DB-7 в ветку франции

В вар тандере в ветке Великобритании давно присутствует такой замечательный премиумный французский самолёт как DB-7. По сути этот самолёт в равной степени покупали у США и Франция, и Великобритания, но в игре он присутствует только в качестве премиумного самолёта в ветке Британии. Причём почему то только в версии самолёта ВВС Франции.)

DB-7 и его ТТХ в ветке Британии


image

Суть моего предложения проста: добавить DB-7 в ветку Франции. Не вырезать его у Британии, вовсе нет, камон, просто сделать контрол+це, контрол+ве и добавить самолёт Франции в ветку.
Ну и ещё хотелось бы, чтобы в игру, британской версии самолёта добавили британский камуфляжик, ибо:

Таки все камуфляжики у брита

P.S. Если кому вышеприкреплённого скриншота ТТХ самолёта недостаточно, ловите аптечку, то бишь ссылку на тандервики:

Ссылка

DB-7 (Великобритания) — War Thunder Wiki

P.P.S Таки да, у афтыря он есть, он просто хочет чтобы французский самолёт дали франции в ветку. Псё.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

а как же Бостон и Хавок? 0_о

imho как раз вырезать и перенести

Вовсе да, камон, зачем не переносить? Да кому нужен третий идентичный самолёт в одной ветке Британии? Ну серьёзно? Я тоже могу отнести себя к коллекционерам, хотя играю не так уж долго – куплено было достаточно. И несмотря на реально нездоровую тягу к собирательству, составляющую львиную долю мотивации для игры в Вафанду, я смело (оч-чень смело, а главное – сильно) заявляю: перенести из ветки Британии в ветку Франции – идеальный вариант. Три, ещё раз, одинаковых самолёта друг за дружкой в одной ветке – нелепость и пережиток времён, когда Франции вообще в игре не было.

1 лайк

За этих 2ух не шарю, таки имеем только дб7. Честно говоря, пока их в ветку не сунули и пока они как премы, лично мне плевать на них, благо они премы, ну и конкретно дб 7 бриты всё таки закупали вроде как… Да и у британии кстати есть аналог со скрытым, если не ошибаюсь, центурионом шведским. Не суть.
Но… Камон, @daimon_drunken, @Save_My_Soul, создайте про них тему сами, если конечно самолёт имеете, а то ща понабегут бывалые форумные обитатели и как начнут визжать: таки вы шо тут устраивайте, британию по кусочкам растаскивайте, хады. Ещё и самолёта у вас нет, вот вы и просите его полетать нахаляву! Дальнейший текст мне стоит печатать?)
Собсно по этой причине я про контрол це и поднял вопрос.

1 лайк

да, но только после чтения материалов по теме, а то позор какой то…

то, что англичане получили часть самолетов предназначавшихся французам не значит, что нам нужен 3й клон и по факту дб-7 надо тупо перенести францам
но зная улитку, тут будет как всегда - у бритов скроют, а францам дадут прем, который надо будет купить =))))

У Британии половина авиации с французской раскраской почему-то…

По теме за, чёб и нет. Хуже уж точно никому не станет

2 лайка

Тогда уж предлагайте и его в прем Франции, а заодно можно и бритам:

Британии - LIGHTING Mk.1 (Lockheed Model 322-61-04)/ Lighting Mk.2 ((Lockheed Model 322-61-04) (лишь один самолет получил окраску ВВС Великобритании)
Франции - Lighting Mk.1 (Lockheed Model 322-61-03)

История:

Спойлер

На Европейском театре войны первую победу в воздухе на P-38D одержал 14 августа 1942 г. второй лейтенант Э. Шахан из 27 FS (Fighter Squadron - истребительная эскадрилья). Он отправил на дно Северного моря поврежденный пилотом Р-39 немецкий четырехмоторный самолет-разведчик FW200 «Кондор».

Истребитель «Лайтнинг» I или Локхид «Модель 322-61-04» (и подобный ему «Модель 322-61-03», заказанный Францией) создавался на основе английского технического задания. Поскольку и англичане, и французы видели в Р-322 скорее истребитель-бомбардировщик, чем высотный перехватчик, он имел ряд фундаментальных отличий от P-38D. В частности, на нем устанавливались менее мощные двигатели Аллисон серии С без турбокомпрессоров. Оба мотора имели одинаковое, по часовой стрелке, направление вращения винтов. Мотор V-1710-C15 (армейское обозначение V-1710-33) на высоте 4250 м развивал мощность 1090 л.с. Использование этих двигателей было продиктовано желанием получить винтомоторную группу, одинаковую с силовой установкой истребителя Кертисс «Томахаук» I, который уже поставлялся в больших количествах в Великобританию. Такое решение значительно упрощало поставки запасных частей.

Отказ же от турбокомпрессоров имел другую причину. Фирма «Дженерал Электрик» оказалась не в состоянии обеспечить американские потребности, которые были весьма велики. Ее продукцией комплектовались силовые установки самолетов В-17, В-24, Р-47 и Р-38. Сказывались также затруднения с организацией технического обслуживания этих весьма сложных устройств. А англичане не располагали временем, необходимым для обучения персонала правилам их эксплуатации. Поэтому Королевские ВВС отдали предпочтение немедленным поставкам машин без турбокомпрессоров, в определенной мере поступившись боевыми качествами истребителя.

Примечательно, что именно англичане в соответствии со сложившимися в их стране правилами присвоения обозначений военным самолетам дали машине имя «Лайтнинг». Кроме этого выбор ограничивался шестью наименованиями" «Либерейтор», «Лидс», «Ливерпуль», «Лексингтон», «Линкольн» и «Либрэ». На избранном, кстати, настаивал и сам глава фирмы «Локхид» Роберт Гросс.

Внешне Р-322 отличался от Р-38 конструкцией мотогондол. В связи с установкой двигателей Аллисон серии С линия вала понизилась (как на ХР-38). Изменилась форма воздухозаборников маслорадиаторов. С точки зрения аэродинамики они стали более совершенными. Выхлопные газы, подававшиеся ранее на турбокомпрессоры, отводились по двум коллекторам и выбрасывались над крылом. Обтекатели этиленгликолевых радиаторов остались прежними.

Центральная гондола была почти идентичной гондоле на Р-38, но состав вооружения был пересмотрен. Оно включало только четыре пулемета, причем английского производства: два 12,7-мм и два 7,69-мм. В кабине также установили стандартное английское приборное и радиооборудование, а также штурвальное управление.

Цилиндр гидропривода передней амортизационной стойки перенесли внутрь ниши шасси. Это мероприятие позволило уменьшить его размеры и высвободить место для боеприпасов в носовой части центральной гондолы (на самолетах, предназначенных для USAAF, подобное изменение было введено начиная с серии Р-38Е). На Р-322 удалось окончательно решить проблему бафтинга руля высоты путем установки обтекателей на стыке центральной гондолы с крылом.

Контракт с английским и французским правительствами предусматривал постройку 667 самолетов «Модели 322». Но с падением Франции в конце июня 1940 г. британские Королевские ВВС переоформили заказ. Теперь уже все машины предназначались для Великобритании.

Первый «Лайтнинг» с английской раскраской и знаками взлетел в августе 1941 г., а второй - только в октябре. В начале 1942 г. еще три самолета Р-322 были переправлены в Соединенное королевство морем и подверглись интенсивному тестированию в испытательном центре в Боскомб Даун. «Лайтнинг» с номером AF 106 испытывался в период с 1 мая по 11 июля 1942 г. по сокращенной программе. Как указывалось в выпущенном впоследствии отчете его «скорость была ограничена величиной 483 км/ч …из-за аварий, произошедших на более высоких скоростях». В период испытаний самолет летал с максимальной полетной массой 6292 кг.

Программа предусматривала эксперименты с остановкой двигателя в воздухе, флюгированием винта и полетом на одном моторе. Результаты в целом были неплохими, хотя и отмечалось, что «Лайтнинг» I «практически недостаточно маневрен для истребителя, но …сравним с другими двухмоторными истребителями». Посадочную скорость с выпущенными шасси и закрылками определили в 126 км/ч. Минимальная эволютив-ная скорость полета на одном двигателе с зафлюгированным винтом другого оказалась равной 185 км/ч. В отчете также упоминается об одной интересной особенности конструкции. Суть ее в том, что «на внутренней поверхности обшивки каждой мотогондолы имеется неокрашенная отполированная панель, образующая зеркало. По ней можно визуально контролировать положение носовой стойки шасси».

На втором экземпляре Р-322 была достигнута максимальная скорость полета 630 км/ч на высоте 5100 м. По этому показателю «Лайтнинг» I намного превзошел Норт Америкен NA-73 «Мустанг». Но британские ВВС все же отказались от закупки этого варианта машины, мотивируя неудовлетворительной высотностью. Тем не менее производство первой серии из 143 «Лайтнингов» I продолжалось. 140 из них были приняты на вооружение Военно-воздушных сил США как Р-322 (оставлено фирменное обозначение модели, а не присвоен индекс Р-38, поскольку самолеты строились не по американскому заказу).

Когда японское авианосное соединение 7 декабря 1941 г. осуществило нападение на Пирл-Харбор, 40 прошедших заводские испытания машин Р-322 были немедленно направлены в строевые части для обороны Западного побережья США. Это позволило сосредоточить новейшие Р-38Е на Аляске и Алеутских островах. Впоследствии Р-322, большинство из которых было модернизировано путем замены моторов на серию F с винтами противоположного направления вращения, служили в качестве учебных истребителей, некоторые вплоть до 1945 г.

После того как заказ на «Лайтнинг» I был аннулирован, фирма «Локхид» перезаключила контракт на производство остальных 524 машин «Лайтнинг» II по новому заданию (обозначение «Модель 322-60-14») для все тех же Королевских ВВС. Самолеты должны были оснащаться двигателями серии F.

Только один «Лайтинг» II успел получить английскую камуфляжную окраску. Вместо остальных машин правительство США потребовало изготовить 150 P-38F и 374 P-38G для своих ВВС. К тому времени технические условия на обе модификации уже были представлены компании.

Фото:

LIGHTING Mk.1

115626-4348a795e084765df496f1f228adf8ce
p38-c2.jpg.99ab93253784d85c382656689d877ca5
p38-5.jpg.13340a456f1318a1854f1a7b3c07c26e
pic_28.jpg.eaf4fd2287686cd7068ccc7cdec16cea
pic_30.jpg.dc9247c716705a9ca22efee9692376b9

А вот вам и французский Лайтинг:

Спойлер

Cf4f5.jpg.d1c26ac8a2a801d3afed90b285e99f78

В том числе и именной премиальный - Lighting Model 322-61 Антуана-Де-Сент-Экзюпери:

Спойлер

53692910.jpg.a76a6f324df0215d120261f5f1b55801
20676475.png.e57cabbd80eae5220cdd9bc571a04c88
cm_aviacao_101.jpg.7bb5bf300c3c5c861e94800f7a292470

И хоть фактически он погиб на Лайтинге в модификации фоторазведчика (F-5B), в рамках игры можно опустить эту условность и выдать именно боевой вариант Lockheed Model 322-61-03 идентичная Лайтингу ВВС Британии

Теме плюс. И от себя добавлю, что помимо вышеозвученных стран его можно выдать и Японии в виде условного низкорангового према, все равно древо сейчас только путем копипаст и пополняется.

Спойлер

4 лайка

ох, обалденно)
Блин, ну это-то да. Еще бы ввести ранние версии A-20 в ветку США самой на этот БР, тоже было бы неплохо.

1 лайк

а это именно дб-7 или же Бостон или Хавос? Вообще японскую летку можно очень сильно премами разнообразить чисто вводя туда премиальных клонов за ЗО в камуфляже японском. Там много чего интересного на 1-2 ранг ввести можно так

Да, DB-7C, если быть совсем точным

а в чем отличие от обычного?

Версия для ВВС Голландской Ост-Индии. От базовой машины отличий практически никаких, разве что добавляется возможность таскать торпеды.

1 лайк

так вроде как Б
изображение

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.