Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боёв. Симуляторные бои (СБ)

Главное, что в этом

ничего не меняется.

2015: днём в будни стоишь час в очереди, чтобы выкатить V ранг в СБ.
2024: ночью с понедельника на вторник ждёшь пять минут чтобы выкатить VII ранг в СБ.

Так умирает, что аж не поиграть. Сколько лет на форуме сижу, каждый год читаю новые посты о смерти СБ.

Другой вопрос, что изменений мало. Это да.
Помню, что цветные дымы с точек убрали, это гуд. А вот то, что погоду и ночь убрали, то это плохо.
Двигание техники по сетапам туда-сюда не считаю изменениями.

3 лайка

Ты можешь играть потому что сетапы. Хотя даже в них онлайн невысокий, особенно по сравнению с клятым трб.

Ну дык СБ не для обычных игроков же.

И всё равно, выше в разы чем десять лет назад.

1 лайк

Удивительно, что бредовцы никак не поутихнут. Видать не доходит до них, что их стенания о рб-матчмейкинге в тсб “в предыдущих 5 тищ сообщений” ничего не меняют…

1 лайк

Некоторые из изменений, написанных здесь мною, могут быть глобальными, но на геймплей ТСБ они влияют. Перечислю те, что лично мне запомнились за последнее время.
Разделение старого 10_2 на новый 10_2 и 11_2, а затем балансили в них технику.
Пример ниже

Спойлер

Я, до ввода 11_2, пытался поиграть в 10_2. Против Ка-52 на сток технике даже спрятаться иногда не успевал. Про возможность полетать на убогом Итальянском самолете без лтц и говорить не буду. Так что за 11_2 отдельный респект разработчику.

Выполнение заданий для получения военных облигаций и заданий battle pass.
Фугасницы убрали из 8_2.
Убрали merkav’ы из 9_2.
Добавили qn506 в 9_2.

Убогие огромные карты сделали поменьше, отчего у игроков теперь не только поля полей в наличии, но и бои в лоб(Огненная дуга), либо наоборот побольше (поля Польши). Летчики, наверное, не заметили.) Или добавление новых карт. Так или иначе, каждая новая или измененная карта добавляет разнообразие в геймплей.
Убрали Видара из 8_2. Стиснув зубы, играл против них на т-54, к счастью, игроки на этой технике были не особо результативными.

Игроки стали платить за тимкилл.
С каждым обновлением сетапы пополняются техникой. Каждый раз при обновлении сижу и мониторю новую технику в сетапах. И у меня нет мысли в голове, что ничего не поменялось.

Вывод таков: Техника добавляется, сетапы подправляются, карты изменяются и добавление новых ТСБ не обходит стороной.
Я не жду, что кто-то дополнит мой список изменений, но точно уверен, что у игроков ТСБ есть что добавить. Ведь они их замечают, в отличии от тех, кто их намеренно игнорирует.

1 лайк

Core gameplay всё тот же.

Две или три точки.

Хоть бы режим одной точки из аркады добавили что ли.

О включении ротации исторических событий я уж молчу.

4 лайка

Наибольшее число сбитых Ка-52 у меня на F-104J Японии, без ЛТЦ)

1 лайк

Убрали хорошие большие карты и добавили ненужные помойные бездарные загоны, где геймплей ничем кроме тимкилла не отличается от РБ. Прадеж раз в 5 боев, который уже надоел и остальное помойные загоны для свиней.
Зато на танках ВМВ вот тебе большой эль аламейн, что в целом не плохо, но потом убогая Аляска 3 из 5 боев.

9 лайков

+

Контерстрайк из-за угла - прям симулятор танковый.

4 лайка

А в каком месте танчики в тундре имеют симуляторность? Это как была слегка усложненная аркада с начала збт наземки, так ею по сей день и остаётся, вне зависимости от режима.

2 лайка

Кроме баллистики, симуляции пробитий и всяких эффектов - ни в каком.

Но теперь ещё и в аквариумы загоняют, где, например, вот такая информация:
image
становится абсолютно ненужной.

Кто первый выстрелил в упор - тот и победил.

1 лайк

Ну туда-сюда. Картоха(как это не было бы смешно) так же имеет симуляцию в этом плане. Да даже древний panzer front на пс1 это уже имел. Разница только в симуляции поведения снаряда после пробития.
Ну и говорил я всё-таки о различиях в рамках игры. Та же авиация имеет колоссальные отличия в режимах, а Противостояние - это вообще игра в игре. Танчики же имеют настолько незначительные изменения, что иж можно даже не подмечать.

1 лайк

Ну вот на маленьких картах у нас та же картоха: перестрелки на 100 метрах, клинчевание, выезд ромбом из-за камня.

Спойлер

Иногда танки даже невидимыми становятся!

Короче, маленькими картами хотели, видимо, добавить динамики, но в итоге ни симуляторности, ни динамики не получилось.

Ну тут спору нет. Жаль танки не такие и вряд ли будут. А потанцевал был.

1 лайк

неплохо, а просто ужасно. едешь миллион лет чтобы словить ваншот от притаившейся крысы. особенно в неполном бою, кайф)

Что мешало увидеть крысу? На дистанции работает броня и пушка, используйте их

1 лайк

Полагаю, что изначально ничего сверх и не задумывалось. Улитос хотел популярную игру про танки, чтоб как у соседа - он её получил.

Да, стоит за пригорочком или за сотней кустов, как его заметить?
Ну вот он убил тебя, что дальше делать? Ехать ещё раз несколько минут без фрагов?
Очень “увлекательный” геймплей. Большие карты зло в общем

2 лайка

Да. В следующий раз не будешь ехать с респа прямо по полю как на параде.

Большие карты дают больше пространства тактике.
На больших расстояниях и броня работает и калибр и в лёгких танках смысл появляется.

3 лайка

Кхм. Слишком умозрительно, но попробую раскрыть.
У нас уже есть большие карты, и шаблоны поведения на них я свожу к 4-м основным:

  1. Перестрелка на километр;
  2. Объездунство по краю карты;
  3. Стояние за камушком у точки;
  4. Перебежка.

Всё. Первый шаблон порождает второй и третий, четвертый является средним между всеми, поскольку мы и едем, и стреляем, и стоим. Поля Польши тут идеальны как пример: на центре можно постоять за углом, на юге и севере заняться объездунством/перестрелками/перебежками.
На картах меньше размером сразу выбывают первые два шаблона, и получившийся вакуум занимают стоялово и перебежки. Пример - Швеция. Там вообще не важно, куда вы поедете, поскольку карта - кносский лабиринт, где объезды редки, а пострелять на километр можно только в одном месте.
Я вижу это так.

4 лайка