Делайте играбельные карты

по вашему нормально делать карты которые простреливаются с респа от респа? Когда разрабы будут делать играбельные карты а не реалистичные? И эта проблема есть на многих картах.
image

1 лайк

Тут если начать перечислять, что не так на каждой карте, получится “Война и мир”.
Это Ближний Восток как я понял, главная проблема этой карты - господствующие насесты для крыс у обоих респов, с которых простреливается чуть ли не вся карта, естественно нормально на ней не очень поиграешь.
В Корее то же самое, до одной из точек из-за этих насестов просто не доехать.
Пески Синая - 80% карты простреливается отовсюду, смысла куда то ехать, кроме как в верхнее ущелье, нет.
Новороссийск - ну тут и так каждый знает, в чем главная проблема.
Восточная Европа - все точки в одном месте на одном берегу, в итоге на другой берег едут только крысы и как результат: в городе играть невозможно.
Италия, Швеция, Вьетнам, Фульда, Мажино - карты для боев 50 на 50. Никак не 15 на 15, из которых половина либо сидит в кустах, либо летает на самолетиках.
Япония - нижняя часть карты с точкой А вообще не играбельна. Простреливаемая со всех высот и без укрытий, поскольку дизайнеру почему то пришло в голову именно здесь сделать разрушаемые домики. Никто туда никогда не едет, кроме откровенных суицидников.
Поля полей - понятно. И так далее.

1 лайк

лучше уж и перечислить что не так на каждой карте чем играть и терпеть, да и тем более большинство проблем карт уже все давно знают

Предложение всегда можете оставить тут

Тема закрыта.