вот меня удивляет что игроки предоставили сканы документов так почему не изменяют 

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/107569-v-s-nnnaia-strogaia-moderatciia/page-24#entry3426350

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/107569-v-s-nnnaia-strogaia-moderatciia/page-24#entry3426424

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой отчет

это не пойми что а не отчет , еще бы данные с какой либо реплики взяли , ведь ясно же что данные трофейной техники не являются показателем .

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перформанс ясно и понятно говорит закрытый радиатор и 578, он не говорит про отсутствие компрессионной корекции, как и про закрытый радиатор при какой то корекции. 

 

имхо я могу найти сто отчетов по лавкам которые летали как гвн но не могу увидеть совпадающего с игровыми данными. но разработчики придумывают им незакрытые радиаторы и не обращают внимания на коррекцию по свко пропаганде свко гвна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перформанс ясно и понятно говорит закрытый радиатор и 578, он не говорит про отсутствие компрессионной корекции, как и про закрытый радиатор при какой то корекции. 

 

имхо я могу найти сто отчетов по лавкам которые летали как гвн но не могу увидеть совпадающего с игровыми данными. но разработчики придумывают им незакрытые радиаторы и не обращают внимания на коррекцию по свко пропаганде свко гвна.

Ну,это...как бэ....РОДЕНА,Лучший истребитель ВМВ.

shot 2014.08.03 03.58.59.jpg2fmkRMFpwNY.jpg

Упс...маленькая версия картинки была.EO60cgv.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,это...как бэ....РОДЕНА,Лучший истребитель ВМВ.

shot 2014.08.03 03.58.59.jpg2fmkRMFpwNY.jpg

 

Упс...маленькая версия картинки была.EO60cgv.png

это не предел, 7 лавка 626, шитофа илитная 20 где то около 660, не могу измерить но вродк как то так.

Изменено пользователем humiliator_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм а меня лично удивляет что разработчики то считают модель из Ила полным говном, то пытаются доказать что оно было как там...

Ребят это не жалоба а просьба... прибейте вашего настройщика инструктора.... это просто нереально из за болтанки в вираже я теряю почти 70-100 км\ч, а это не шуточные цифры...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас заметил что советская шитофуха с радиатором 20 по корекции летала всего 580 максималки на самом деле. а еще она грела двигло.

Изменено пользователем humiliator_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ав шит ошибся, не посмотрел скорости на высотах. шитофуха летала 596, правда почему то давление воздуха падает на высоте а не зашкаливает, у немцев была какая то сверхточная трубка что выдавала те же скорости что и с кукорекцией разработчика? или  там просто про радиатор не написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пичаль бида в этом архиве говорится про 578 аж 2 раза, наверное разработчик прочитал про какую то мутную карекцию на спитухмансе английскими буквами, это все равно что вычитать 703 у земли мустанга на аирваре и говорит про то что мол у него дофига архивов типа свки тестили облегченный на метанол или высокооктан наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...с увеличением наддува до 1.65 ата,я думаю и макс скорость на высоте тоже должна возрасти?
Кто-нить знает насколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пичаль бида в этом архиве говорится про 578 аж 2 раза, наверное разработчик прочитал про какую то мутную карекцию на спитухмансе английскими буквами, это все равно что вычитать 703 у земли мустанга на аирваре и говорит про то что мол у него дофига архивов типа свки тестили облегченный на метанол или высокооктан наверное.

как уже нам пояснили выше, настроено по худшему варианту (эталон ла7б смеётся со стороны ага)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как уже нам пояснили выше, настроено по худшему варианту (эталон ла7б смеётся со стороны ага)

Ага,642 кмч без игрой с шагом винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как уже нам пояснили выше, настроено по худшему варианту (эталон ла7б смеётся со стороны ага)

там не то что худший вариант, просто разработчик из-за малограмотности прочитал по английски про какую то корекцию где либо совершена ошибка либо просто заангажированы лтх, например сравнение спитфаиров 43 годп с высокооктановым топливом с г6 и г2 

 

 

а вот данные с курфюрста 

 

 

скорее всего на этих графиках по а8 просто не закрывали радиатор у земли, говорить о корекции как минимум глупо т.к на высотах точные скорости вряд ли мог получить какой либо прибор приема давления ибо оно там намного меньше что и заметно по спидометру лавки например.

 

 

 

 

по шитофе это ноу комент, это просто производное от гoвно и уфо.

Изменено пользователем humiliator_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190-A-8-boost-15-03-44.html

пичаль бида в этом архиве говорится про 578 аж 2 раза, наверное разработчик прочитал про какую то мутную карекцию на спитухмансе английскими буквами, это все равно что вычитать 703 у земли мустанга на аирваре и говорит про то что мол у него дофига архивов типа свки тестили облегченный на метанол или высокооктан наверное.

Обсираться - это удел немцефилов я смотрю. "Пичаль-беда", в вашем документике чёрным по белому написано, что приведённые данные испытательным центром Рехлин не утверждены. Так что ваша хотелка - это всего лишь расчётные данные. Неудивительно, если учесть, что документ от марта 44г., а увеличенный наддув к использованию разрешили только в июле 44г. и все более поздние документы дают куда более скромные скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие более скромные скорости это тебе в паспорт с советскими говнo уфо летающими на том же. на перформансе еще 2 документа с такими скоростями. ты наверное где то прочитал про наддув 44 и решил блеснуть интеллектом?

 

 

написано 578 измеряли с закрытым радиатором. может с 566 написано про утвержденные данные или хотя бы закрытый радиатор, или у тебя интелект попер? прояви в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас подгорает знатно, прямо таки вулкан проснулся. Ну вы уже поняли надеюсь, что 578 вам не светит. Вообще. Никогда. :Ds

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по паспорту она совсем немного тяжелее А5, но такое чувство что пилоты берут с собой кирпичи. Или я чего то не знаю???


Как у вас подгорает знатно, прямо таки вулкан проснулся. Ну вы уже поняли надеюсь, что 578 вам не светит. Вообще. Никогда. :Ds

Немцам хуже не будет, как сливают рачки на спитах9 так и будут. Статистика не врет.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас подгорает знатно, прямо таки вулкан проснулся. Ну вы уже поняли надеюсь, что 578 вам не светит. Вообще. Никогда. :Ds

мне если честно без разницы, т.к я в это почти не играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцам хуже не будет, как сливают рачки на спитах9 так и будут. Статистика не врет.

Так вот я и сам на А-5/8 летаю и как-то не чувствую, что она хуже других самолётов.

 

мне если честно без разницы, т.к я в это почти не играю.

Да-да, без разницы. :yes:  Читал я ваши посты попахивающие сгоревшими стульями, что же будет когда вам будет не безразлично. )))

Изменено пользователем Segment
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы увидим доп комплекты R1,R2,R3 ?

 

п.с.

и если кто то начнет бычить что этого на А8 не было то , будет ткнут своим фейсом в исторические доки чтоб даже мыслей вякать небыло .

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой отчет

 

Здесь в паспорте неправильная масса снаряженного полного самолёта.

Вы определитесь, это файтер или штурмовик? Если штурмовик, то какой модификации? R6, R7, R8???

 

У вас взлётный вес скопирован со штурмовой модификации, которая предназначена для выноса бетонов. Истребителем НЕ является.

 

Здесь в отчёте указана правильная масса истребителя - порядка 3855кг. Загрузка огневых точек под вопросом. Если загрузить оба бака и взять пушки какие есть здесь, то будет 3950 кг с учетом бронекольца+спинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он это взял с картинки где написано про потерю скорости с подвесом

a8_without2.png

 

картинки типа вот этой считаются недействительными

fw190-a8-12jan44.jpg

 

 

При необходимости, механик мог снять или установить ETC. Так что, картинки - действительные.

 

2gwgpk9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не выдаёт она паспортную мощность, да и по наддуву большие просадки на малых высотах.

Screenshot_2.png

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раньше она вроде на 1,65 ата летала , зачем убрали ?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Alexqazar сказал:

Чёт не выдаёт она паспортную мощность, да и по наддуву большие просадки на малых высотах.

У вас на скрине сколько PS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу