Единая тема обсуждения баланса в Вертолетных боях [PVE]

Горизонтальная линия|621x8.137057542800903

Напоминаем, что (АБ) [PvE] Вертолетные бои доступны в окне «События»

В зависимости от Боевого рейтинга вашего набора вертолётов будет создаваться сессия в одном из вариантов встреч:

7.0 БР — 9.3 БР

9.7 БР и выше

Братья по вертикальному взлёту, привет! Эта тема специально для обсуждения режима вертолётных PvE боёв. Мы будем собирать в ней ваши идеи по улучшению режима, жалобы на механики и баланс.

Пожалуйста, попробуйте рассказать нам о своих впечатлениях от игры в этом режиме. Можно воспользоваться формой, а можно в свободном стиле расписать свои идеи.

07.09.2023 мы соберем их и передадим разработчикам.

Чтобы было проще, скопируйте эту форму:

Нравится

Не нравится

Вызывает вопросы и трудности

1 лайк

Нравится

  1. Антураж
  2. Комфортный заработок СЛ и опыта, относительно совместных боёв.

Не нравится

  1. Довольно большое количество багов.

Вызывает вопросы и трудности

  1. Иногда вызывает трудности поиск целей когда в сессии более 4 игроков. Целей не хватает. Но если добавлять количество целей, то на картах, даже такого размера, начнётся просто вакханалия. Как решение, можно сократить количество игроков в сессии.
  2. Вызывает трудности уничтожение баз с Роландами, и в целом зениток, когда у тебя нет ПТУР. Особенно на ранних вертолётах. Хотя я заметил, при крайнем вылете, что Гепарды, вроде, стали чаще мазать. Однако Роланды не вызывают трудностей у носителей Вихрей, но вихри есть не у всех. За тех, которые не носители Вихрей, к сожалению не могу ничего сказать определённого, но подозреваю, живётся им труднее. Именно по этому происходит такое засилье в этом режиме КА-50 (премиум с дальнобойными ракетами, низкой ценой ремонта, хорошими ЛТХ). Даже если ограничить количество людей в сессии до 4-х, то собравшись вместе КА-50 - 3 шт. и Апач - 1 шт. как думаете, кто будет доминировать? С этим надо что-то делать и не резать ТТХ вооружения или ЛТХ летательных аппаратов, а продумывать геймплей, что бы всем нашлось место под ядерным солнцем Вар тандера.

Пока в голову больше ничего не приходит.

1 лайк

Приведение в порядок местонахождения физической и графической моделей машин?

Починка “срыва” лока АСЦ когда боты проваливаются сквозь текстуры?

Короче, приведение 2 вышеуказанных пунктов к образцу года когда только ввели аркадный штурм с вертушками, в котором я ещё мог спокойно пускать ПТУРы с филда вручную, зная что попаду куда целюсь.

1 лайк

Ну, про большое количество багов я написал.

Нравится:

Атмосфера вертолетного геймплея в условиях минимального, но реального противодействия ПВО. Это существенный плюс ПВЕ режима, когда можно сосредоточиться на применении вооружения, а не на противостоянии с другими игроками.
Нравится разнообразие задач - колонны, линии соприкосновения, базы в тылу, воздушные цели.

Не нравится:

  1. Мертвые базы. Из живого в них только ПВО. Далее это просто земля, куда сбрасываются бомбы. Хотелось бы видеть на них технику, пехоту, грузовички, которые стремятся уехать с базы, когда ее атакуешь, пехота бы бегала в панике и т.д.
    Для удобства, когда подлетаешь к базе, скажем, на 500м, активируется триггер, который ведет подсчет техники, которую нужно уничтожить.

  2. Баги. Проваливающиеся в текстуры техника и сбой наведения ПТУРов, а также зависание миссии в выдаче новых задач.

  3. Отсутствие грузовиков в колоннах. Это отличная цель для работы автопушкой.

Вызывает вопросы и трудности:

В целом никаких трудностей нет, особенно на вертолетах с продвинутым вооружением. На ранних вертолетах - да, придется попотеть.

В целом пожелание улучшать интерактивность геймлея. Сейчас в этом режиме есть движение линии фронта. Хотелось бы видеть развитие этой концепции.

UPD: Вы бы ссылку на данную тему как-то вставили бы в окошко перед боем в вертолетных ПВЕ или где-то еще в этом событии, чтобы было таргетированное обращение к аудитории.
Может было бы полезно прямо в игре организовать форму обратной связи по данному режиму, если вы его действительно хотите развивать. Много игроков на форуме нет, но они любят и играют в этот режим.

4 лайка

Бесит что колонны появляются из ниоткуда.
Сделайте, чтобы они например из туннелей или из ангаров баз выезжали.

Чтобы те же зенитки у баз, тоже не спавнились, а выезжали из ангаров на базе в течение минуты после появления базы. А то как-то нереалистично. Разбомбил базу, тут же заспавнились зенитки и насовали ракет в причинное место.

Продумать маршруты бомбардировщиков и штурмовиков, чтобы они не исчезали на ровном месте, а улетали за пределы карты.

Хочу увидеть разнообразие бомберов и штурмовиков, а не только поршневые американцы. Пусть летают су-25, а10 например. Хочу нормально по ним урвв работать)

2 лайка

Еще хотелось бы увидеть симуляторный режим для вертолетов. У меня есть джойстик и VR, я хотел бы летать на вертолетах используя мои девайсы.

Но… для управления вертолетом с видом только из кабины у нас только один режим - ТСБ. Но все идет прахом потому, что танки плохо адаптированы под игру в VR.

Это после того как FFB починят на вертолетах)

https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/OGm6LjA27Ir4

Пилотам Хьюиков привет, а остальным соболезную

Нравится

  1. Простота в заработке серебра и опыта (как уже было сказано выше);
  2. Атмосферный геймплей;
  3. Чувство конкуренции

Не нравится

  1. Кривое отображение техники. Да, понятно что это сделано в угоду баланса и не только в вертолётных PVE, а в целом - чтобы самолёты, несущие высокоточное вооружение не могли штурмиться за пределами зоны действия ЗРК/ЗПРК.
    Но порой эти баги доходят до абсурда - бывает подлетаешь на 4 километра, а то и вовсе подлетаешь в зону поражения зенитки, держишь лок прямо на цели (которая находится на достаточном расстоянии от остальных целей, чтобы лок не срывался “между” ними), но попадаешь в гусеницу или МТО, хотя целился ты в центр. Особенно неприятно становится вертолётам, которые не имеют захвата цели (такие вертолёты, как Ми-24 со штурмами - сильно от этого страдают).
  2. Недостаток целей в условиях жёсткой (местами даже дисбалансной) конкуренции. Хотелось бы, чтобы на один промежуток времени была не одна колонна (или ЛБС), а две или три в зависимости от количества игроков, при этом чтобы они находились в разных частях карты.
  3. Наличие зениток, зона поражения которых выше 3 км. По причинам, описанным в первом пункте, хочу чтобы зенитки ZA-35 по дальности поражения приравняли к гепардам.

Вызывает вопросы и трудности

Тут добавить мне, скорее нечего. Не приходит ничего в голову. В целом, я описал то, что уже и так было описано выше, так что вместо ответа на вопрос “Вызывает вопросы и трудности” у меня будет небольшое послесловие. Концепция вертолётных PVE весьма хорошая и я хочу пожелать этому режиму хорошего дальнейшего развития, чтобы больше игроков в него играли и учились летать на вертолётах, так же хочу пожелать дальнейшего развития проекту в целом, чтобы не загибался).

Всем кто прочитал мой монолог - удачи, и не летайте на Ка-50

3 лайка

Вертолетный pve

Нравится:

  • поведение вертолета, ощущение что ты управляешь механизмом, который может далеко забраться и любого уничтожить. Независимость, универсальность, хоть и виртуально.
  • масштаб

Не нравится:

  • отсутствие сб режима
  • плоскость (отсутствует микро
    проработки карты,это не самолетный режим)
  • искусственный интеллект:
    1. стрельба через кусты, деревья
    2. отсутствие самовыживания (колонна не
      хочет спрятаться в местности.)
    3. вражеские истребители на одном уровне
      пролетают, не обращая внимания
  • отсутствие кооператива на одном вертолете
  • Нет четкой линии наземной, воздушной
    обороны. Отсутствует постепенное понятное
    продвижение с завоеванием и потерей
    территорий. В большинстве какая-то хаотическая точечная заворушка. К тому же, отсутствует пехота – ну это понятно, но артиллерию можно добавить.

А, и да ,сделайте разные режимы траектории полета hellfire

2 лайка

В основном буду говорить про раннюю комнату (до 9.3 включительно), но основная масса проблем глобальна для обеих комнат:

Нравится: геймплей в целом медитативный, горений пятой точки не так много (однако могло бы быть кратно меньше, о чем далее). Заработок серы и ламп негатива не вызывает.

Не нравится: куча багов, крайняя несбалансированность событий и карт, совершенно непонятные принципы появления событий (времени и места).

Подробнее о проблемах и предложениях по их решению:

  1. Зенитки в колоннах чрезвычайно злые, уничтожать колонны из-за них сродни самоубийству - подлет в зону обстрела (<3 км) гарантированно за секунды аннигилирует любой вертолет, при этом возможность бороться с ними на адекватной дистанции у многих вертушек отсутствует впринципе. Аналогично фантастическую точность показывают зенитные пулеметы танков М-60 и бтр М113. Всем вышеперечисленным необходимо уменьшить точность стрельбы.

  2. Регулярно происходят фантастические спавны баз/колонн/наступлений почти мгновенно на месте недавнего выполнения аналогичного события. Уничтожив зенитки и базу, игрок вдруг внезапно обнаруживает прямо у себя под брюхом новую партию зениток с закономерным итогом. Необходимо ввести индикацию (предупреждение) о появлении той или иной активности за некоторое время до ее старта, дабы дать возможность находящимся неподалеку игрокам вовремя ретироваться.

  3. Нужно пересмотреть принцип появления событий на карте. Абсолютно в каждой сессии наступает момент, когда активностей практически нет, кроме пресловутых неубиваемых колонн или недосягаемых штурмовиков/бомбардировщиков. Базы для бомбежки могут появляться стабильно, а могут после пары тройки раз перестать появляться до конца сессии. Постоянно наблюдаю ситуации, когда 10+ вертолетов толпятся в одном месте в ожидании хоть какой-то активности.

  4. Сделать что-то с налетами бомбардировщиков/штурмовиков в начальной комнате - данное событие практически всегда и всеми игнорируется по причине невозможности перехвата самолётов вооружением местных вертолетов. Если условные штурмовики с горем пополам можно сбивать с быстрых ми-24, то более никто на это не способен, тем паче бороться с бобрами, которые метко отстреливаются с браунингов. Данное событие в начальной комнате следует перебалансить (возможно изменив самолёты на более медленные, как вариант), либо же вовсе убрать.

  5. Техника в колоннах спавнится странным образом, иногда вместе, иногда в 2 км друг от друга, периодически едет вместо дороги по вертикальной горе, нередко передвигается под текстурами (не стесняясь при этом вести убийственно эффективный ответный огонь). Также визуально техника порой находится в другом месте относительно сервера и пущенные по ней птуры банально пролетают её насквозь. На вертолетах с телеавтоматом такой проблемы не наблюдается, автомат сопровождения показывает истинное положение цели на сервере. Убедительная просьба каким-либо образом решить эти досадные проблемы.

  6. Карты. Карты и ещё раз - карты. ПТ орудия , спавнящиеся на отвесном склоне горы, выглядят весьма странно, так же, как и утопленные внутрь домов зенитки. Следует протестировать каждую карту на вейпоинты, чтобы исключить фантастические случаи скалолазания/телепортов техники в рандомных направлениях, уточнить места появления тех или иных активностей, чтобы они выглядели адекватнее (пример - одинокая зенитка под землёй/на склоне горы, которую сложно либо вовсе невозможно поразить).

На данный момент это все проблемы, которые пришли на ум, но, уверен, они - не единственные.

Товарищи разработчики, обратите, пожалуйста, свое внимание на это сообщение, выделите наряд сил на улучшение данного режима, чтобы на него можно было взглянуть без слёз.

6 лайков

Предлагаю следующие идеи:

  1. Изменить подбор игроков по БР. Сейчас существует два диапазона БР: до 9,3 и от 9,3, что неправильно, ибо какой-нибудь AH-1F может встречаться с такими мастодонтами как Ка-50/52, разные версии Апачей и т.п. Закономерный вопрос: "Сможет ли кобра конкурировать с этими вертолетами? ". Очевидно нет. Кобра очень сильно проигрывает в плане вооружения, дистанция работы TOW-2 - 3,75 км, что не идет ни в какое сравнение с 8 и 10 км, Hellfire’ов и Вихрей, соответственно. В плане подвижности, кобра не выделяется среди своих конкурентов. Тоже самое и для ранних вертолетов. Scout, UH-1, Alouette, Z-11WA, HKP3C, H-34, Ми-4. Все эти вертолеты регулярно встречаются в одном бою с Ми-24, который не оставляет никаких шансов заработать хотя бы что-то, ибо он быстрее, крепче, имеет больший выбор вооружения, имеет лучше вооружение. Предлагаю сделать следующие диапазоны БР: до 9,0 - совсем ранние вертолеты; 9,3 - 9,7 - вертолеты с более сильным вооружением, 10,0+ - все остальные.
  2. Уменьшить количество игроков в сессии. В данный момент максимальное количество игроков - 9, что слишком много даже на низких рангах. Бой заканчивается слишком быстро, за это время получается заработать совсем мало очков. Разумеется, все это с учетом того, что все игроки активно участвуют. Предлагаю ограничить сессию 4 игроками.
  3. Уменьшение карт для низкоранговых вертолетов. Карты слишком большие. Для топовых вертолетов это не проблема. Они быстрые, маневренные, имеют дальнобойное вооружение. Всего этого нет у ранних вертолетов. Предлагаю уменьшить карты для вертолетов с рейтингом до 9,0.
  4. Ослабление зениток для низкоранговых вертолетов. Сейчас дистанция триггера гепардов составляет 3 км. УРВП Фаланга, AS.11 и ее аналоги с ними справляться в состоянии. Однако в игре существуют такие ракеты как HJ-8, RB 53 и они не могут биться с гепардами не попав под обстрел, а гепарды бьют очень больно. Предлагаю снизить точность, скорость наведения и урон гепардов.
  5. Предлагаю повысить эффективность ЗСУ-23-4, ибо они выглядят уж совсем тухло. По крайней мере, событие с квадратом станет более активным.
  6. Убрать авиацию для вертолетов БР до 9,0. С ней никто биться не в состоянии
  7. Скорректировать спавн колонн и баз. Малоприятная ситуация, когда несколько гепардов/фэлконов/ролландов появляется у тебя прямо под брюхом и ты, даже если успеваешь на них среагировать, не в состоянии атаковать. Более того улететь тоже не выйдет, набрать 3 км, до того как зенитка тебя заметит, невозможно. Предлагаю исключить возможность спавна баз и колонн под игроком или добавить индикацию скорого появления.
  8. Синхронизировать физическое расположение движущейся цели и ее графическое отображение. Доходит до абсурда, когда ПТУР пролетает сквозь цель и выясняется, что цель, на самом деле, едет несколькими метрами позади. Это же касается и проваливания под текстуры, резкого изменения скорости движущейся цели.
  9. Отрегулировать урон. Ситуация: УРВП AS.11 прилетает Шилке в крышу и убивает одного члена экипажа, следующая ракета летит в то же самое место и убивает весь экипаж избыточным давлением. Есть ли разница между этими ракетами?
  10. Техника в колоннах может застревать друг в друге после появления. Предлагаю либо спавнить колонну по очереди, либо распределить ее по площади.
  11. Регулирование БР в АБ. Завышенный боевой рейтинг китайских вертолетов в РБ определяется УРВВ TY-90, но в АБ это не имеет смысла, ибо в АТБ вертолет выбрать нельзя, а в ПВЕ эти ракеты не несут того импакта, что в РТБ. Предлагаю снизить БР вертолету Z-9W. Его УРВП HJ-8C находится на уровне AS.11, но он имеет бр 9,3. Если, опираясь мой первый пункт, ему дать бр 9,0, то он будет себя чувствовать куда лучше и сможет составить конкуренцию своим “соседям”. В тоже время предлагаю повысить БР вертолетам Lynx и G-Lynx до 10,0 в АБ. Это оградит вертолеты диапазона 9.3-9.7 от Hellfire’ов.
6 лайков
  1. Отрегулировать скорость появления событий. На низкоранговых вертолетах главным притоком очков являются события с квадратами, но появляются они крайне неочевидно. Могут возникать настолько часто, что даже их зачищать не успеваешь, а могут и не появляться вообще. Тоже касается и точек. Необходимо зафиксировать таймер их возникновения, чтобы не попадать в ситуацию, когда на протяжении половины игры заняться абсолютно нечем
  2. Отрегулировать таймер исчезновения колонн. Колонна может как исчезнуть спустя минуту (у меня бывало, что и через несколько секунд), так и кататься по 30 минут
  3. Исключить появления событий в одном месте. Представьте ситуацию, вы низкоранговый вертолет без птуров, например AH-1G. Ваши возможности в игре сильно ограничены, ибо базы и колонны, без чьей-то помощи, для вас закрыты, по причине зениток. Основа вашей игры - точки и квадраты. И вот появляется долгожданная точка, но появляется она прямо у колонны или базы, подлететь безопасно невозможно. Что делать? Ждать чьей-то помощи? А если вы в игре один? Игроки регулярно ливают с пве. Ничего не сделать, а если ещё и реализуется мой 13 пункт, то единственным выходом будет покинуть сессию. Предлагаю сделать так, чтобы в одном квадрате могло появляться только одно событие.
  4. Ввести ограничение карт по бр, как в основных пвп режимах. Хоть для пве и нет большого количества карт, но это нужно. Карта “скалистый каньон” крайне сложна для игры на ранних вертолетах из-за резких перепадов высот. Ранние вертолеты просто не могут быстро набирать высоту, в случае если они находятся в центральной части карты, а события появляются по краям.
  5. Сбалансировать игру на вертолетах без птуров. Как я уже описывал выше, вертолет без птуров ограничен в выборе целей. Без помощи союзника, только квадраты и точки. Эти вертолеты сильно проигрывают даже слабым птурам. Возможным решением будет ограничить видимость зениток у поверхности. Тогда вертолеты с НАРами смогут залетать на колонны и базы по низам.
  6. Дать возможность отстреливаться всем машинам в колоннах. Сейчас на это способны только средние танки и БТР. Это сделает колонны более интересным событием. Разумеется их точность должна быть невысокой, ибо это приравняет их к сверхточным зениткам.
  7. Добавление к пункту 8. Из-за рассинхрона выстрелы зениток могут неправильно отображаться. Тебе может казаться, что “струя” летит мимо тебя, но ты тут же умираешь.
  8. Отрегулировать дистанцию работы зениток. Гепард/ZA-35/falcon начинают стрелять с 3 км, ЗСУ-23-4 с 2.5 км, а М42 с 3.8 км. Почему М42, зенитка второй мировой войны, разумеется, не имеющая никакого радара и захвата цели, бьёт даже чем зенитки имеющие все это? Тоже самое касается и Falcon. Их дистанции стрельбы должны быть ниже, чем у остальных зениток.
  9. Не знаю, даже, как это назвать, но M60A1 неадекватны. Своими пулеметами они стреляют также точно и больно как зенитки. Плюсом, видимо из-за рассинхрона, частота попаданий превышает скорострельность пулемета 12.7 мм Браунинг. Очень странно
  10. Уточнить дамагмодель зениток. Ситуация, ракета прилетает гепарду в башню. Урон, конечно же, великолепный, я ломаю горизонтальный привод и двигатель. Будь он игроком, он не смог бы повернуться на меня, но он же бот, а значит подобные ограничения для него не работают. Он поворачивает башню и ваншотит меня. Необходимо сделать так, чтобы повреждения накладывали соответственные ограничения, так как это реализовано в основных пвп режимах
7 лайков

На эту запись поступили жалобы от сообщества, поэтому она временно скрыта.

Удалите режим и уберите порезанное получение опыта в 2 раза в обычных боях. Просто и быстро.

Не уверен, но полагаю, при настройке, дальность скалировали от калибра.

23мм у Шилки дали 2.5км дальности ведения огня.
30/35мм Оэрликонов и британца дали 3 км дальности дакки.
40мм Дастера дали 4 км дальности огня.

Все вышеуказанное является моим домыслом, основаным на совпадении цифр калибра и дальности ведения огня.

Кста, чисто как идея - заменить на базах Роланды, на Оцелотов/Стрелы на БР до 10.7
Дальность будет пониже, что позволит хотя бы как-то рашить их НУРСами/пушкой тем, кому ПТУРов не дали, при этом они все ещё будут опасны, ибо фиг отмансишь, но будет окно для атаки, пока ГСН раздупляется и ловит цель + на сверхкоротких дистанциях, всякие верткие, но слабо вооруженные (в стоке) шелупоньки (ЛиттлБерд, Газель, Линкс, БОшки, А.109, а в будущем - и Кайова) смогут заколупать этих ракетчиков, даже подвесными пушками/пулемётами.

2 лайка

Тоже играю в вертолетное пве и для меня непонятно почему игроки ливают, ведь пве это так интересно

Уважаемые игроки! Благодарим вас за отзывы. Все отзывы были переданы разработчикам на рассмотрение.

2 лайка

Надеюсь, хотя бы часть замечаний и предложений будет учтена, и что режим будет развиваться.
Порадовала новость о введении функционального ИЛС для вертолетов. Будет стимул попробовать поиграть от первого лица как минимум.

Нет информации, когда примерно стоит ожидать изменений по результатам проведенного опроса?

Может с ремонтом что то сделать? Превозмогал на хьюи с нарами, 3,5к очков, больше 13 смертей (ноускопы от гепарда, шилки). Тупо минус 30к серы. Да и опыта 13к всего насыпали (причем 2,5к очков в сессии принесли примерно столько же). Кое как открыл агм22 за 2 долгих боя, для гранатомета осталось несколько тысяч.