Lithobius

Вычисление дистанции используя Танковый Прицел

Это один я их вижу, или под маркерами имеются обводы габаритов танка красной такой рамочкой? Они позволяют, зная что за проекция, разумеется, стрелять сквозь любые листья и дымы, была бы линия огня.

 

 

Откуда вы такие лезете?

в аркаде есть такой эффект, в случае если танк виден, о чем свидетельствует маркер (если ник-маркер есть, танк обнаружен,даже, если и за скалой вдруг) и при наведении на любую, выступающую из-за препятствия часть машины, появляется контур красного цвета, по внешним обводам танка. в РБ и СБ такого нет, но там есть примерно-габаритные боксы-рамочки, когда виден ник-маркер и он выделен тобою, то есть, ты пометил его.

для всех - предлагаю ввести, и мною будет это поддерживаться, такие обозначения для маркеров в игре, дабы все было понятно, о каких маркерах идет речь, ибо мы часто все маркеры обзываем маркерами, а они у нас есть такие: КАРТ-МАРКЕР - маркер на миникарте, НИК-МАРКЕР - маркер обозначения игрока, видимый на экране над его машиной, и над ботами также. 

Есть где-нибудь данные о ГАБОРИТАХ (в таблице) всех танков WT??? Кроме нормальной вики которая врось (без выискиваний и собираний).

и все же, составь список машин и сядь на вики, уясни систему в размерах и запомни ее, сделай это один раз на всю игру.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физика верная. Но практически все фигня. Берем танк. Выходим в "Пробный бой". Стреляем по мишеням с разных дистанций до посинения. Со временем в мозгу создается готовая формула расчета. Но! Заточка идет под конкретный танк и тип снарядов. Заодно и дистанцию на глаз сразу научитесь определять по размеру силуэта танка (различия в размерах разных танков усвоите на подкорке уже в боях). Все должно быть на автомате. 

 

Охотник, стреляющий белке в глаз ничего не считает.     

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл считать по шкале боковых поправок, если можно по высоте?

 

Цена деления вертикальной шкалы разная для разных снарядов и пушек. Например заряжаешь кумулятив и она сразу "растягивается".

Цена деления горизонтальной шкалы всегда постоянна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена деления вертикальной шкалы разная для разных снарядов и пушек. Например заряжаешь кумулятив и она сразу "растягивается".

Цена деления горизонтальной шкалы всегда постоянна...

Пост #99. Рабонает на 100% проверено.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост #99. Рабонает на 100% проверено.

 

Оно может и работает, но только для одного типа снаряда и одного танка.

Малейшее изменение - и всё неправильно.

Вот сменил тип снаряда на КТ в полигоне (специально аркадные настройки, чтобы расстояние было видно)

Горизонтальная шкала как была так и осталась, вертикальная - поплыла в несколько раз.

 

scope.jpg

Изменено пользователем suicide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно может и работает, но только для одного типа снаряда и одного танка.

Малейшее изменение - и всё неправильно.

Вот сменил тип снаряда на КТ в полигоне (специально аркадные настройки, чтобы расстояние было видно)

Горизонтальная шкала как была так и осталась, вертикальная - поплыла в несколько раз.

 

scope.jpg

Вы не на ту шкалу смотрите. Внимательней прочтите сообщение о котором я говорил. Высота рисок (графически) на горизонтальной шкале, соответствует 4 тыс и 6 тыс. На вашем скрине т 44. приблизительно возьмём 2400 мм высоту танка. Разделим на 3 (тк он занимает чуть меньше половины большой риски) получим 800 м. Это весьма условно, но как видите отличается от значения на скрине не сильно.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не на ту шкалу смотрите. Внимательней прочтите сообщение о котором я говорил. Высота рисок (графически) на горизонтальной шкале, соответствует 4 тыс и 6 тыс. На вашем скрине т 44. приблизительно возьмём 2400 мм высоту танка. Разделим на 3 (тк он занимает чуть меньше половины большой риски) получим 800 м. Это весьма условно, но как видите отличается от значения на скрине не сильно.

 

А, дошло, спасибо.

 

Пояснительная картинка к посту http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/99538-vychislenie-distantcii-ispolzuia-tankovyj-pritce/page-5#entry3126284

Для тех кто сразу не понял, вроде меня )

 

scope2.jpg

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам вычислил, что до танка примерно 600 метров, то же самое я определил по твоему скрину, взяв высоту машины (3000 мм) и поделив на угловую высоту по прицелу (больше 4 тысячных и меньше 6 тысячных - меньшая риска в 4\1000 а большая в 6\1000), то есть на 5 и получил те же примерно 600 метров. Но дальше я смотрю, что ты совершил ошибку в прицеливании, взяв центр фигуры на 500 метров а 600-метровая отметка у тебя легла ниже гусениц, вот и недолет

Ты не прав. Попадание точно в середину происходит при выставлении  прицела на 700 метров. Перепроверил несколько раз. Вот такое вот несоответствие теории и практики.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так в аркаде столько настреляешься что на глаз дистанцию будешь определять быстрее чем считать тысячную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. Попадание точно в середину происходит при выставлении  прицела на 700 метров. Перепроверил несколько раз. Вот такое вот несоответствие теории и практики.

аналогично, несколько раз проверял в пробном, вычисляешь и стреляешь - разлет снарядов дает интересную картину попаданий: от верха башни до середины катков, примерно 50% в цель, по вычислению. Тут еще сказывается отсутствие более точной разметки прицела, по 0.5 тысячных хотя бы, но в целом методика работает нормально.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока будешь вычислять и вспоминать все габариты, тебя завалят раз 15,лучше расстояние до цели определять пристрелкой, обычно хватает 3 выстрела что бы определить расстояние

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная тема интересна, рассчитана на начальные этапы сложения логики стрельбы, за труд спасибо.

 

Только дело не только в пользователях, но и в разработчиках, то что на ИЛ-2 летают выше 2500-3000 это факт, Б-25 у них истребитель, штурмовики и бомбардировщики в одной стороне, прикрытие в другой.

 

Не надо учить людей целится на Spitfire, объясните им тактику и применение самолета.

Снимите акцент на заработок Львов, получите развитие игростроя.

Изначально всё зависит от разработчиков, а затем подобные мануалы развивают сообщество.

 

Например...

 

Мне плевать на День рождения Туполева, вы мне лучше объясните почему в РБ, авиация настолько откатилась? Зачем мне ЗСУ, если стрелять не в кого...

Авиация готовит почву для танкового наступления, а в игре я готовлю очки для голодных зениток в низу...

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока будешь вычислять и вспоминать все габариты, тебя завалят раз 15,лучше расстояние до цели определять пристрелкой, обычно хватает 3 выстрела что бы определить расстояние

скажи это су 152 или кв2

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не нытья ради, а информации для: что за супер-математики играют в танковый РБ режим?

 

Сколько раз уже видел, стоит на секунду вылезти из-за бугорка, как тебя накрывают чуть-ли не за два километра. Ну два-не два, но полтора - стабильно. Невозможно так быстро вычислить дистанцию, особенно, с учетом того, что меня из-за припятствий почти не видно.

 

Сколько не тренеровался, ну минимум секунд 30-40 уходит на определение дальность, при условии что цель не подвижна и полностью видна. Я докатился до того, что начал по карте линейкой дистанцию до цели измерять. Такое чувство, что когда я играю в РБ, у таких снайперов прицел из АБ включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не нытья ради, а информации для: что за супер-математики играют в танковый РБ режим?

 

Сколько раз уже видел, стоит на секунду вылезти из-за бугорка, как тебя накрывают чуть-ли не за два километра. Ну два-не два, но полтора - стабильно. Невозможно так быстро вычислить дистанцию, особенно, с учетом того, что меня из-за припятствий почти не видно.

 

Сколько не тренеровался, ну минимум секунд 30-40 уходит на определение дальность, при условии что цель не подвижна и полностью видна. Я докатился до того, что начал по карте линейкой дистанцию до цели измерять. Такое чувство, что когда я играю в РБ, у таких снайперов прицел из АБ включен.

Стреляю "на глаз" и частенько попадаю в первого выстрела на расстояния до 2км(с определенных орудий, конечно). Как правило, второй, максимум третий, снаряд уже идет точно в цель. Опыт - получше всяких там расчетов на бумажках будет )))

 

Выглядит это примерно так: увидел противника, в голове мысль "до него наверно 1,4км", стреляю, попал, профит.  :yes:

Изменено пользователем Blackvolf
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не нытья ради, а информации для: что за супер-математики играют в танковый РБ режим?

 

Сколько раз уже видел, стоит на секунду вылезти из-за бугорка, как тебя накрывают чуть-ли не за два километра. Ну два-не два, но полтора - стабильно. Невозможно так быстро вычислить дистанцию, особенно, с учетом того, что меня из-за припятствий почти не видно.

 

Сколько не тренеровался, ну минимум секунд 30-40 уходит на определение дальность, при условии что цель не подвижна и полностью видна. Я докатился до того, что начал по карте линейкой дистанцию до цели измерять. Такое чувство, что когда я играю в РБ, у таких снайперов прицел из АБ включен.

а ты знаешь, это полезное приобретение, я вот сделал себе помощницу для наших карт, специально прострел карт делал, чтобы масштаб определить. И порой помогает, когда очень далеко, танк скрыт за растительностью, но карт-маркер и ник-маркер есть, и там хоть два с половиной, только разлет мешает прицельно попасть. Заранее дистанцию просчитываю, еще на подходе. и большей частью, по миникарте, в прицел и через прицел на больших дистанциях не очень то... 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи разработчики, когда вы уже пофиксите повторы :\ Хотел багрепорт про бревна написать, а в повторах прицел показывает куда зря, и не видно, куда вообще стреляю. Смысла репортиться нет ни какого.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще и быстрее всего стрелять "на глаз", просто надо стараться запоминать размер танчика и 1-я или 2-я длинная палочка, а оптом уже точнее.

Некогда там вычислять, просто надо запомнить соответствие.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркер видно? Видно. Танк под маркером - что еще надо? Он сам по себе чит. 

или просто везение!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу