Размеры: размах крыла – 9,72 м., длина – 11,49 м., высота – 4,76 м.
Площадь крыла – 23,52 кв. м.
Масса самолета нормальная взлетная – 7230 кг., максимальная взлетная – 10 290 кг.
Запас топлива – 1700 л.
Тип двигателя – два ТРДД АИ-222-25, тяга – 2х2500 кгс.
Максимальная скорость – 950-1050км\ч (в разных источниках по разному)., крейсерская скорость – 650 км/ч.
Практическая дальность полета – 1600 км, с ПТБ – 2300 км.
Практический потолок – 12 500 м.
Экипаж – 2 человека.
Вооружение: управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы, пушечные контейнеры, 9 точек подвески, боевая нагрузка – 3000 кг.
в разных источниках варьируется скорость, точки подвески, двигатели, и даже подвесное вооружение
вырезка из книжечки:
Возможна подвеска:
454-кг и 227-кг бомбы (Mk.83 и Mk.82 на АЕМ-130),
УР воздух-воздух Р-73 (AIM -9L/M на АЕМ-130),
УР воздух-земля (AGM-65 на АЕМ-130),
ПКР (Marte Mk-2A на АЕМ-130),
контейнеры с 23-мм или 30-мм пушками, ПУ НУР,
контейнеры с разведовательной аппаратурой (для АЕМ-130 - VICON-601) или аппаратурой РЭБ (для AEM-130 ELT-55)
У него есть возможность вычислители вкорячить в случае чего. Этого более чем достаточно учитывая что вычислители у Японии на 10.3 появляются (при этом это на F-1, который постоянно “проваливается” по высоте при выходе из пике, да, хотя в любом маневре он вниз просаживается).
Неплохо бы картинки под спойлер скрыть оставив какую-то одну для иллюстрации, а по теме ЗА в качестве предтопового штурмовика был бы не плох(вместо Р-73 можно дать Р-60)