Перейти к содержимому

обновлена вики по созданию миссий


  • Разработчик WarThunder

в основную статью добавлена ссылка на "Полная инструкция по использованию редактора"

 

сами примеры миссий появятся чуть позже. 

 

перед тем как задавать вопросы о том, что что-то не работает рекомендуется прочитать сначала вики (которая постоянно дополняется), а потом, если вопросы остались - документ по ссылке сверху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Вот еще бы по кокпитам, и было бы вообще супер :good:

Это я так понимаю:"Хотите симулятор, делайте его сами?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю:"Хотите симулятор, делайте его сами?".

Мне просто 3D хочется вспомнить. Игровой графикой ни разу не занимался, только high-poly

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Вот еще бы по кокпитам, и было бы вообще супер :good:

На кокпиты уже есть

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кокпиты уже есть

В принципе да, достаточно того, что на вики. Только непонятки с внешней моделью

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После этого в каталоге «dagor2\skyquake\develop\gameBase\lang_src\_en_ru_src\» yfqlbnt afqk
missions_objectives.csv. Откройте этот файл средствами любого текстового редактора в формате «UTF­8».
Теперь, давайте добавим в него задание. Оно будет иметь следующий вид: «"flyToFirstWaypoint";"Follow
JU­88 on its way protecting him.";"Последуйте за JU­88, защищая его от атак вражеских истребителей"».
Сохраните файл. Теперь, при старте миссии игроку будет выдаваться задание на сопровождение
бомбардировщиков. "

Не понял, где каталог?

 

и еще не могу удалить из триггера команду, выделяю её, нажимаю на delete, редактор закрывается и выдает ошибку  :dntknw:

Изменено пользователем caH4Oyc
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не могу свойства триггера открыть. Никакой реакции на нажатия

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%D0

Показ окна свойств триггера (Properties and Trigger/Mission Obj info) Нажатие на эту кнопку откроет окно редактирования свойств триггера или обжектива миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%D0
Показ окна свойств триггера (Properties and Trigger/Mission Obj info) Нажатие на эту кнопку откроет окно редактирования свойств триггера или обжектива миссии.

 

Ох, спасибо. Не совсем интуитивно получилось, две разные кнопки под свойства

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие две разных кнопки?

Свойства триггеров и свойства объектов - это две разные панели. Это меня сбило с толку

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

так и триггера и объекты - совершенно разные вещи. понятно что у них разные окна свойств. у меня, например при работе открыты постоянно оба окна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и триггера и объекты - совершенно разные вещи. понятно что у них разные окна свойств. у меня, например при работе открыты постоянно оба окна

повторю вопрос:

 

"После этого в каталоге «dagor2\skyquake\develop\gameBase\lang_src\_en_ru_src\» yfqlbnt afqk

missions_objectives.csv. Откройте этот файл средствами любого текстового редактора в формате «UTF­8».

Теперь, давайте добавим в него задание. Оно будет иметь следующий вид: «"flyToFirstWaypoint";"Follow

JU­88 on its way protecting him.";"Последуйте за JU­88, защищая его от атак вражеских истребителей"».

Сохраните файл. Теперь, при старте миссии игроку будет выдаваться задание на сопровождение

бомбардировщиков. "

Не пойму, где искать каталог с файлом. И еще не могу удалить из триггера команду, выделяю её, нажимаю на delete, редактор закрывается и выдает ошибку  

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

в документе некоторые вещи даны для разработчиков.  у вас нет доступа к данному каталогу. однако в вики все написано:

 

Создание задания для игрока  

Задание всей миссии у нас будет одно: «пролететь по маршруту». Для того, чтобы его добавить необходимо создать текстовый документ, названный так-же, как назван файл, в который вы сохранили миссию, но с расширением «.csv» и префиксом "usr_". Например: "usr_sample01_bulge_simple.csv".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в документе некоторые вещи даны для разработчиков.  у вас нет доступа к данному каталогу. однако в вики все написано:

 

Создание задания для игрока  

Задание всей миссии у нас будет одно: «пролететь по маршруту». Для того, чтобы его добавить необходимо создать текстовый документ, названный так-же, как назван файл, в который вы сохранили миссию, но с расширением «.csv» и префиксом "usr_". Например: "usr_sample01_bulge_simple.csv".

все равно не получается, вот тут например

 

допустим вот тут написано что надо сделать вот команду moSetObjectiveStatus, но не написано что нужно сделать и "объект миссии" с таким же названием, а без объекта выдает ошибку редактор

Проверка успешности бомбардировки 

Время окончания бомбардировки нами определено, теперь надо узнать ее результаты. Для этого 

создайте новый триггер и в условиях проверки проверьте не достигло ли количество целых зданий 

завода какого­либо значения. Например восьми.  

Если проверка была успешной добавьте команду «moSetObjectiveStatus», в поле «status»  выбрав 

значение «3», что соответствует провалу миссии. Добавьте команду «wait», чтобы сообщение о провале 

задания не мешало сообщению о провале миссии и завершите все командой «missionFailed».  

Сохранитесь и проверьте миссию. Если вы испытываете какие­либо затруднения, сверьте ее с миссией 

«sample05_stalingrad_simple».

 

в общем не понятно ничего с выдачей задания

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

скачал я миссию про миг - файл локализации не правильный. проблема в том что используется непонятная ";" Видимо вы создавали файл в каком-то редакторе, который заменил ASCI символ точки с запятой на какой-то свой. если сделать все точно так как написано в вики - то будет работать. только что проверил.

 

про мишин обжектив, про который  якобы нигде не написано.. попробуйте ВНИМАТЕЛЬНО прочитать:

 

Теперь вернитесь в редактор игры, откройте окно свойств миссии и найдите раздел «Triggers / Mission Ob. Navigation». Внизу этого раздела вы увидите ряд кнопок. Нажмите на «Mission Obj» и в появившемся окне выберите «abstractionMissionObjective». Вы создадите новую цель миссии. Выделите только что созданную цель миссии и в окне справа измените ее имя на имя идентификатора из текстового файла без кавычек: «follow_to_waypoints».
Сохраните миссию и запустите ее. Убедитесь, что при старте миссии вы получаете задание миссии.

 

допустим вот тут написано что надо сделать вот команду moSetObjectiveStatus, но не написано что нужно сделать и "объект миссии" с таким же названием, а без объекта выдает ошибку редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал я миссию про миг - файл локализации не правильный. проблема в том что используется непонятная ";" Видимо вы создавали файл в каком-то редакторе, который заменил ASCI символ точки с запятой на какой-то свой. если сделать все точно так как написано в вики - то будет работать. только что проверил.

может это все из-за него?

5433771.png

Изменено пользователем caH4Oyc
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

из-за неправильных настроек экселя - да. легко. гораздо проще делать все так, как написано в вики, чем изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становится все понятнее и понятнее как строить логику миссий, пока только не понятен принцип работы события «timeExpires». Допустим у меня триггер из одной команды, время в этом событии выставлено на 5 сек, так вот триггер я с этим событием активирую и команда исполняется через 5сек, так(а если я перед этой командой добавлю wait "5" для события периодивент это будет тоже самое)? А вот если у меня есть условие в триггере, после активации сначала проверится условие и начнется отсчет до исполнения команды или сначала пройдет 5сек, а потом будет проверяться условие?

И еще, как сделать авианосец со спавнами техники?

Изменено пользователем caH4Oyc
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Разработчик WarThunder

не понятно что хотите спросить. при чем тут timexpires и wait? это совершенно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%D0
Показ окна свойств триггера (Properties and Trigger/Mission Obj info) Нажатие на эту кнопку откроет окно редактирования свойств триггера или обжектива миссии.

 

Часть кнопок в панельке может не влазить из-за разрешения монитора? у меня панелька мишион эдитор закачивается кнопкой ран мишион, даже не знаю где искать Properties and Trigger/Mission Obj info

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть кнопок в панельке может не влазить из-за разрешения монитора? у меня панелька мишион эдитор закачивается кнопкой ран мишион, даже не знаю где искать Properties and Trigger/Mission Obj info

shift+P

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...