Доработать авиационные турели

  • За
  • За, но с поправками
  • Против
0 проголосовавших

Механика турелей сделана очень криво и топорно, и зачастую на бомбардировщиках причина моей смерти были:

  1. Я замечал противника на шести, переключался на бортстрелков, но камера смотрела на двенадцать, я потерял драгоценные секунды на разворот турелей и умирал прежде, чем пристрелялся.

  2. Противник на шести сверху, ныряет мне под брюхо, но мои нижние турели смотрят вперед.

  3. Противник на шести, я веду огонь, и тут курсор попадает в мертвую зону/или самолет довернул, и турель возвращается в походное положение!!!

817883522_WarThunder-2023-05-2319-36-37(online-video-cutter.com).gif.62c7d7aefdc23cec13db84ca644ef07a

Я убежден, что огромную роль в играбельности бомбардировщиков играет не столько сомнительная живучесть, а именно механика турелей, которая ставит палки в колеса в самый динамичный промежуток геймплея.

В связи с вышеперечисленным, предлагаю существенную переработку механики турелей, и добавление новой.

1.Сделать так, чтобы при переключении на бортстрелков, направление взгляда камеры/прицела не менялось. Для того чтобы можно было быстрее реагировать.

2.Убрать возврат турели в исходное положение при попадании курсора в мертвую зону, а хотя бы блокировать приводы.

3.Убрать умение экипажа Количество Опытных Стрелков, и заменить на умение Координация. В многих (начиная с третьего ранга всех) самолетах есть внутренняя радио/проводная связь, и это умение будит влиять на осведомленность экипажа о положении противника. То есть стрелок будет заранее поворачивать турель в предполагаемую будущую позицию противника. Если противник ныряет под брюхо, то нижний стрелок заранее будет “смотреть” в его сторону.
При нулевом уровне умения “Координация” только примерно в сторону противника - где то ±45° по горизонтали… При топовом - ошибка будет в 20° максимум.

4.На некоторых самолетах, например Р-61, развернуть турель на 180 градусов, для контроля задней полусферы, потому что для передней у нас отличное курсовое вооружение.

Я искренне убежден, что реализация данного предложения поможет освежить, а в идеале реанимирует геймплей бомбардировщиков.

Я искренне вас не понимаю, если вам не понравилось предложение, которое просит просто починить сломанную механику для сломанного класа техники…

7 лайков

контрится обычным кручением камеры вокруг себя и последющей подготовке к встрече. Если противник “внезапно” оказывается на 6, значит пилоту бобра и так пофиг на весь бой и кто там его тихонько пилит.

Запомнить свои мертвые зоны и соответственно доворачивать по ходу действия сложнА?

Весь остальной текст, это обычная хотелка по еще большему ничего не деланию на бобрах.
Которая не реанимирует, а добьет их окончательно превратив в полных ботов.

2 лайка

На той же вдове недовернешь. Как и подготовка на В-25, дал очередь и хочешь добить турелью, времени мало. Проблема с турелями не только у стратегических и тактических…

ИМХО бомбардировщики разваливаются с 1 попадания словно стеклянные (попробуйте полетать на SM 91\92)

убрать полностью это умение, ибо на всех бобрах петрович сзади постоянно залипает и не выполняет своих обязанностей. У меня только один вопрос к разработчикам. Я купил золотые орлы и прокачал экипаж на 75 + сверху купил ассов чтоб Петрович весь бой козюли жевал?
Лучше бы этого умения не было от слова совсем. Тогда может и не так обидно бы было.

Спойлер

image

Если прям не можете настроить их так чтоб не было имбово - дайте банальное оповещение о противнике сзади. Чаще всего умирал просто без звука “Вы сбиты игроком” И если на каком ни будь бомбере без турелей петрович пытается хоть как то отработать потраченные на него копейки. То с турелями полная тишина.

4 лайка

Идея в целом неплоха (новичкам и так бобры не особо зайдут из-за невнятности). Но как и было подмечено - главная беда около нулевая живучесть.
Причем в реальной жизни это скорее бы выглядило так:
Битва BF и бобра
Но во всяком случае: я почти за любые апы бобров. Пока что они унылые.

1 лайк

Странно, у меня ни разу ни одного из трёх случаев не было. Но предложение мне нравится

1 лайк

За 2 и 1(потому что мне в целом не очень понятно, как игра наводит камеру, но вообще это не лучшее решение). 3 и 4 слишком ситуативно, но в целом не вижу в них ничего плохого. От себя бы добавил, что управление самолётом при виде от стрелков очень неудобное, так как он постоянно стремится туда, куда вы указали мышкой до переключения вида. Неплохо бы сделать так, чтобы этот кружок направления изменял положение с ручным изменением положения рулей, как это сделано при зажатии кнопки свободного обзора. Тогда и костыль в виде назначения смены режима управления на одну кнопку с видом от стрелков был бы не нужен.

еще надо возможность использовать турели как на вертах

Имхо, неверно. Пешки, арки, хавоки в пример, пбушки и б25 и прочие околовысотные околостратеги не летал, но они очень, очень живучие.

Сколько на бобрах играю, всегда камера на 6 при переключении на стрелков

Ну а если противник не находится нашести? А с абсолютно противоположной стороны, переключение на стрелков не должно трогать прицел вообще, чтобы я заметил противника, посмотрел на него через С, и переключился на стрелков, без доворотов и повторного поиска.

@модераторы А как тема переходит в одобрено игроками? В правилах довольно расплывчато описано…

Если за 7 дней с момента создания темы наберется вариантов ответа “За”, больше, чем “Против”, тема будет перенесена в “Одобрено игроками”.

1 лайк

Если мне надо уходить от атаки, я буду делать в первую очередь те маневры, которые не дадут противнику быстро до меня довернуть. Почему бы всем турелям самолёта не следовать за направлением взгляда, независимо от секторов обстрела, как это сделано во флоте?
Теме лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.