Lithobius

Вычисление дистанции используя Танковый Прицел

Ребят, я что-то туплю, а что означают цифры на вертикальной шкале, то есть если я определил расстояние, предположим 500 м, на какую риску по вертикальной шкале мне ориентироваться?

 

З.Ы. Хочется поиграть в СБ но ничего пока не получается(

они как раз метры и означают, 4 - 400, 8-800 и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулы не вариант помоему. Пока высчитываешь, тебя зашибут. Как вообще в реальных боевых условиях определяли расстояние? Неужели нет более простого способа. Таблички распечатывать тоже бред помоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЗБТ есть две годные темы по определению дальности, перенесите их сюда в училище:

1. http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/92657-opredelenie-dalnosti-strelby/
2. http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/87394-tankovye-pritcely-chto-kak-i-pochemu/
Для себя использую смесь двух описанных там в обсуждениях методов:

  •  Бери два любых соседних деления. Допустим 0 и 8. Если размер силуэта танка закрывает весь промежуток между рисками, то до танка примерно 200-300 метров. Если закрывается только половина промежутка, о 400-600 метров. Если примерно четверть, то 900-1100.

Если видишь танк стоит к тебе сбоку, визуально учитывай половину или даже одну треть длины силуэта. Это в принципе справедливо для многих прицелов.

  • Вообще есть старый советский способ.

    Берешь на два лаптя выше цели.

    Если перелет - на один лапоть ниже.

    Если недолет - поллаптя выше...

    Размер лаптя выбирается исходя из личных предпочтений.

ЗЫ:Обычно этого хватает, а калькулятор и таблицы это для КВ-2 водов:) Там пока КД пройдет, можно и чайку попить и дистанцию посчитать:)

ЗЫЫ:Спасибо kite_monkey и georgich38 за простые способы:)

Изменено пользователем Adeptus_
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробовал на трех танках Т-34-57, КВ-1 и КВ-2, все выстрелы результативные, только с Т-34-57 посложней, очень мелкий шаг. А так себе в табличку записал следующую. формулу:

дальность = (проекция танка (боковая/фронтальная) х 917) / на количество рисок х 4

 

Исправил название темы и закрепил.

 

я конечно уже привык мерить расстояние до цели на глаз, но данная тема стала интересна и из всего выше прочитанного я не могу понять одного:

к примеру мы имеем 2 цели стоящих на одинаковом расстоянии, одина цель стоит к нам лбом, другая бортом. соответственно мы имеем допустим на примере танка "пантера" 3.3 метра при направлении к нам лбом и 6.9 метров бортом. как вы по боковым рискам определите точное число на которое нужно делить?

в нашем случае выходит проекция танка (3.3/6.9 х 917) : количество рисок прицела по горизонтали х 4.  в случае если цель находится на дистанции ~ 1600-1800 метров определить число рисок как мне кажется является крайне сложным по уж слишком грубому делению и почти отсутствию самих рисок.

 

к тому же, не идет учет отношения танка по высоте, если вы находитесь в одной плоскости все просто, а вот если вы в низинке и на возвышенности уже совершенно другие поправки... формулы дело научное, но в игре нужно привыкать на глаз определять дальность + чувствовать само орудие! еще забыл сказать такую вещь как разброс снарядов и деривацию в случае если ваш танк стоит под наклоном и прицел перекосило, тут опять же случается так что при стрельбе на большие дистанции порой снаряд при одинаковом (правильном выборе дальности) имеет свойство не долететь или перелететь цель, случается это к примеру с советскими пушками д5т, хорошо заметно уже начиная с дистанции 1200 метров, про дистанции 1600 и дальше вам скорее потребуются стальные нервы не говоря уже о сильном падении пробивной способности.

+ маленький совет, если вы играете на немецкой технике стреляйте на дистанции и будете иметь успех, настильность и пробитие у немецких пушек начиная с 3ей эры шикарное.

в случае если вы играете на советских танках (исключение орудие д10т, сопоставимое с 88Л71) - старайтесь рвать дистанцию до 1200 метров и если говорить за д25т то есть несколько причин по которым вам стоит это делать: во первых это скорострельность (27.1 секунды) и пока вы будете пристреливаться враг имея в два раза большую скорострельность попадет в вас раньше; во вторых - пробитие у нас в сравнении с той же 88Л71 значительно хуже, а броня у немецкой техники вполне крепкая; в третьих на д25т используйте фугасы, при попадании в лоб башни вы гарантированно сломаете орудие и враг либо сам покинет бой от безысходности, либо вы зарядитесь и добьете обезоруженного противника.

 

p.s. при использовании фугасов печалит тот факт что в данный момент когда вы ломаете орудие врагу он жмет кнопку J и уходит в ангар, при этом опыт и "фраг" вам не зачисляют...

Изменено пользователем Maikop131br
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это, скорее, от желания избежать лишних вопросов. Не все читают, и не все ориентируются.

 

Штикельмайер в своих "Откровениях ..." также полагается на тысячную в расчётах. И в его примере со стрельбой по Су-85, она бы реально находилась ближе, если учитывать изменение величины К.

а я больше предпочитаю пристрелку 1-2 выстрелами, хоть это и может стоить времени. потому что новичку (т.е. тому, кто по баллистике никогда не стрелял, а тупо наводил картофельный прицел на желаемое место отверстия) запоминать габариты каждой машины трудновато. В конце концов скилл - это тренировка рук прежде всего, а рассчитать что-то даже за короткий срок это разве что для симуляторного боя (хотябы потому что тебя могут заметить только из-за выстрела, а так стоишь за кустом себе высунул пукалку и прикидываешь дистанцию спокойно). 

 

НО!! Отличная новость, что риски что-то значат, оказывается. Я-то нуб думал, что они для красоты. А реально ведь расстояние это ни что иное, как высота равнобедренного треугольника, где наш прицел обращается к двум концам вражеской машины. 

 

Но вот очень странно что нас не снабдили дальномерами. Неужели их реально в ВоВ не было? Вроде бы простая система: 2 подзорных трубы сводятся в нужную точку (как колесико бинокля работает) и по положению этого самого колесика можно судить о дистанции. Что, правда не было такой простой штуки у наводчика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же вставлю свои пять шекелей.
Адептам "глазной" пристрелки, лаптей, артиллерийских "вилок" и прочих методов времен Первой Мировой, если не раньше. Мне очень интересно, сколько вы сделаете результативных выстрелов по целям при использовании этих методов, если дистанция боя будет превышать 600м, танки противника не будут ваншотиться (то есть, вы не на Тигре против Кромвелей), а боекомплект будет уровня ЗиС-30. И дело не в том, что на других танках в игре БК куда выше, дальности боя часто меньше и противник таки да часто выводится из строя с одного-нескольких выстрелов. Дело в том, что:

1. первые же разрывы снарядов или же просто трассы привлекут внимание противника и спугнут его. или хотя бы позволят ему вычислить ваше местоположение (в СБ). в любом случае, он не будет выжидать, пока вы померяете свои лапти и возьмете на два локтя выше и аршин в сторону.

2. вполне возможно, что в будущем в нашей игре хотя бы в СБ будут реалистичные составы БК танков. то есть, не все ваши снаряды будут иметь бронепробитие лучше стандартной "болванки" (например, БКС, БПС). возможно, таковых будет пара штук, что характерно для советской техники. а баллистика разных типов снарядов разная. "пристрелявшись" по "лаптям" ББшками, вы не сможете использовать полученную поправку для БКС или БПС. 

То есть, если вы хотите иметь нормальную результативность стрельбы, вы должны попадать по цели с первого-третьего выстрела. это возможно только если вы можете мерять дальность до цели по её габариту или любым другим человеческим способом. но никак не "стреляя на глаз", "чувствуя орудие" или что-то в этом роде.

У меня моя таблица лежит перед глазами. на то, чтобы померять в "игровых тысячных" габарит цели и найти по таблице нужное значение, нужно времени не более, чем время перезарядки среднестатистической трехдюймовки. а далее от вас уже ничего и не надо: взяли поправку, и кто не спрятался - мы не виноваты. конечно, у орудия есть дисперсия. и она весьма весома без прокачанного модуля "пристрелка орудия". но если ваша цель уже помещена в круг разброса, её поражение - дело техники, даже не скилла.

PS. касательно описанного выше стереоскопического дальномера: эта "простая штука" хороша только для определения дальности до контрастной цели при хорошей видимости. при этом она занимает больше места, чем остается в башне советского легкого танка для экипажа. потому в-основном, ими комплектовались немецкие танки (в которых подобным "мелочам" уделялось куда больше внимания, по крайней мере, в начале войны), и то не все, а также САУ и ЗСУ. ввести в нашей с вами игре дальномер для тех машин, у которых он принципиально был, имхо, технически возможно, но набор этих машин порадует только немцефилов. 

Изменено пользователем Hladow
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего бот накидывал.yes_yes_yes.gif

(почему то цитируемое сообщение не вставилось)

Изменено пользователем Romashka_HOH
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вас, провёл натурные испытания на полигоне, вывел 2 формулы.

1400674303-clip-9kb.png


боковая проекция ягтигра (8м)

daea5fbbf438t.jpg

9270dbe88519t.jpg
ce562e6e87e8t.jpg
2a8f4660bae3t.jpg
a01eabfb96cbt.jpg

фронтальная проекция.

c80c75fb576e.png

83f654104272.png
8e81c2587d97.png
fdfc99abdb68.png
16ed27c34fb6.png
3d6c24b80ba3.png
07e534e53730.png
bd0bc590477e.png
9f1438f672ad.png
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как считать дистанцию на моем примере. Ни фига не выходит ( Длинна Pz. Kpfw V Ausf. D  - 8.9 м )

yfONO3i.jpg

Изменено пользователем Nogooder
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что бы не вешать над монитором 100500 таблиц с заготовками по размер=угловые минуты=дальность можно зазубрить среднеарефметический танк.

В среднем выходит что лобовая проекция танка 4 метра, следовательно если танк занимат половину деления (2') - Он в 2 км от вас, 1 деление (4') - 1км, 2 деления (8') - 500м, 4 деления - 250, 8 делений - 125м, 10 делений - 100 метров.


Подскажите как считать дистанцию на моем примере. Ни фига не выходит ( Длинна Pz. Kpfw V Ausf. D  - 8.9 м )

yfONO3i.jpg

9/12*1000=750 метров


(почему нет кнопки редактировать сообщение?)

длина танка 9 метров, занимает он 12 угловых минут (3 делений по 4 минуты)

длину делишь на угловые минуты и умножаешь на 1000 = 750 метров, у тебя 779метров выдал аркадный прицел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте разрабов сетку изменил, с -32 0 32 до 0-64

1400676401-clip-604kb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри моя ошибка про длинну - википедия говорит, что длинна корпуса 6870мм. Потому и посчитать не могу. Или длинна все такие 9 метров?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри моя ошибка про длинну - википедия говорит, что длинна корпуса 6870мм. Потому и посчитать не могу. Или длинна все такие 9 метров?

выбери данную модель в ангаре, там вроде есть ТТХ длинны и ширины модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбери данную модель в ангаре, там вроде есть ТТХ длинны и ширины модели

в ангаре размеров нет. можешь посмотреть сколько он у тебя делений занимает? (в пробном выезде он самый дальний)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы в ттх моделей нету габаритов, а жаль.

можно определять дистанцию до танка и по его высоте. обмер в угловых минутах, делим высоту танка на угловые минуты и умножаем на 1000 (так мне друг командир т72 рассказывал на советских танках они определяли дальность оптически)

1400680224-clip-516kb.png

150 метров до ягтигра.


в ангаре размеров нет. можешь посмотреть сколько он у тебя делений занимает? (в пробном выезде он самый дальний)

я проверял, 12 угловых минут на дальности 750 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так деления по высоте разные для разных типов боеприпасов, для кумулятивных они реже, для бронебойных чаще.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так деления по высоте разные для разных типов боеприпасов, для кумулятивных они реже, для бронебойных чаще.

кстати да, об этом я забыл. тогда считать придётся только по ширине танка.

придётся сделать таблицу ттх танков, где будет ширина в лобой, боковой и 3/4 (когда виден весь бок танка и лоб)

1400682777-clip-109kb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить поправку, когда кроме маркера на фоне мешанины из зеленки ничего не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается сетка угловых минут зависит от разрешения экрана :facepalm:

 

 

 

слева 1280 x 1024, справа 1024 x 768

post-1046755-0-77306300-1400687567_thumb

post-1046755-0-47381900-1400687568_thumb

Изменено пользователем Nogooder
  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же вставлю свои пять шекелей.

Адептам "глазной" пристрелки, лаптей, артиллерийских "вилок" и прочих методов времен Первой Мировой, если не раньше. Мне очень интересно, сколько вы сделаете результативных выстрелов по целям при использовании этих методов,

если дистанция боя будет превышать 600м, танки противника не будут ваншотиться (то есть, вы не на Тигре против Кромвелей), а боекомплект будет уровня ЗиС-30. И дело не в том, что на других танках в игре БК куда выше, дальности боя часто меньше и противник таки да часто выводится из строя с одного-нескольких выстрелов. Дело в том, что:

1. первые же разрывы снарядов или же просто трассы привлекут внимание противника и спугнут его. или хотя бы позволят ему вычислить ваше местоположение (в СБ). в любом случае, он не будет выжидать, пока вы померяете свои лапти и возьмете на два локтя выше и аршин в сторону.

2. вполне возможно, что в будущем в нашей игре хотя бы в СБ будут реалистичные составы БК танков. то есть, не все ваши снаряды будут иметь бронепробитие лучше стандартной "болванки" (например, БКС, БПС). возможно, таковых будет пара штук, что характерно для советской техники. а баллистика разных типов снарядов разная. "пристрелявшись" по "лаптям" ББшками, вы не сможете использовать полученную поправку для БКС или БПС. 

То есть, если вы хотите иметь нормальную результативность стрельбы, вы должны попадать по цели с первого-третьего выстрела. это возможно только если вы можете мерять дальность до цели по её габариту или любым другим человеческим способом. но никак не "стреляя на глаз", "чувствуя орудие" или что-то в этом роде.

У меня моя таблица лежит перед глазами. на то, чтобы померять в "игровых тысячных" габарит цели и найти по таблице нужное значение, нужно времени не более, чем время перезарядки среднестатистической трехдюймовки. а далее от вас уже ничего и не надо: взяли поправку, и кто не спрятался - мы не виноваты. конечно, у орудия есть дисперсия. и она весьма весома без прокачанного модуля "пристрелка орудия". но если ваша цель уже помещена в круг разброса, её поражение - дело техники, даже не скилла.

PS. касательно описанного выше стереоскопического дальномера: эта "простая штука" хороша только для определения дальности до контрастной цели при хорошей видимости. при этом она занимает больше места, чем остается в башне советского легкого танка для экипажа. потому в-основном, ими комплектовались немецкие танки (в которых подобным "мелочам" уделялось куда больше внимания, по крайней мере, в начале войны), и то не все, а также САУ и ЗСУ. ввести в нашей с вами игре дальномер для тех машин, у которых он принципиально был, имхо, технически возможно, но набор этих машин порадует только немцефилов. 

Отвечу:) Лично у меня, при стрельбе в СБ на дистанцию 1000м+, 3ий, а иногда и уже второй снаряд идет в цель. К сожалению из за сильного разброса орудия, при стрельбах на 1,5км+ бывает уходит по 5-6 снарядов :facepalm:

Для себя не вижу смысла в расчетах и таблицах по причинам:

  1. Играю как правило ночью и без света, таблиц банально не видно будет.
  2. Примерное определение расстояния с опытом, позволяет уже 2-3 снарядом попадать по цели.
  3. Пробитие на дистанциях оставляет желать лучшего, иногда проще разорвать дистанцию.
  4. Карты маленькие, стрельба на 1-1,5км пока нормальное явление лишь для Курска.
  5. Разброс на таких дистанциях высок и зачастую точно все равно не определить верно расстояние.
  6. КД на 1-3рангах позволяет делать мне пристрелочный выстрел.
  7. Противники весьма часто, увидев атаку, пытаются отстреливаться с того же места, не совершая никаких оборонительных маневров.

Поэтому пока расчеты и таблицы не особо актуальны, мне так кажется. Но в любом случае, точное и быстрое определение дистанции еще до выстрела делает Вас более опасным противником :vanga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. Играю как правило ночью и без света, таблиц банально не видно будет.
  2. Примерное определение расстояния с опытом, позволяет уже 2-3 снарядом попадать по цели.
  3. Пробитие на дистанциях оставляет желать лучшего, иногда проще разорвать дистанцию.
  4. Карты маленькие, стрельба на 1-1,5км пока нормальное явление лишь для Курска.
  5. Разброс на таких дистанциях высок и зачастую точно все равно не определить верно расстояние.
  6. КД на 1-3рангах позволяет делать мне пристрелочный выстрел.
  7. Противники весьма часто, увидев атаку, пытаются отстреливаться с того же места, не совершая никаких оборонительных маневров.

 

Вполне обосновано. Возможно, мною движет излишний технопедантизм, потому выскажу пару замечаний по данным пунктам.

3. так и в реале делали... я так понял, тут должно было быть написано "сократить дистанцию". вполне, если соотношение БП на расстояние не в нашу пользу.

4. это аркадные карты. в РБ/СБ карты будут типа Курска.

5. вот тут и проявляется преимущество дальнометрии без пристрелки. в нее не входит такая "переменная", как дисперсия. втупую выставил нужную поправку - и лупишь до попадания. оно не заставляет себя долго ждать...

6. вполне... правда, кое-где у нас откровенно малые боекомплекты.

7. о, да. это радует. сколько уже таких "зависших" отстреляно на 1,5-2 км...

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить поправку, когда кроме маркера на фоне мешанины из зеленки ничего не видно?

дождаться когда враг промелькнёт мимо зелени на норм. фоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождаться когда враг промелькнёт мимо зелени на норм. фоне

Понятно... а говорят, что все кустодрочеры  из картошки набежали...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Теоретическая часть:

"...Как образуется эта самая тысячная? Условно горизонт вокруг нас вместо привычных 360° разбит на 6000 равных частей. Угол, накрывающий 1/6000 горизонта, называется одной шеститысячной, или просто одной тысячной. Такая соотносительная величина выбрана не случайно. Вышеупомянутая одна тысячная - постоянная неизменяемая угловая величина, привязанная к метрической системе измерений. На любом расстоянии от стрелка до цели эта самая одна тысячная составляет одну тысячную часть этого расстояния, развернутую возле цели по фронту. На расстоянии 100 метров от стрелка одна тысячная по горизонту занимает расстояние 10 см, на 200 м - 20 см, на 300 м - 30 см, на 400 м - 40 см и так далее. На дистанции 1 км одна тысячная равна 1 метру." (Потапов А. А. 2009. Исскуство снайпера)

 

Для определения дистанции до цели, соответственно формуле:

 

Д=(Г*1000)/УВ,                                                                                                                                     (1)

 

нам необходимо знать ряд параметров: габариты цели (Г), - метрическую постоянную величину, и угловую величину (УВ), которая определяется путём визуального соотнесения габарита цели с определённой мерной шкалой.

1000 - постоянная неизменяемая математическая величина. Для удобства, мы её обозначим, как коэффициент К.

 

Прицельная сетка в игре явно основывается на понятии тысячной, но имеет свои "индивидуальные" игровые свойства.

Чтобы определить эти свойства и применить их для определения дистанции до цели, нам необходимо узнать, как соотносится с реальностью коэффицент (К).

 

Исходя из формулы (1), К равняется:

 

К=(Д*УВ)/Г.                                                                                                                                           (2)

 

 

Практическая часть:

На дистанции (Д) 250 м, я померял "угловую величину" (УВ) Pz. Kpfw. V Panter Ausf. D, по ширине, которая в натуральную величину (Г) равняется 3.27 м. УВ=12.

Следуя формуле (2):

К=(250*12)/3.27,

К=917.4.

 

Исходя из этого, определять дистанцию до цели (а значит и вертикальную поправку), зная её габариты, можно по следующей формуле:

 

Д=(Г*917.4)/УВ.                                                                                                                                    (3)

 

 

Пример

Вводная: С помощью танкового прицела мы определили, что УВ Су-122 в ширину составляет 2 единицы по шкале. Зная габариты Су-122 (ШхД=3.0х6.95), мы определяем, что дистанция до цели составляет 1376 метров.

 

Из обсуждения:

В игре представлена зеркальная горизонтальная шкала с 32 (итого 64) единицами, поделённая восьмью рисками (итого 16). Если объект (Су-122, в длину) занимает при сравнении со шкалой 2 единицы, то дистанция до него, Д=(6.9*917.4)/2~3165 м. Если же Су-122 занимает в длину 2 риски (8 единиц), то дистанция до неё, Д=(6.9*917.4)/8~800 м.

 

Формула также может быть представлена в ином виде:

"дальность = (проекция танка (боковая/фронтальная) х 917) / на количество рисок х 4" (demof, http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/99538-vychislenie-distantcii-ispolzuia-tankovyj-pritce/?p=2954469)

 

 

Приложения

1. Примеры рассчитаных УВ для габаритов разных типов советской техники 2-3 ранга:

dwfeis2k6eq1.jpg

 

1hf0aygxpg1k.jpg

 

2. Пользователем Hladow (http://forum.warthunder.ru/index.php?/user/786460-hladow/), любезно предоставлена расширенная таблица УВ на основе рассчитаного коэффициента:

4iqhcwm094pm.png

 

3. Скриншоты с визуальными примерами работы с поправками

Меряем УВ по длине Pz. Kpfw. IV (габариты цели: Дл.=5.9). Имеем ~13 единиц.

28012697m.jpg

 

 

Из таблицы 2 узнаём, что дистанция до цели составляет ~400 метров (при расчёте по формуле: 416,4 м).

Устанавливаем необходимую поправку по вертикальной шкале, и производим выстрел:

28012698m.jpg

 

28012699m.jpg
 

 

ни хрена не понял,мечу на глаз,но все равно спс))))

Изменено пользователем pryanicoff
спойлер
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со временем эти темы отпадут сами собой, потому как лично у меня уже появляются пристрелянные позиции с которых я попадаю с первого раза на 800-1000м. Да и просто уже привыкаешь к габаритам и первый выстрел идет уже как минимум над ушами или под шнурками танка.

Изменено пользователем Dm1tr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу