Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боёв. Симуляторные бои (СБ)

Не знаю как остальным, но именно в ТСБ можно получит удовольствия от войны. Жаль что до сих пор есть сетапы, удалить их нужно. Если мало народу что бы режи существовал, то сделать ка полковые бои. Так сказать два “сетапа” первый можно брать технику с 1.0 БР по 2.0 БР, второй сетап можно брать с 10.0 БР по 12.0 РБ и постепенно снижаться, а нижний сетап подниматься на один или на два боевого рейтинга техники. Брать технику как в РБ за очки, вылет на самолете как на тяжелом танке по очкам.
Имею виду играть от первого лица, это крута.

1 лайк

Ждем когда сетаповцы изобретут матчмейкинг по БРами

1 лайк

Ждем когда фанаты БРов изобретут колесо

4 лайка

Модератор БРовец - горе в конторе.

4 лайка

а как быть с зимними камуфляжами?

1 лайк

Делимся впечатлениями:

Ага,играбельна как в рулетке,хрен знаешь против кого будешь играть,чаще +1

1 лайк

Скверна поразила модераторов и помощников вартандера. Все за б.р.ы

1 лайк

У танка возможностей взять точку и получить за это очки даже по сравнению с вертолетом гораздо большие шансы. Вариантов подсобить команде по уничтожению танков у верта больше, чем у такого же танка.
Я об этом писал, что ты сам и проигнорировал.
Держащий фланг элефант возвращает нас к сказанному выше - если четыре танка не могут справиться с одним, насколько ценно будет его уничтожение для команды, при невозможности совершить это с земли? Элефант может запереть улицу, или поляну, повысив свою значимость. Оценим его смерть повыше в очках?
Я бы больше очков давал танкистам за убитые зенитки. Потому что увидеть как кто-то в загончике пытается заняться именно этим делом как увидеть новолуние на луне. И за сбитые истребители.
Мне тут помню писали про важность побыстрее добежать до куста у танкиста, чтобы сделать свои дела, невзирая на все угрозы и что в этом ключ успеха - вот авиация больше и быстрее всех этому может помешать. И про то, что занявший вовремя позицию танкист тоже страшнее незанявшего - но не для авиации.
Чет как-то получается, что те кто могут выкуривать наземку из сложновыкуриваемых мест, или угрожающих позиционке не должны иметь большую оценку вклада за фраг/ассист. Интересно.

1 лайк

То есть ты подводишь к тому, что за уничтожение таких ультимативных летательных аппаратов, которые могут всё (и четырёх танчиков держать на фланге, и выкуривать адептов Школы Камня, и бомбить респ, куда попросту нельзя заехать на танке) надо давать любой зенитке или танку по 900 ОМ за каждый верто-/самолёт.
Ведь именно об этом ты написал:

Если целая команда не может справиться с одной воздушной техникой, безнаказанно аннигилирующей наземную технику пачками, насколько ценно будет его уничтожение для команды?
900 ОМ минимум, полагаю, как считаешь? Или “это другое” и мы скатимся опять к рассуждению о сложности управления? Настолько ли сложно целеуказать целеуказателем цель для самонаводящейся УРВП или ТВ-бонбы?
Не справедливее ли будет просто уравнять фраги в, полученных за них, очках миссии всем игрокам вне зависимости от техники игрока, учитывая лишь ранг. Сбил самолёт (неважно на чём) - держи до 600 ОМ, уничтожил танк (не важно на чём) - держи до 300 ОМ.
Компромисс?
В который раз подчеркну: за сложность управления всем вирпилам включены бусты по возвращению из боя в ангар

Все, кроме Quadro_System, как-то не обратили внимание на откровенное заявление игрока о причинах непопулярности ТСБ:


Не смотря на то, что изначально его позвали поддержать удаление сетапов, игрок подсознательно выпалил истинные проблемы ТСБ, а не надуманные про ввод БР-ных вилок вместо сетапов.

И вообще. Все эти посты под копирку “удалите сетапы” отдают дешёвой статейкой из жёлтой прессы. Авторы пишут о том, сути чего до конца не понимают, просто потому что их попросили написать. А играть в ТСБ даже после реализации таких “улучшений” не собираются. Максимум зайти пару раз поиграть от первого лица, потому что

2 лайка

В целом можно поддержать удаление и перевод на систему БРов
При условии добавления параллельно историчных, полу-историчных событий на постоянку.
Каждый день менять событие:
-пул карт примерно соответствует реальному событию
-состав техники соответствует реальному с ограничением количества для баланса.
-в полуисторичных событиях с машинами 50-2000х годов техника выставляется в соответствии с историей применения, так чтобы техника сторон могла в боях встречать друг друга , но была сбалансированной.
То есть никаких Колесников с тепловизорами против Т-54.
-Никакой солянки в полуисторичных событиях. То есть Никакой Японии на ТВД Европы. Никакой америки в Африке…
-никаких штучных прототипов, не дошедших до боевого применения

Вот в таких условиях я бы согласился на добавление матчей по БР

5 лайков

Как игра должна разбирать, что ты набил на танке, а что на летаке?
Формула одна и применяется постфактум именно на очках миссии.
Успокойся уже.

1 лайк

Извини, но если продолжить твою логическую цепочку о “истинные проблемы”, то игрок ушел от клонов и крошечных карт…в РБ. Неужели там нет клоны и крошечные карты? Там тоже самое, но есть и что-то такое, которое перевысило наличие клонов.

1 лайк

Там маркера. Что обнуляет эффект. Стреляй в ноунеймов по кд, и будешь в шоколаде. Не надо думать свой-чужой, какое камо, и не подозрительно ли он тут ползает.

Поэтому и здесь нужны камуфляжы которые обнулят эффект.

Игра давно это всё разбирает. Что за бред? Не только на каком типе техники ты делаешь фраг, но и конкретный экземпляр. Всё фиксируется.

Почему я должен молчать в тряпочку, если вижу несправедливость?
Если игра действительно не может “разобрать, что ты набил на танке, а что на летаке”, то, значит, это не так уж и важно. И бусты пилотам в ангаре тоже не нужны. Ты об этом?

Не дают.

Да какая разница? Ну ввше он тебя на одну позицию в списке, и чо? Кому надо, увидит, что он с одним фрагом, а ты с тремя и захватом.
Вы бы так про налоги возмущались.

1 лайк

На задания в батлпасе - это действительно имеет значение. Место в команде, имею в виду.
Но как сделать по справедливости - я не знаю.