ZloyPetrushkO

[паспорт] Ла-15 [предварительно настроен в 1.39]

17 часов назад, Puzatiy_Patsyuk сказал:

оверквоттинг

Так ты с IAS на SPD перейди

Изменено пользователем Tux_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ла-15 (сток) на скорости выше 800 почему затяжеляются рули. это типа исторически так было?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, darthNihilus сказал:

у Ла-15 (сток) на скорости выше 800 почему затяжеляются рули. это типа исторически так было?

Видимо да, так было исторически

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tuesday, April 18, 2017 в 18:00, MetroghosT сказал:

Видимо да, так было исторически

Так "видимо" или "да"? И, если "так было исторически", то, видимо, вас не затруднит предоставить сюда пруфы?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dingir сказал:

Так "видимо" или "да"? И, если "так было исторически", то, видимо, вас не затруднит предоставить сюда пруфы?

Ну при нормальной центровке (ну там и диапазон не большой) на 0.66М из него и правда тяжко выжать более 8G на такой скорости, хотя на самом деле пилот и вовсе не более 6G обычно дает.

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SkyRAY сказал:

Ну при нормальной центровке (ну там и диапазон не большой) на 0.66М из него и правда тяжко выжать более 8G на такой скорости, хотя на самом деле пилот и вовсе не более 6G обычно дает.

В нашей игре можно и 10 выдать )

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2017 в 19:34, SkyRAY сказал:

Ну при нормальной центровке (ну там и диапазон не большой) на 0.66М из него и правда тяжко выжать более 8G на такой скорости, хотя на самом деле пилот и вовсе не более 6G обычно дает.

так пруфов не будет? хорошо поверю на слово. 

вопрос номер два: почему тогда это неуправляемое чудо воюет против техники построенной уже после снятия Ла-15 с вооружения?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, darthNihilus сказал:

так пруфов не будет? хорошо поверю на слово. 

вопрос номер два: почему тогда это неуправляемое чудо воюет против техники построенной уже после снятия Ла-15 с вооружения?

Ну данные по центровка висят в первом посту, там ТО прикрепил. 

Ну у меня такой же вопрос по метеору Топовому к примеру или же по простому МиГ-15 с РД-45 и раннему сейбру версии А.

К слову почему перегрузки это лажа полная: хантер при виражиках с перегрузки в 10G на 750 км/ч может за 15 секунд развернуться(радиус правда будет под 620 метров)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SkyRAY сказал:

Ну у меня такой же вопрос по метеору Топовому к примеру или же по простому МиГ-15 с РД-45 и раннему сейбру версии А.

да, это относится ко всем самолетам кроме сейбров ф и кантеров.

5 часов назад, SkyRAY сказал:

К слову почему перегрузки это лажа полная: хантер при виражиках с перегрузки в 10G на 750 км/ч может за 15 секунд развернуться(радиус правда будет под 620 метров)

у кантера помимо виража и перегрузка тоже настроена по secret dokuments?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, darthNihilus сказал:

да, это относится ко всем самолетам кроме сейбров ф и кантеров.

у кантера помимо виража и перегрузка тоже настроена по secret dokuments?

Сейбр как бы ща сасабу и так делает, ему малость виражика(ну как малость, на самом деле сильно не доложили на малых скоростях). Су=1.25, площадь у него поболее чем у всех мигов, вот там и выходит радиус ~420 м на 400 км/ч.

Вот про вираж не нужно, хантер бревно и это хорошо известно. Перегрузки взяты из мануала для пилотов. На мой взгляд его ФМ и характеристики движка нужно пересмотреть, там ой как много вопросов.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SkyRAY сказал:

Сейбр как бы ща сасабу и так делает, ему малость виражика(ну как малость, на самом деле сильно не доложили на малых скоростях). Су=1.25, площадь у него поболее чем у всех мигов, вот там и выходит радиус ~420 м на 400 км/ч.

Это ты имеешь ввиду Ф или А ?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 8г ? У нас в игре и такое происходит. А если на полном управлении то и 13 можна. Скорость 800

58fb81ac4e194_shot2017_04_2219_11_35.thu58fb81cf26c88_shot2017_04_2219_11_33.thu

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, The_Edge_ сказал:

Это ты имеешь ввиду Ф или А ?

Для F без крыла 6-3, ну А естественно (у него там еще меньше все будет т.к масса всего 14075 фунт, он как уж на сковороде). Для F с крылом 6-3 ищу ща инфу.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The_Edge_ сказал:

Какие 8г ? У нас в игре и такое происходит. А если на полном управлении то и 13 можна. Скорость 800

58fb81ac4e194_shot2017_04_2219_11_35.thu58fb81cf26c88_shot2017_04_2219_11_33.thu

Притаких перегрузках, да на такой скорости запросто ловишь волновой крызис на крыле, что ведет к резкой потери динамической устойчивости крыла. Грубо говоря так, как у нас на 12G вообще зависать нельзя, самолет способен выдержать подобные перегрузки лишь на короткий срок, грубо говоря мгновенное значение. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SkyRAY сказал:

Для F без крыла 6-3, ну А естественно (у него там еще меньше все будет т.к масса всего 14075 фунт, он как уж на сковороде). Для F с крылом 6-3 ищу ща инфу.

Я осенью как то пробовал искать и ничего толкового не нашел. В пайлот мануале по Ф-1 была какая то пикча, показывающая минимальный радиус виража. Но я не понял, с 6-3 это или нет. Хотя в общем радиус на малых скоростях у того же Ф-25 должен быть примерно как у биса. А вот время виража я хз.

Изменено пользователем The_Edge_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, The_Edge_ сказал:

Я осенью как то пробовал искать и ничего толкового не нашел. В пайлот мануале по Ф-1 была какая то пикча, показывающая минимальный радиус виража. Но я не понял, с 6-3 это или нет. Хотя в общем радиус на малых скоростях у того же Ф-25 должен быть примерно как у биса. А вот время виража я хз.

Я не хочу гадать, лучше уж если найду какой материал то пущу в ход.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ла-15 подняли БР до 8.0? Я понимаю, что это было давно, но я её выкачал лишь недавно и не понимаю, почему? На 9.0 против Хантеров/Сэйбров она ничего не может, разве что перекрутить, но они не вступают в виражный бой. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xx_RUSLAN_xX сказал:

Почему Ла-15 подняли БР до 8.0? Я понимаю, что это было давно, но я её выкачал лишь недавно и не понимаю, почему? На 9.0 против Хантеров/Сэйбров она ничего не может, разве что перекрутить, но они не вступают в виражный бой.

Потому что против 7.0 это слишком сильный самолёт, а в промежуточные БР свистков разрабы не смогли, 7.3 имеют 2 самолёта, один УГ другой сильный.
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла-15 в РБ на скорости ~950км/ч разваливается на куски, а было более 1050 км/ч, это такая новая правка или баг?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2017 в 21:55, Draz сказал:

Ла-15 в РБ на скорости ~950км/ч разваливается на куски, а было более 1050 км/ч, это такая новая правка или баг?

На высотах он держит 1050. У земли граница флаттера сдвигается, уменьшая диапазон. Говняная жесткость крыла

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2017 в 21:55, Draz сказал:

Ла-15 в РБ на скорости ~950км/ч разваливается на куски, а было более 1050 км/ч

я вроде и на 870 как то разваливался.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, darthNihilus сказал:

я вроде и на 870 как то разваливался.

Очень странно что ты на аэродроме не развалился, для тебя это должно быть обычным делом)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2014 в 23:46, ZloyPetrushkO сказал:

Летные ограничения:
*Максимальный допустимый скоростной напор (IAS):  900км/ч
**Максимальное эксплуатационное число М: 0,92

В РЛЭ нет ограничения в 900 км/ч, но есть макс. число М - 0,92, как у МиГ-15. Они же в одно время разрабатывались. Это стандартное ограничение, и не по флаттеру. К тому же есть такая инфа:

Как-то на глаза мне попался любопытный документ — выписка из акта авторитетной комиссии, датированного 22 февраля 1949 года. В нем сказано: «В процессе летных испытаний самолета «176» с двигателем ВК-1 достигнута скорость, равная скорости звука. Такая скорость получена в СССР впервые. Полученные материалы летных испытаний самолета «176» представляют исключительную ценность для нашей скоростной авиации». Этот акт, составленный профессорами И. В. Остославским и В. В. Струминским, инженерами и испытателями, не только подвел итог большой и важной работы, но и послужил своеобразной точкой отсчета нового этапа в истории отечественной реактивной авиации, этапа авиации сверхзвуковой.

Откуда 900 взялось? Получается, что по прямой на максималке лететь уже нельзя, это бред. К тому же поздние модели были быстрее ранней. И с таким ограничением они не могли бы достигать максимальной скорости.

Понятно, что на современных самолётах вся скорость ограничена прочностью конструкции, но не на 1-м поколении самолётов.

Изменено пользователем zigzagmc
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zigzagmc сказал:

В РЛЭ нет ограничения в 900 км/ч, но есть макс. число М - 0,92, как у МиГ-15. Они же в одно время разрабатывались. Это стандартное ограничение, и не по флаттеру. К тому же есть такая инфа:

Как-то на глаза мне попался любопытный документ — выписка из акта авторитетной комиссии, датированного 22 февраля 1949 года. В нем сказано: «В процессе летных испытаний самолета «176» с двигателем ВК-1 достигнута скорость, равная скорости звука. Такая скорость получена в СССР впервые. Полученные материалы летных испытаний самолета «176» представляют исключительную ценность для нашей скоростной авиации». Этот акт, составленный профессорами И. В. Остославским и В. В. Струминским, инженерами и испытателями, не только подвел итог большой и важной работы, но и послужил своеобразной точкой отсчета нового этапа в истории отечественной реактивной авиации, этапа авиации сверхзвуковой.

Откуда 900 взялось? Получается, что по прямой на максималке лететь уже нельзя, это бред. К тому же поздние модели быстрее ранней

Это про Ла-176. Там несколько другое крыло с увеличенной жесткостью

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ла-15 ограничение по флаттеру подводит. 0.92 - это максимальное число, при котором уже самолет упирается в волновой кризис

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу