Мы не об его эффективности против наземеки
Он на голову превосходит МиГ-9 в плане тяговооруженности и соответственно скороподъемности, динамике разгона.
Да. И это будет оказывать свое влияние в бою 1х1,когда у а4 единственная цель - самолет противника
А в реалиях трб большая часть летунов не видит чужой летки, пока не начнешь по ним стрелять. И в таких условиях даже более слабый миг 9 сможет без проблем сбить скайхоука, просто имея больше энергии после сближения, чем у а4 после маневров
У скайхока не сильно большие подвесы. Он их реализовывает максимум за два захода. При этом как правило оставаясь на высоте 3-4 км.
Чел, это в твоей теории. А в боях можно и пе8 с фаб 5000 увидеть у земли
Я не говорю, что миг9 против а4 - беспройгрышный вариант. Но если я играю на 7.7 советов и против меня в небе летает скайхоук, я лучше возьму мига 9,рассчитывая на его невнимательность, чем сяду на шилку и сольюсь
Х
Давайте проголосуем за улучшение контейнеров. Спасибо
Где я могу найти все голосовые команды Betty на F-16C?На ютуб не все, есть официальный список от разработчиков?
когда томкету ф14б дадут аим9м
А можно после такого удалять карту из игры ?
Моё почтение
нет
Нужна помощь. Открыл крузак Е-шный, не могу парлы настроить. На всех премах с парлами в пробнике норм. На F3H норм, а тут никак не настрою, нет захвата, ничего нет. Подскажите пожалуйста.
На высоте тоже никого не цепляешь?
Нету нигде, жму захват, моргает квадратик один раз и пропадает. Я в пробнике это делаю, ну разница какая, вот F3H норм локает.
Я так понимаю, проблема в том, что у этих парлов импульсный сигнал, а не непрерывный. Как это отражается на настройках, я не понимаю.
Вроде пробовал включать, попробую ещё раз.
Включил все ползунки, как у тебя. Не знаю что именно помогло, но вроде заработало) Спасибо бро!
Ну, я никогда ничего не тыкал, просто стараюсь держать цель всегда выше себя и локает. Не сказал бы, что прям проблемно, но я и не выкатывал его давно
Так там по умолчанию все нормально стоит. Просто он когда то отключил циклическое переключение целей рлс.