Единая тема обсуждения авиации СССР

заменить на су39 и картина один в один😂😂😂😂😂🤷‍♂️

1 лайк

Как вам количество штурмовиков?
image

А ты на что надеялся, Су-25 единственный нормальный самолёт с тонной вооружения на этом Бр и ранге (Прям как F-4C в свои лучшие годы)

А я и не против, чаще в топ попадаю на 11.0) Прикольно что в авиа боях любителей покачать ветку бомблением базак много)

Была бы ещё и скорость, тогда бы толпы равнули бы в СБ

1 лайк

Сектора поиска и захват всё же значительно отличаются.

Не все ЗРК одинаково эффективно против вертолётов и самолётов одновременно.

Малое ИК излучение данных вертолётов и заднее расположение двигателя, который с передней проекции закрыт корпусом.

Не имеет смысла - ибо излучение от ГТД гораздо сильнее, а выхлопы направлены в стороны на абсолютном большинстве вертолётов. Да и захват вертушки далеко не всегда производится строго спереди. При этом ничего не мешает захватывать джеты в лоб, у которых мотор также находится сзади (понятное дело что у реактивного двигателя тепловое излучение выше, но так и прикрыто оно гораздо большим по размерам корпусом, и форсаж далеко не всегда включен, а где то его и нет вовсе), и также ничего не мешает ловить винтовые машины с дизелями - у которых выхлоп миниатюрный и низкотемпературный относительно гтд.
Да и о каком “закрытом корпусом” речь, когда на Алуэттах и Васпах эти моторы буквально наголо торчат сверху, при этом захватываются они ничуть не лучше остальных.

Само собой - так в этом и проблема, что у наемки нет эффективного средства для борьбы с ранними вертолётами, до самых Роландов ничего не может позволить эффективно с ними бороться. А там, где Роланды начинабтся, стоят уже поздние машины, которые уже не то чтобы эфективно контрятся уже этими зенитками с РОЛАНДом.

Ещё про Стингеры:
shot 2023.11.03 21.08.52

Где-то на 2км я его разобрал из пушек, но стингер вертолёт так и не увидел

1 лайк

Ничего, что выхлоп любого вертолёта сдувается и рассеивается несущим винтом?
И это без учёта ЭВУ и прочих устройств снижающих температуру выхлопа.

Сам самолёт как бы тоже нагревается и изначально основным фактором обнаружения в ИК диапазоне любого самолёта - это струя выхлопных газов от двигателя и не важно реактивный или поршень.

Я не на что не намекаю, но коллектор двигателя греется порой сильнее, чем реактивные газы ТРД

Спойлер

image
image

Учитывая, что у самолёта его зачастую в целом нет или он представлен прямотоком на фюзеляже.

Так, для справки, температура выпуска ДВС может быть до ~800 градусов.

Чем вам ПТУР с РВ и в целом ОФ-РВ не угодили?

А у кого они есть, кроме США(Адатс) и СССР?

Речь о ПТУР, а не фугасах.

Против ранних вертолётов можно и простым ПТУР в целом обойтись.

У ADATS всё же ЗУР.

Ну типа они против вертов максимум?

Я вижу в этих двух предложениях взаимоисключающее и дополняющее. Корпус вертушки тоже греется от мотора, а мизерных выхлоп винтовых моторов также быстро рассеивается об воздух и давление тянущего винта.

Само собой ЭВУ есть и их можно и нужно учитывать - тем не менее далеко не на всех вертушках, которые встречаются Стингеру, это ЭВУ есть, я об этом написал в сообщении на которое ты отвечаешь. Хорошо бы было его до конца прочитать.

Это вобще смешное заявление. Турбина в ГТД разогревается до бешеных температур, по сравнению с которыми нагрев коллектора - на который кстати уходит огромная часть тепла выхлопа - мизер. Температура выходящего из ГТД газа огромна, сам ГТД работает на температуре за 300 градусов, в разы превышая рабочую температуру дизеля. Это главные недостатки ГТД по сравнению с ДВС, помимо шума - и это очевидно, если немного разбираться в вопросе.

Ничем - кроме того что птуров с РВ в игре раз два и все у советского союза на машинах, которые принято использвать как противотанковые, и возить 4 РВ птура место 4 Тандемов на БМП станет только тот, кто изначально берёт её как зенитку. А как сражаться с ними на условном немецком 9.3 - откуда даже СТингер на Оцелоте увели, японском 9.7 где из зенитного вооружения одна Тип 93, Британского сетапа - где до самых Роландов впринципе нету машин способных на сражение с птуролётами, и многими другими возможными сетапами - ответь пожалуйста.

Что там может греться у того же Алоетта построенного на каркасе и не имеющий как такового фюзиляжа ?

Нет, не быстро и весьма сильно нагревает самолёт.

Температура турбины редко превышает 600-700 градусов в горячей части.
Вот только как раз эта “горячая” часть закрыта корпусом самолёта.

Причём тут рабочие температуры ?

Рабочая температура некоторых ГТД может не превышать и 100-120 градусов.

Begleitpanzer 57?
Gepard ?

ну например ВСЯ плоскость машины, т.е. вся несущая рама - и хвост в т.ч.

Спасает против вертушек, но из за скорости полёта снаряда - не то чтобы всегда. И стоит сильно больше зенитки, если не брать первым респом.

Глупость. Только самый убогий может убиться об обычную пушечную зенитку на вертушке, если не идёт в штыковую атаку НУРСами.

image
Кельвин в физике равнозначен Градусу Цельсия, но шкала начинается с абсолютного нуля. Если желаете:
image
Именно что ДВС не греется так, как греется воздух, вылетающий из ГТД.
image

И даже если в игре замоделено не так: легко заметить, что рабочая температура ГТД на той же Алуэтте около 300-600 градусов, тогда как обычного дизельного мотора - 100

Эву не играет роли в игре, что с ним, что без, тот же ми-35 за 3,5 захватить как выпить чаю

С чего бы ей нагреваться?

У машины же температура багажника не повышается от температуры двигателя?

Что ж вы в эту камеру сгорания то лезете, учим матчасть и смотрим что такое камера сгорания в ТРД

Это температура горячей части турбины. В ТРД температура может сниматься в разных местах у разных силовых установках.

Ваши примеры и домыслы некорректны ибо вы смотрите температур перед горячей частью после камеры сгорания.

Потому что это будет первый быстрый советский бомбовоз. Тяговооруженность выше чем у МиГ-23БН, скорость по низам выше, может возить 8xФАБ-250М-62, коих как раз хватает на базку с максимальным выхлопом по очкам и небольшим драгом. Может и 16 везти, но тогда медленнее. На первый вылет нужно брать 8 штук. Пушка, жаль, крайне пососная с 715м/с и дикой скорострельностью со всего 500 снарядами.

Советам-то МиГ-23БН или МиГ-27 (ранний) на 9.7 не завезли.

Забавно почему такую имбу как Ф5Е не поднимают ? Машина сверхэффективная.
Это сейчас-то. После нерфа ФМ.
3,72 КД Карл!
Раньше он не терял скорость в вираже, а набирал. На максималке давал разворот 180 и догонял тебя.

Спойлер

Ну да. США с теплаком и хреновой тучей подвесов уже не в счет. Пока у штурмовки СССр не будет теплака, и норм подвесов. Все эти сказки про лучшую штурмовку в игре, будут лишь сказками.