mrsanchos

О чем бы вы хотели узнать?

Доброго времени суток пилоты!

 

Добро пожаловать в обсуждения! Данная тема создана для обсуждения информации из моего блога. В этой теме можете задавать вопросы по написанным статьям или по тому, что бы вы хотели узнать в следующих статьях (о чем следует рассказать и показать).

 

Тут же буду писать анонсы о том, что планируется сделать в ближайшее время! Так же хотелось бы спросить - стоит ли озвучить книжки по авицационному направлению? У меня есть много книг обучающих - некоторые с картинками, некоторые с большим количеством буков. Хочется узнать ваше мнение.

Изменено пользователем MrSanchos25
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова! Я там в теме пост отписал. Надо тему закрепить в шапке форума, что бы она была на видном месте.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова! Я там в теме пост отписал. Надо тему закрепить в шапке форума, что бы она была на видном месте.

Она и так уже закреплена) Но все равно спасибо)

Изменено пользователем MrSanchos25
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подборкой литературы интересно было бы ознакомиться ...

Изменено пользователем _May_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценка обстановки на поле боя, оценка расстановки сил - общее самопозиционирование в бою, так сказать. Представим, что умеем стрелять, маневрировать, уходить от атаки, осталось что? Как это правильно это вместе применять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каковы Ваши успехи в практическом применении? Или все из разряда теории (полигона)...? 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подборкой литературы интересно было бы ознакомиться ...

Основные особенности и приемы воздушного боя (Dogflight)

Тактика воздушного боя

Школа виртуальных пилотов

Школа прицеливания

 

Оценка обстановки на поле боя, оценка расстановки сил - общее самопозиционирование в бою, так сказать. Представим, что умеем стрелять, маневрировать, уходить от атаки, осталось что? Как это правильно это вместе применять =)

Принято! Сделаем)

 

Каковы Ваши успехи в практическом применении? Или все из разряда теории (полигона)...? 

Отличные успехи в практическом применении. Я не теоретик - я практик, только познав практику можешь до конца понять теорию. Так что сначала читаешь теорию, а потом отрабатываешь на практике, как только познал все в практике - можно начинать объяснять. Так же не вижу ничего плохого в полигоне. В нем мы симулируем различные ситуации и их отрабатываем. Обычно играем в СБ и там же закрепляем пройденное/изученное. Тундра не радует последнюю неделю своими лагами/отсутствием звеньев поэтому активно тренируемся в парных вылетах в полигоне. Так что скоро, я думаю, выйдет видео о том - как играть в паре (я с самого начала начал играть в паре, один не летал почти совсем, 95% вылетов в СБ это вылеты с моим верным боевым товарищем - Kapell'ем).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Удачи и успехов в вашем просвещении (без сарказма). Мало народу которые находят время на это.

Изменено пользователем RussianRocket
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уу вас в игре такой же ник? не могу найти вас там

ник в игре: mrsanchos. К сожалению на форуме он уже был занят, поэтому сейчас такой)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не писать в основной теме - в блоге. По всем вопросам пожалуйста в эту тему. ISV написал в блоге:

А с камерой  PlayStation Eye будет работать? и есть ли в ней ИК фильтр, который надо удалить?

Уважаемый ISV, плохо когда люди не умеют читать. В теме черным по белому написано чтобы в основной теме никто ничего не писал, так как модерируется тема и сообщения будут удаляться все. Для обсуждения создана специальная тема, но все хотят влоб пойти напролом.

 

Вот ссылочка на раздел конструкторского бюро на нашем форуме. Там можете попробовать найти, благо тем с этой камерой много.

 

P.S. Погуглив немножко я сделал для себя вывод, что у PlayStation Eye есть разные модификации, необходима камера с плоской линзой, больше информации можете прочитать на этом сайте. Sony PlayStation Eye считается одной из лучших камер за счет стабильно высокого фпс. Таким образом движения головы будут очень плавными.

Изменено пользователем MrSanchos25
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один пост в блоге: 

Уважаемый MrSanhos25! Отличный блог! Учусь в СБ. Вопрос: до обновлений все было нормально. После последнего обновления 1.39, проблемы со взлетом. Сильно тянет влево на всех типах. Пытаюсь регулировать педалями, получается плохо, так как в СБ не видно полосы. Постоянно врезаюсь в строения на аэродроме. Менял настройки осей- ничего не помогает. В чем проблема не могу понять. Использую: Thrustvfster Hotas Warthog, педали Pro Pedals, TrackiR v.5. Если не затруднит, подскажите пожалуйста. С Уважением

Во-первых советую проверить настройки, так как после последнего патча у нескольких знакомых слетели настройки джойстика. Проверьте ось руля направления, так же советую проверить не стоит ли триммирования руля направления, я замечал за собой несколько раз такую проблему, колесико очень слабо фиксируется и выкручивал руль направления на 100%. На счет того, что не видите взлетную полосу - то тут решение проблемы зависит от того, чем вы пользуетесь - хаткой или фритрекером. На хатке можно поставить специально ось Y, позволяющую подниматься в кабине вверх, привставать так скажем, и лучше видеть взлетку + посоветую при начале движения запомнить курс движения и при взлете следовать ему, если фритрек, то там настроить ось Y и привставать на стуле)))

Изменено пользователем MrSanchos25
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один пост в блоге: 

Во-первых советую проверить настройки, так как после последнего патча у нескольких знакомых слетели настройки джойстика. Проверьте ось руля направления, так же советую проверить не стоит ли триммирования руля направления, я замечал за собой несколько раз такую проблему, колесико очень слабо фиксируется и выкручивал руль направления на 100%. На счет того, что не видите взлетную полосу - то тут решение проблемы зависит от того, чем вы пользуетесь - хаткой или фритрекером. На хатке можно поставить специально ось Y, позволяющую подниматься в кабине вверх, привставать так скажем, и лучше видеть взлетку + посоветую при начале движения запомнить курс движения и при взлете следовать ему, если фритрек, то там настроить ось Y и привставать на стуле)))

 

Вставлю пять копеек. 

- первый вылет за вечер, всегда взгляд назад, и посмотреть реагирует ли руль направления (у меня педали тоже редко не схватываются при старте компа, перетык ЮСБ помогает, даже при включенном клиенте и запущенном бою).

- на мой взгляд кнопка "привстать" очень нужна. Не обязательно делать движение вверх-вниз головы на ось. Достаточно задать максимальное значение. В настройках обзора, движение головы вверх-вниз, и выставить удобную кнопку на максимальное значение. Таким образом, чтобы при нажатой кнопке - привстать, при отжатой атоматически в нормлаьное положение.

-  и начинать разгон с небольшой тяги - процентов 35, и выравнивать на этой скорости (вместе с зажатым "привставанием"). Как выровняли самолет, тогда и топить по полной.

 

PS Яки, например, вправо уносит... Зависит от стороны вращения винта.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю пять копеек. 

- первый вылет за вечер, всегда взгляд назад, и посмотреть реагирует ли руль направления (у меня педали тоже редко не схватываются при старте компа, перетык ЮСБ помогает, даже при включенном клиенте и запущенном бою).

- на мой взгляд кнопка "привстать" очень нужна. Не обязательно делать движение вверх-вниз головы на ось. Достаточно задать максимальное значение. В настройках обзора, движение головы вверх-вниз, и выставить удобную кнопку на максимальное значение. Таким образом, чтобы при нажатой кнопке - привстать, при отжатой атоматически в нормлаьное положение.

-  и начинать разгон с небольшой тяги - процентов 35, и выравнивать на этой скорости (вместе с зажатым "привставанием"). Как выровняли самолет, тогда и топить по полной.

 

PS Яки, например, вправо уносит... Зависит от стороны вращения винта.

Спасибо за ответ! Просто непонятно в чем причина? Перенастраивал оси не один раз, отключал триммирование, отключал педали, тормоза- все равно тянет сильно влево, причем очень резко. Пробовал плавно газ и регулировал педалями направление взлета, взлетал и сразу резко либо вправо либо влево и полный рот земли! при этом шасси убирал, педали ставил на нейтраль. Раньше такого не было. В РБ и СБ все было четко. Еще один момент- раньше ALT практически была на взлете- 0-10м, сейчас-59 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Просто непонятно в чем причина? Перенастраивал оси не один раз, отключал триммирование, отключал педали, тормоза- все равно тянет сильно влево, причем очень резко. Пробовал плавно газ и регулировал педалями направление взлета, взлетал и сразу резко либо вправо либо влево и полный рот земли! при этом шасси убирал, педали ставил на нейтраль. Раньше такого не было. В РБ и СБ все было четко. Еще один момент- раньше ALT практически была на взлете- 0-10м, сейчас-59 м.

Добавляйтесь в скайп: MrSanchos, мы в полигон вылетим и там разберемся.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яб хотел узнать, настолько Як-3 историчен по ФМ в контексте СБ.

Он же ИРЛ не виражил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яб хотел узнать, настолько Як-3 историчен по ФМ в контексте СБ.

Он же ИРЛ не виражил.

Извините пожалуйста, но по-моему вы ошиблись темкой...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яб хотел узнать, настолько Як-3 историчен по ФМ в контексте СБ.

Он же ИРЛ не виражил.

Думаю вам сюда http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/58324-ltkh-v-sb-otdel-otk/

 

зы.Такие вопросы лучше решать в соответствующих разделах форума, а не в темах для начинающих..

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток пилоты!

 

Добро пожаловать в обсуждения! Данная тема создана для обсуждения информации из моего блога. В этой теме можете задавать вопросы по написанным статьям или по тому, что бы вы хотели узнать в следующих статьях (о чем следует рассказать и показать).

 

Тут же буду писать анонсы о том, что планируется сделать в ближайшее время! Так же хотелось бы спросить - стоит ли озвучить книжки по авицационному направлению? У меня есть много книг обучающих - некоторые с картинками, некоторые с большим количеством буков. Хочется узнать ваше мнение.

здарова всем! подскажите пожалуста как вичислит траекториу снаряда танка, в симуляторних боях, чтоби он попал в цел. или где можно наити ету имформациу?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова всем! подскажите пожалуста как вичислит траекториу снаряда танка, в симуляторних боях, чтоби он попал в цел. или где можно наити ету имформациу?

Удобней всего просто прочувствовать этот момент) Когда стреляешь - ты видишь куда летит снаряд - соответственно делашеь нужную поправку. Когда "рука" пристреляется - поправка сама уже будет выставляться)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил новое видео:

Небольшой разбор ваших полетов вдвоем. В конце 4ой минуты: подныривание ПОД противника и выход наверх перед его носом-смертельная ошибка, нормальный противник такого не прощает. Никогда такого не делай, лучше вовремя отвернуть. Повезло что он на проходе, или когда ты подвесился, по тебе не попал. Напарник сделал почти то же самое вслед за тобой, и не был вообще в позиции снять противника. Все остальное вроде нормально, только подвешивать противника когда ты на нулях, когда не уверен в том что напарник его вовремя снимет, и не уверен что по мощности движка ты превосходишь противника- это лотерея. Лучше в вираж, Яки в этом хороши. А напарник уже по ситуации - или в вираж, или в вертикаль. И кстати, болтает тебя по тангажу сильно, поиграйся с настройками джойстика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научаться на своих ошибках. Тут народ с 5 годами налета херню делает порой и ниче, а пацаны пару тройку месяцев летают..разберуться..

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой разбор ваших полетов вдвоем. В конце 4ой минуты: подныривание ПОД противника и выход наверх перед его носом-смертельная ошибка, нормальный противник такого не прощает. Никогда такого не делай, лучше вовремя отвернуть. Повезло что он на проходе, или когда ты подвесился, по тебе не попал. Напарник сделал почти то же самое вслед за тобой, и не был вообще в позиции снять противника. Все остальное вроде нормально, только подвешивать противника когда ты на нулях, когда не уверен в том что напарник его вовремя снимет, и не уверен что по мощности движка ты превосходишь противника- это лотерея. Лучше в вираж, Яки в этом хороши. А напарник уже по ситуации - или в вираж, или в вертикаль. И кстати, болтает тебя по тангажу сильно, поиграйся с настройками джойстика.

Большое спасибо! Учтем ошибки, постараемся исправиться) Будем рады и дальше конструктивной критике. На счет тангажа - поиграюсь, посмотрю, спасибо еще раз!)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу