Только обратил внимание,что амерский Бафоло почему то на 2.3,а финский на 2.7 и еще по движку хуже)
Финский намного легче и поэтому летать должен лучше
Лимит по символам для ника убрали? Как такое влезть вообще могло
Еее, участница. От атмосферности одно слово осталось.
. + подсос фрагов + разброс матчмейкинга + большинство игроков предпочитают следовать в куче, однако в начале боя игровой стиль не понятен, что приводит ко множеству смертей без прикрытия.
___Ауф за 9 лет игра не улучшилась в отношении историчности или ролевой игры, это по прежнему ПВП шутер от 3-его лица с совершенно случайным подбором техники игроками.
___Что можно сделать? Было-бы неплохо иметь подбор 1-2 нации на комманду. Это можно сделать если обеспечить матчмейкинг игры ввиде события, в котором каждый сезон меняется линия противостояния.
Проблема подсоса фрагов в АРБ была всегда. Ведь летая хоть со сколько-нибудь прикрытием или возле кучи, даже за 5 киллометров, есть шанс, что кто-то захочет “помочь” и подлетит во время ожесточённой схватки и вот, когда он, уже, у тебя в прицеле…
Я не думал, что это можно сделать хуже. Да и вроде коммьюнити не просило, чтоб именно подсосанный фраг шёл в стату (недовольные фармом игроки) только очки и только очки, чтоб фармило лучше.
___Лично я болт ложил и на стату и на доп. очки. ХЗ неправильно работает.
Пакетный скорее всего, ибо ценника не было, а “купить” ведёт на магазин с пакетами
Когда разрешили использовать весь Юникод, убрали, но быстро вернули обратно 16 символов. Кто не успел запилить ник в духе Николай Александрович Романов, тот в пролёте нынче. А кто успел,теперь на понте играет
Какой кринж, Шутц? В чём?
___Это моя сладкая мечта. Непиф во время боя гнаться за виверной и уходить от зеро одновременно. Я пифею с этого подбора.
Кстати, все же носители фокс-3 на 13.0 будут? Это получается после патча 11.7 ещё слаще станет. Как раз можно будет купить и вывести в пики томкек 😄
Тут еще не понятно как после обновы будут . Вечное дно 11.0, 11.3, постоянно в топе 11.7 и 12.0 50%
Нет, арлы с 11.7 будут начинаться)
Тот же торнадо лейт и фантом айс
Ну блин, ну фу же… Ладно, благо техники куча, можно найти норм загончик
Ну там Ашные 120-е, они на диполи уходить должны, так что разницы нету
В принципе нужно попробовать, потом бомбить уже)) Помню когда урвв вводили я тоже их не принял и вообще в танки на пару лет ушёл. А потом втянулся, вроде уже и норм.
А вы знали, что оказывается МиГ-17 может порвать себе крыло в маневрах? Вот и я тоже незнал. Я даже не включал полное управление, чтоб порвать крыло как настоящий Обрыган
Такое чувство, что ты че-то задел, мож невидимая текстура какая. Или прям написано было, превышена допустимая нагрузка на крыло?
Так, чел, выражайтесь понятно.
___Тыкнуть мем и сказать одно предложение может любой дурак.
___Может разъясните? Раз уж не согласны не мешало бы сообщить своё мнение, поднять доводы.
___Вот, что имею ввиду я:
- Исторически бои происходили авиагруппами, сформированными из одинаковых самолётов.
273-й иап – в бой на истребителях Як-1 | OK.RU
P-40 vs. Zero | Aircraft of World War II - WW2Aircraft.net Forums
___И поэтому были важны характеристики техники против конкретной техники противника.
Чел, ну я ХЗ, ладно, но вы-же смотрите историчекие ролики в этом разбираетесь, хоть чуть-чуть.
- Бои в рандоме уж очень рандомны, разброс по ТТХ техники союзников не позволяет вести бой органзованно или хотя-бы рассчитывать на понятную тактику в общем.
- Разброс по ЛТХ техники противника приводит к усложнению понимания тактики.
- Нельзя применять одинаковую тактику против разных самолётов, что создаёт множество сложностей в реальной игре. Пока виражишься с И-16, может прилететь буффало и за бум-зумить и наоборот после успешного бум-зума на Миг-3, когда полез климбить и следовательно сбросил скорость, противнический Ки-43 может доставить неожиданный сюрприз сверху.
- В воздушных боях нет камешков или простреливаемых мест, весь бой отталкивается от ЛТХ техники и поэтому неприятно вести бой против манёвренного противника и получать перехват от бум-зума.
- Я с радостью поиграл-бы против Spitfire, но в бою это 2-3 самолёта, которые, даже, могут не дожить до встречи со мной. За всю игру, у меня, было десятка 2-3 случаев битвы с ним, максимум.
- Я с радостью поиграл-бы против A6M2 на P-51C, но опять-же, их мало в бою.
- Ввиду, названных выше, причин я не могу набить опыт по игре против конкретного противника, что противопологает раелиям WW2 и прочих В.Д.
- Пилот имел 1 технику. Мог пересесть на другую, но не настолько часто и не с таким охватом, как игроки в игре.
- Попадаешь против разных протвников на разной технике.
- Используешь технику, меняя её часто.
Следовательно опыт не успевает накопиться.
- Это влияет на атмосферность и историчность игры.
Ого простыня 😳