AVH77

Офицер форума
  • Публикации

    8 277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    8

AVH77 last won the day on 8 июля

AVH77 had the most liked content!

Репутация

5 069 Очень хороший

7 подписчиков

О AVH77

  • Звание
    Автор проекта "Другой War Thunder"
  • День рождения 04.04.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

8 348 просмотров профиля
  1. Краткий список проблем/багов противостояния (буду говорить только за 6 ранг, локации Афганистан, Вьетнам, Чженьджоу, т.к. интенсивно летаю сейчас только там) 1. Проблема с экономикой. Заработать за 2 часа выигранной сессии, будучи в топе списка команды, в плюсе по К/Д, с активностью 99% , жалких всратых 22 К львов - это дно. При проигрыше, сколько бы не сбил - всегда в минус по львам. 2. Неравномерное выпадение задач. Пример - Можно за весь бой так и не получить задачу по уничтожению бомберов, разведчика и т.д. в то время как противник постоянно такую задачу получает. 3. Баги задач. Пример - появляется задача на уничтожение бобров, но они появляются на краю карты и тут же улетают за пределы игровой зоны. Задача провалена. 4. Косяки с ботами - не перечесть. То взлететь не могут, то летают просто так, ИИ-вертолеты (зачем они?) летают жопой вперед и падают. Боты Б-57 косплеят советские бомбардировщики, Боты Ф-84 их прикрывают(!!!) Хрен разберешь по кому стрелять, когда Б-57 атакует Б-57 (умело багом пользуются) Ф-84 атакует Ф-84. Каша полнейшая. 5. Аэродромы упираются в горы (Вьетнам) недостаточная длина ВПП (Афганистан) И это только то, что сходу вспомнилось. И вас все еще волнует конфигурация линии фронта? Да хрен бы с ней)))
  2. Ну вот если честно, мне реально пофиг. Пусть она будет хоть зигзагом, хоть рюшечками))) В стоянии полно куда более критичных косяков. Так что на такие мелочи я бы внимание не обращал вообще.
  3. Могу ошибаться, но даже курсовым убьешь 5-6 ботомашинок в колонне - профита больше, чем от 2-3 сбитых ботов За убитую ботоназемку капают очки получше, ИМХО, опять же.
  4. Да как бы для поршней тема тоже актуальна, но не так критична. Ибо разница между Bf-109 F-4 и BF-109 G-10, к примеру, практически никакая в сравнении с разницей между МиГ-17 и МиГ-21 СМТ
  5. Хех... печаль в том, что многие из нынешних летателей в вартандер (даже СБшников) при словах "Курс", "Азимут" впадают в ступор. Спроси где указатель курса на приборке - мало кто ответит.
  6. Спасибо, держи в курсе. Тебя тоже "не убивали ни разу на респе", так?
  7. Сорян, не удержался. Скоро в предложках форума: Название темы: Хочу! Содержание: Нннада!
  8. Проблема бейзрейпа решается на раз, два. Как, собсна, и злостного вулчинга. Но она не решается ( и не будет решаться) по ряду причин. 1. Это стало частью "тактики" танчикового контрстрайка 2. Тренд на 10-минутные бои 3. Вартундер - симулятор военной техники, причем, масштабный (ну где-то 1:100, видимо) а не войны или танкового/воздушного боя Картоха победила, расходимся Скоро в вартандер: И никакого бейзрейпа, заметьте!
  9. Потерялся в твоей логике. При чем тут хортен. И как это связано с отсутствием годного ударного реактива у советов. По Хортену создай предложку, если так горит.
  10. Не, ну так-то и поршневых яков еще можно с десяток серий впихнуть)) Их так-то тьма была. Что ж теперь. Кстати, ты, похоже не понял юмора про "Су-25 перед Ил-28Ш"
  11. Уныние - девиз твоего полка? (RIP) Без обид, просто забавно совпало))
  12. А где я сказал, что лично я выражал восторг? Восторг выражали обзорщики. "Гроза танкистов" "Новая имба" и прочая хрень - на ютубе глянь. Я, возможно, выражал бы восторг, если бы его ввели год назад, например. Самолет сильно запоздал в игру.
  13. Плюсанул. Подкину идейку - машинам, имеющим десантное отделение неплохо было бы в игре дать фору в захвате точек. Например, возможность захвата точки, даже когда на ней противник. Ну типа, отделение пехоты высадилось. Ибо эти машины создавались в первую очередь, как пехотовозы.
  14. Этого и опасаюсь.. Су-7Б---БМ---БКЛ---Су-17---М---М2---М3---М4---Су-25 Ветка длинною в жизнь получается.
  15. Всем привет! Недавно добавленный истребитель-бомбардировщик Су-7Б, был встречен едва ли не с восторгом. Еще бы, наконец-то в игре у СССР появился более-менее универсальный (казалось бы) самолет, способный и в воздушный бой, и в штурмовку. Но реалии оказались не такими радужными. В реалиях игры, для воздушного боя у "сушки" явно недостаточно средств, а в плане штурмовки он не имеет заметных преимуществ перед МиГ-21 СМТ И выходит, что в принципе, самолет получается проходной. То есть, имея МиГ-21 СМТ никто в здравом уме брать в бой Су-7Б не станет. Такая вот печальная история. Поэтому логично было бы добавить "сушке" возможность прокачиваемой модификации "М" или БКЛ Су-7БМ и БКЛ мог иметь 6 точек подвески, что заметно усилит в игре его огневые возможности. 6 С-24 против 4-х, думаю, неплохая прибавка. Для воздушного боя, в довесок к 2х30мм пушкам, устанавливались подвесные контейнеры с пушками ГШ-23-л, что опять же кардинально лучшит истребительные возможности данного самолета. Су7БМ Су-7БКЛ В итоге, мы получим действительно годную машину, сочетающую в себе неплохую ракетно-бомбовую загрузку и достаточно серьезное пушечное вооружение с приличным БК. Появится смысл на ней летать, даже имея в наборе МиГ-21 СМТ Прошу поддержать!
  16. Да уж... соглашусь. МиГ-21 СМТ куда более привлекателен как штурмовик. БКЛ надо было вводить, тогда был бы смысл.
  17. Игра после 2015-16 года заметно скатилась в казуал. И ладно бы аркады и РБ. Но СБ тоже. Мне когда-то отвечал Вайтвульф, что формат 10-минутных сессий - это база геймплея, к которой стремятся разрабы, причем во всех режимах (хм, не подскажете, откуда с 3.14зжено?) По каким-то маркетинговым причинам выведен этот временной формат (ну картоха же) И они к нему привели весь геймплей совместных боев во всех 3-х режимах. Именно поэтому основной режим - "превосходство", а не "прорыв" или "сражение". 10 минут - это край. Дальше ЦА становится "скучно" "нудно" и т.д. Твое же предложение идет вразрез с "правилом 10-ти минут". Т.к. защита респа, это неминуемое "затягивание" боя до "ужасно томительных и нудных" 15-20 минут! А для ЦА это беда. ЦА нужно сделать как можно больше пыщ-пыщ сессий за часик падпиффко. СБ-комьюнити пыталось отвоевать себе свой режим, но безуспешно, увы. На СБ давно и прочно забили болт. Просто потому, что маркетинг, тренд и т.д. Если ты помнишь совместки в СБ 2015-16, то сравнив их с нынешними, многое встанет на свои места. Так что, вряд ли тебя услышат. Пессимизма пост, мля...
  18. В очередной раз убеждаюсь, что предложения нужно создавать с обязательной поправкой на режим. Что хорошо СБшнику - аркаднику смерть. И наоборот. Влад, спорить с Кегеке и Масин неконструктивно. Вы играете в разные режимы.
  19. Разницу между "Зажмет на респе" и "расстреляет на респе" не улавливаешь? В первом случае, ты можешь хотя бы прихватить с собой пару-тройку фрагов. Во втором же - нет.
  20. Ты хочешь сказать, что на "Заброшенном заводе" расстрел появляющихся в ЧИСТОМ ПОЛЕ игроков, это фишка? Мдя... тогда вопросов больше не имею.
  21. Плюсую! Все толково расписал. Только вот ты одного не учел... Засилье базрейпа, это не недоработка геймплея в этой игре. Это его стержень, философия, так сказать. Мое личное мнение. Иначе за столько лет нашли бы способ это исправить. Но, увы...
  22. На "выходе из защищенного выхода" пущай. Главное, у вновь появившегося будет хоть какая-то возможность, шанс выжить, принять бой. В текущей ситуации, как правило, возродившийся на большинстве локаций в принципе не успевает ничего сделать. То есть, вообще БЕЗ ШАНСОВ, понимаешь?
  23. Пооддержал. Но тут загвоздка - на некоторых локациях без "трамплина" фиг взлетишь.
  24. Аэродромы на картах Вьетнам, Афганистан (противостояние) с тобой не согласны))
  25. Эххх...Судя по всему, всем нравится летать со штрафами на треть боя... Хотя помню, что все топили за отмену таймеров. Где логика?
  26. Не знаю, как сейчас с этим на 3-4 стоянии. Но в 6 это выглядит как заваливание мясом в самом прямом смысле. Украл-выпил-в тюрьму Взлетел, скинул бомбы, сбили/разбился. Повторять N раз до конца боя. Очешуенный гейплей.
  27. Увы, нет. Самый верный способ победить - захватывать точки на самолетах (!!!) и выполнять задания по уничтожению боторазведчиков, ботоштурмов и ботобобров. А, да. Пару раз за бой появляется задание убить колонну. НУ можно на "стрелке" танчики/доты покрабить (хз, как сильно влияет). Сбитие игроков на самолетах по моим личным наблюдениям дело практически бесполезное в плане влияния на очки победы. Пример - в союзной команде в топе списка чел с 22 сбитыми, у остальных 8-10 примерно. У врага почти у всех по нулям сбитых, но по 10-15 ТНТ и по 10-15 смертей. Как думаешь, кто победил? Вопрос в общем-то риторический. Это я про 6 ранг. Залип пока там. Но походу ненадолго, т.к. сильно в минус улетаю))) П.С. Оставлю это здесь, вдруг поможет
  28. А что ему даст скорость в 2М? Не дать себя сбить? Это да. Только и всего. Но этим победу не добудешь. И потом, эту скорость он развивает почти в стратосфере. Много ты в стратосфере фрагов сделаешь? Особенно в совместках?
  29. А это работает, или как обычно?
  30. Вот этот авторитетный господин с тобой не согласен. Прями руки Сарказм
  31. ПТАБ создавались под конкретные задачи, а именно - уничтожение танков. И не ввести данный вид вооружения для Ил-2 в игре, где "всем нравится убивать танкистов", это, ну, эммм... странно)) Значит советы без УРВП для авиации больше года уж как - это норм, а советы с ПТАБами, это не норм... двойные стандарты. Еще про ВАП забыли. Это который Выливной Авиациоянный Прибор. Штука адская, кста, в старичке была. Но опять же... что положено не советам, советам не положено.
  32. Упаси Б-г. Тех, что уже ломанулись достаточно. Итак уже картоха-2 получилась.
  33. ++++ (тысяча плюсов этому господину) Но раз таймеры не убирают, то хотя бы сократить надо. И пользовательские комнаты это бред, согласен.
  34. Всем привет! Коротко и по делу. Предлагаю сократит штрафное время блокировки топ-самолета в противостоянии 6 ранг Основание - реально бои заканчиваются гораздо быстрее, чем за 3 расчетных часа. Особенно это касается высоких рангов. Крайне редко бой идет сильно дольше 1.5 часов. Поэтому 30 минутный таймер для топовых БР, слишком суровый и очень часто означает, что ты уже не вылетишь на топе в этой сессии, тем более, если подключился спустя 20-30 минут после старта. После того как убрали призовые 200 ОВ с предыдущего удачно завершенного боя, ситуация еще более усугубилась. По факту что имеем: 20-30 минут крабим ОВ на топ, 20-30 минут летаем на топе, чувствуем себя нормально. НО! Кончился БК/топливо - надо садиться. Сели заправились и полетели злой вулчер сносит нас на ВПП. ПВО же наелось и спит. Абыыыдна! Берем самолет похуже, превозмогаем, пока штраф тикает, но тут бац! Бой закончился... В общем, как ни крути, а штраф 30 минут при длительности боя полтора часа, это перебор. Нужно сократить штрафной таймер хотя бы до 20 минут для топа и, соответственно, пропорционально уменьшить его для БРов пониже. У меня все. Надеюсь на поддержку!
  35. Ну полегче. Я бы так не сказал. В совместках на нем не летал, ничего сказать не могу. В СБ противостоянии машине явно не лишняя. На своем БР 9.7 заполняет разрыв между топами и дозвуковыми МиГ-15/17. Без него было совсем печально. Вполне можно сделать пару фрагов за вылет. Кроме того, сносит полбазы своими 4Х500кг. Ну и 64 С5к можно взять и покрабить ботобобров/боброштурмов, или разведчика испепелить)). Конечно, как истребитель он слабоват. Но как бобер на сверхзвуке - более менее неплох. Конечно, модификация БКЛ с 6 точками была бы куда уместнее в текущих реалиях. Но в любом случае, лучше чем ничего...
  36. Отсутствие логики не может противоречить логике))
  37. Все реализуемо. Другое дело, что ЦА это не нужно. Ну и кроме того, если эту фичу вводить, то в текущем геймплее в стоянии вообще ни на один филд не сядешь. Потому как они спамятся бомбами постоянно. А ПВО наелось и спит. Тут нужен целый комплекс работ по приведению аэродромов в порядок (по крайней мере для противостояния) 1. Удлинять ВПП 2. Перерабатывать ПВО (для топ-рангов) 3. Вводить РЛС И офер дофига всего. Но проще же оставить все как есть. В насквозь забагованном стоянии летают же? Летают. Ну и хрен бы с ним тогда (по логике разработчиков)
  38. Тут как бы не все верхом на звезде самолете в аркады играют. В СБ открытие фонаря в полете у некоторых самолетов позволяют улучшить обзор. Ил-2 например.
  39. Тогда по этой логике нужно отобрать бомбы у всех линейных бобров (кроме пикировщиков) Потому что ВСЕ бомбометания с горизонтального полета являются "работой по площадям"
  40. Давай, взлети на Ил-28 с 30 мин. топлива и 3000кг бомбозагрузки. А потом посади (даже сбросив бомбуэ). Я не знаю, как в АБ и РБ, но в СБ это не прокатит.
  41. Да там пора список багов составлять.
  42. Серьезно? Зачем? Я понимаю на самолетах 2 мировой, переплет мешает и т.д. А на свистках это что дает?
  43. 400+ это сильно. Попробуй касание хотя бы на 300 км/ч выполнять.
  44. Единственная локация, где наблюдал проблему с длиной ВПП это Афган. Дык там превышение филдов над уровнем моря 1500 и более. На остальных локациях ВПП хватает.
  45. А что, так можно было??? Сарказм Переключу, если ты мне покажешь, где нагнетатель у Ил-28
  46. Пожалуй, поддержу. Хотя бы просто потому, что однообразие в совместных боях давно наводит лютую скуку... Но тогда обязательно соответствующим самолетам нужно выдать специзделия)))
  47. И без радара, прошу заметить. В РБ возможно, радар не особо роляет. Но в СБ это очень нужная вещь.
  48. Игровая зона карты 64х64 км. Это аж целых 4096 км2. Произведя простейший расчет, получаем что площадь бесполетной зоны (36км2) составляет менее 1% от общей площади локации. Не вижу проблемы. UPD сдается мне, тут обсуждают все режимы скопом. Все сказанное мной выше относится к противостоянию СБ 6 ранг СССРvsUSA+Sw
  49. Пусть летают. Проигрыш будет обеспечен. То, что творится сейчас - полный беспредел. 2-3 ястреба полностью блокируют все филды, безнаказанно вырезая всех на ВПП. А в текущей ситуации СССР против США+Шведы 6 ранг это ваще атас. Как правило, соотношение игроков 1:2 (как минимум) в пользу амерошведов. А почему? Да потому что суммарная бомбонагрузка у команды штатов выше на порядок, а очки капают за "просто высыпи бомбы на базу/ВПП". Из 20 боев за последние пару недель за СССР выиграл дважды и то, потому, что по счастливой случайности в команде оказались упертые, рукастые игроки. А в большинстве случаев даже при старте миссии в равных составах, через 30 минут игра идет 2 на 8, 3 на 10 и т.д. Ибо запарившись крабить на ил-28 всратые ОВ на нормальный крафт, будучи пару раз завулченными на филде, без шансов взлететь, половина игроков ливает. Ну и вся линейка топов СССР (кроме Су-7б) всисит на одном бр и разом блокируется при потере любого топа на полчаса, что в условиях полуторачасового боя являет собой подкрадывание белого пушистого зверька для команды советов.
  50. Доброго времени суток всем! Предлагаю увеличить длину ВПП на всех аэродромах локации Афганистан. В текущих условиях взлетать на загруженном самолете (особенно бобрам) крайне сложно. Обоснование: Самые "низкие" аэродромы этой локации (Чарикарская долина, район базы Баграм) имеют превышение над уровнем моря около 1500м. Остальные аэродромы могут иметь превышение 2000 и даже 2500 м. Может показаться удивительным, но в игре "работает атмосфера". То есть, на данных высотах воздух становится заметно разряженней и самолету уже не хватает стандартной 2-х километровой полосы для нормального взлета. На примере Ил-28 - взлет с полной бомбовой загрузкой и 30 минутами топлива крайне затруднителен, отрыв происходит уже за пределами ВПП "на грани" и под силу только тем, кто знает вышеописанную особенность локации. Именно по этой причине очень часто видим в логе боя - "игрок Х Ил-28 разбился" и так 5, 6, 10 раз бывает)) Многие просто ливают с этой карты, потому что не могут взлететь. При посадке так же часто случаются выкаты за пределы ВПП, длины которой тупо не хватает оттормозиться (у кого нет тормозного парашюта, например) Полагаю, что факт значительного превышения аэродромов над уровнем моря попросту не учтен разработчиками. И это не правильно! Потребная длина ВПП для нормального производства полетов на карте Афганистан должна быть не менее 2500м. А лучше 3 км. Смотрим длину ВПП Кандагара, Баграма, Кабула, Мазари-шарифа, Джелаллабада, Все эти аэродромы во время боевых действий 79-89 гг использовались авиацией. И ВСЕ они имеют длину ВПП более 2 км. Необходимо привести аэродромы Афганистана в порядок. Спасибо за внимание, надеюсь на поддержку.
  51. Доброго времени суток, летчики и танкисты! Не секрет, что многим давно наскучил рандом совместных боев СБ с его однообразием геймплеем, имеющим довольно мало общего с симуляцией сражений времен Второй Мировой. В связи с этим предлагаю вашему вниманию серию исторических ивентов. Сегодня играем ивент "Курская битва" Режим боя - "Сражение", карта "Курск", Полигон, режим сложности "Особый" Особенности ивента: 1. Исторически достоверный набор техники 2. Боевые задачи, отличные от тех, которые мы имеем в рандоме 3. Ограничения по количеству типов техники Правила: Возрождения отсутствуют, каждый игрок имеет одну жизнь. Первый бой в качестве теста играем без ППО и ремкомплекта. Второй бой играем с ремкомплектом, ППО и возрождением на технике из состава "резерва" Взлет всех типов самолетов только с аэродрома Точки А и В не участвуют в игре, захватывать их запрещено Задачи команд и условия победы: Задача Германии - захватить сектор на карте, выделенный красным Задача СССР - удержать оборону и защитить сектор в течение времени миссии (1 час) Критерии победы команды Германии: 1. Захват сектора противника 2. Уничтожение всех противников Критерии победы команды СССР: 1. Удержание сектора до конца миссии 2. Уничтожение всех противников Особые случаи В случае, если сектор не захвачен, и в обеих командах остались игроки только на самолетах, победа присуждается по очкам автоматически(? варианты обсудим в ТС) Поскольку ограничения по типам техники и способ респауна самолетов невозможно контролировать программно - все это на совести игроков, надеюсь, она у вас есть)) Сбор сегодня в 20:00 по МСК Адрес сервера Тим Спик: ts.tacticalgaming.kiev.ua:9988 (вход без пароля) Заявки принимаются в личку игрокам: El_Diatlo AVH77 Ссылка на таблицу со списком доступной техники, правилами и списком участников: