 944км.ч....в игре же у нас при скорости 945 км наступает скоростной флаттер, что само по себе просто невозможно, так как Приборная (индикаторная) скорость, соответствующая определенному, максимально допустимому значению скоростного напора, ограничивается для того, чтобы гарантировать статическую прочность самолета, отсутствие реверса элеронов, «валежки» на больших индикаторных скоростях, а также вибраций типа флаттер- иными словами, вибрация в модели самолета наступает много раньше приборно рекомендуемого значения, а сам флаттер наступает при достижение и незначительном превышении...скорости что категорически не правильно, на разных высотах имеет место быть приблизительно похожий вид.

 

 

Вы тоже путаете истинную и приборную скорость. в ТО даны и те и те, а в карточке-истинные скорости.

Итак, отвечаю на свою же инженерную задачку.

раз крылья отлетели в прямолинейном полете без значительных перегрузок,то логично проверить ограничения, в частности, по скоростному напору и числу М.

разница между приборной и истинной скоростью приведена тут например:

http://www.sibirairspace.ru/uchebnyj-tsentr/46-vozdushnye-skorosti.html или тут : http://svetlana-kapanina.ru/vozdushnaya_skorost_poleta.

на видео показана приборная(IAS) скорость, она меньше предельной. ограничение по скоростному напору отпадает.

давайте рассчитаем TAS(истинную скорость) и число М полета для данных условий.

Параметры стандартной атмосферы тут:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8

Истинную скорость оценим через равенство скоростных напоров: Плотность у земли*Vпр^2/2=Плотность на высоте*Vпр^2/2, откуда:

Vист=Vпр*корень(Плотность у земли/плотность на высоте).

Рассчитаем: IAS=765км/ч , H=6300м. Ро(6000)=0.66 кг/м3, скорость звука(6000)=316 м/с Vист=765*корень(1.225/0.66)=1057км/ч=294м/с, откуда М~0.93.

Аналогично, IAS=650км/ч , H=8500м. Ро(9000)=0.467 кг/м3, скорость звука(9000)=303 м/с Vист=650*корень(1.225/0.467)=1052км/ч=292м/с, откуда М~0.96.

Откуда четко видно, что самолет как раз превысил предельное число М=0.93. четко по источнику :)

 

Добрый день уважаемый разработчик модели Ла15, пишу вам сюда, так как меня забанили на форуме, и я не могу постить.

Пожалуйста, опубликуйте письмо в ветке паспорта по этому самолету, для того чтоб народ тоже имел доступ к материалу.

Вчера до 5 утра читал литературу и делал замеры нашего самолета ЛА 15...попытаюсь локанично привести доводы к неправильной настройке самолета, в свою же очередь, хочу послушать ваши рассуждения по этому поводу.

1-прочитал литературу http://scilib-avia.narod.ru/JetPilot/Jet.htm....весьма познавательно и открыло много нового, так же было прочитано много дополнительной литературы....теперь все по порядку

 

б-превышение числа М, обычно вызывает ряд явлений.

1. Изменение продольной балансировки, проявляющееся чаще всего в виде затягивания самолета в пикирование и значительно реже в кабрирование.

2. Падение эффективности рулей и элеронов с одновременным ростом усилий на рычагах управления.

3. Реверс элеронов.

4. Затягивание в крен («валежка») на больших индикаторных и истинных скоростях.

5. Скоростной бафтинг.

6. Обратная реакция по крену на скольжение.

7. Потеря путевой устойчивости на больших сверхзвуковых скоростях.

Реже флаттер элеронов.

Но в игре самолет теряет мгновенно все крылья, что опять же не правильно.

c-разгон самолета при его тяговооружонсти слегка замедлен, пожалуйста перепроверьте данные.

 

Литература-это прекрасно :)

вышеописанные Вами фактически означает потерю управления и гибель самолета. Какая разница, отрывает ли ему крылья или он теряет управление и затем тоже теряет крылья?

 

2-Неправильность работы прибора М в модели ла 15.

Если вы проектировали эту модель, то пожалуйста, зайдите в симулятор, индикатор Маха не работает вообще, в связи с чем невозможно вычислить его значения.

 

это и так известно, но к сожалению, не ко мне.

 

 

Так же попрошу дать по голове вашему руководству, и рекомендовать следующее:

Ввести цифровой индикатор датчика Маха для реактивных самолетов, так как в режиме историчный, совершенно невозможно определить это число.

Засим очень благодарен вашей работе, вы много потрудились, но все таки есть что под настроить, и еще к вашему сведенью, бустера были уже на серийных Ла 15, и о том что вы ввели типа реализацию до гос испытаний, так вот, ла 15 появился уже после какого то числа гос испытания. исправьте.

Удачи вам, надеюсь не зря писал.

 

и Вам спасибо з то, что отписались. благодаря Вам сообщество сможет прочитать весьма полезный пост :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с закрылками? прочность есть, площадь есть, прочность щитков тормозных есть, а закрылки отрывает!!! Не по чертежу получается!!!!! Не по расчетам!!!

м?

 

однозначно у земли на 920км/ч крылья отлетают у 174, не 945, как написано выше и трясет на 850.

У 15 на 900 тряска, 945 отлетают.

Исправь 174 до 15!!!

и скорость у 174 не 1040, а 1026 макс!!!! Тоже исправь!!!!

И скороподъёмность у 174 меньше чем у 15 почему, когда покупал вроде больше была?

 

 

 

Скороподъемность одинаковая была у них, у 174 максималка была 1040 у 15 1026 и вираж 20.5 то-ли 21.5 против 23.5 у ла 15 соответсвено.

Мое имхо, сравнивать ЛТХ прототипа на испытаниях и серийного самолета не очень корректно, ибо каждый прототип на испытаниях уникален и имеет свои особенности и не может использоваться полноценно из-за детских болезней и множественных доработок.  я старался моделлировать ранний Ла-174 и серийный Ла-15, поэтому модель Ла-174 в игре несколько легче, как следствие получше ЛТХ, но как следствие букет детских болезней и отсутствие бустеров.

 

Только климбит она по прибору до 1000 м, не 25.5 как написано в карточке, а по 30 может и больше конечно. Тестить нету желания да и не умею. Собственно если ла 15 летала так как в первые дни исторически, смысл ей давать такой ролл которая она имеет сейчас? Два разных самолета и оба исторически настроены. Не понимаю ничего.

работа над ФМ ведется. даже самый точный расчет дает некоторый допуск. в случае данного самолета некоторые расчеты проводились качественно, Дополнительно, движек игры накладывает некоторые ограничения. поэтому потребовались правки.

Вы ролл лавке дали "исторический" или для баланса? Я в лтх ни ни, но блин самолет вроде тот же, а летает по разному. Сейчас сбивать даже может. Как так то?

Я конечно понимаю что для советов если самолет взлетел это уже достижение, но блин сбивать. Не понимаю.

оценить скорость ролла  с высокой точностью достаточно трудоемко, расчет проводился упрощенно с большими допусками. поэтому коллегиальным решением было принято решение о внесении правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла-9  не может в игре летать с IAS=765км/ч(приборная скорость) на полной сложности :) Вы путаете TAS(истинную) и IAS(приборную) скорости.

см. ниже.

Вот скрин, только что разогнал. На скрине момент отрыва, если не верите могу реплей дать. Правда высота поменьше.

Режим РБ, без инструктора. Значит может?

post-1102671-0-01767500-1399523838_thumb

Изменено пользователем PeakTuBHblu
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скрин, только что разогнал. На скрине момент отрыва, если не верите могу реплей дать. Правда высота поменьше.

Режим РБ, без инструктора. Значит может?

На данной высоте другие параметры атмосферы, естественно иная истинная скорость и число М.

кроме того,я выше писал(правда другому человеку), что для чистоты эксперимента мерить нужно на СБ и джойстике.

Короче, дабы не разводить оффтоп в данной теме, если считаете что это баг-оформляйте в соотвествкющем разделе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD:

Ла-9 не может в игре летать с IAS=765км/ч(приборная скорость) на полной сложности :)

Посмотрел-посчитал, получается может на некоторых высотах. Был неправ, погорячился в высказываниях. Приношу свои извинения.

Однако, все равно нет такой скорости-высоты, где Ла-15 разваливается раньше чем Ла-9 в ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м?

 

 

 

 

Мое имхо, сравнивать ЛТХ прототипа на испытаниях и серийного самолета не очень корректно, ибо каждый прототип на испытаниях уникален и имеет свои особенности и не может использоваться полноценно из-за детских болезней и множественных доработок.  я старался моделлировать ранний Ла-174 и серийный Ла-15, поэтому модель Ла-174 в игре несколько легче, как следствие получше ЛТХ, но как следствие букет детских болезней и отсутствие бустеров.

 

работа над ФМ ведется. даже самый точный расчет дает некоторый допуск. в случае данного самолета некоторые расчеты проводились качественно, Дополнительно, движек игры накладывает некоторые ограничения. поэтому потребовались правки.

оценить скорость ролла  с высокой точностью достаточно трудоемко, расчет проводился упрощенно с большими допусками. поэтому коллегиальным решением было принято решение о внесении правки.

С роллом согласен, думаю он настроен как надо.

По закрылкам

площадь закрылков 2.089 м2

площадь тормозов 0.8 м2

на боевом не должно отлетать то вроде?

post-1048689-0-19544900-1399532826_thumb

post-1048689-0-44145400-1399532841_thumb

post-1048689-0-68859400-1399532845_thumb

Изменено пользователем CoreXX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за офф топ НО почему у лавки завышена стоимость исследования модулей ?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробном вылете на эталонной модификации в сб всей карты не хватило,чтобы на 3000 метрах набрать хотя бы 1000 км/ч.Это нормально?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за офф топ НО почему у лавки завышена стоимость исследования модулей ?

не знаю,ибо это вне компетенции настройщиков ФМ =/

 

А почему тогда флатер ниже 900 км/ч?

покрасневшая надпись-это не флаттер, а всего лишь предупреждение о приближении к органичению по приборной скорости

 

В пробном вылете на эталонной модификации в сб всей карты не хватило,чтобы на 3000 метрах набрать хотя бы 1000 км/ч.Это нормально?

попробуйте предварительно набрать высоту и спикировать до 3000м. должно помочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю,ибо это вне компетенции настройщиков ФМ =/

 

покрасневшая надпись-это не флаттер, а всего лишь предупреждение о приближении к органичению по приборной скорости

 

попробуйте предварительно набрать высоту и спикировать до 3000м. должно помочь :)

возможно у него IAS стоит, а не SPD)

Хмм кстати, а ограничение у лавки в 900 км/ч часом не из-за валежки было? И вообще данный эффект у нас планирую реализовать?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно у него IAS стоит, а не SPD)

Хмм кстати, а ограничение у лавки в 900 км/ч часом не из-за валежки было? И вообще данный эффект у нас планирую реализовать?

Так флаттер и наступает по IAS. Также есть ограничения по числу маха. (0.92 для ЛА-15)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так флаттер и наступает по IAS. Также есть ограничения по числу маха. (0.92 для ЛА-15)

Там про другое разговор был, чел максималку пытался получить на ла-15.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно у него IAS стоит, а не SPD)

Хмм кстати, а ограничение у лавки в 900 км/ч часом не из-за валежки было? И вообще данный эффект у нас планирую реализовать?

на данный момент мне это не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел пару косяков в летной модели, прошу все посмотреть и по возможности исправить.

Это-полет на топовой модификации самолета. 

1) до 10000 метров альтиметр косячит с малой стрелкой. все видно и выделено.

2) Ну не может быть число Маха таким маленьким) И самолет не может разваливаться на 700 километрах в час. Деревянные лавки на 800 летают, а этот из металла - на 670 рассыпается. Зачем тогда ему реактивный двигатель?! Это даже не самолет-снаряд, это самолет - фейерверк! Чтобы раз разогнаться и крылья отстегнуть в полете.shot 2016.09.06 00.32.18.jpg

shot 2016.09.06 00.26.38.jpg

shot 2016.09.06 00.26.46.jpg

shot 2016.09.06 00.32.02.jpg

shot 2016.09.06 00.32.03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу