На вечном обслуживании.
8.6 сантиметра.
Это конечно всё ещё много.
Видимо, вместо урана в корпусе забронировали прицел
Это на уровне советских лючков в 90мм толщины.
Чтож, ее вроде как еще не предлагали)
Хммм…
КоДовские киллстрики в ТРБ?
А это может быть интересно…
Типа как вызов самолёта в ТАБ, только с заменой на условно:
3 фрага - возможность вызова с дистанции в 6км вертолётного ПТУР/залпа крупнокалиберных НАР, управляемого/наводимого ЛЦУ машины игрока (для ситуаций когда позиция хорошая, но пушку выбили - самый сок).
(Честно скопипизжено из Аrmored Warfare - там у какой-то командирши такой перк был - вызов ПТУР с вертушки, наводимый прицелом игрока.
Да и в Project CW, у одного из операторов та же петрушка, только ПТУР с ТВ-управлением)
5 фрагов - “Чистое небо”, тот самый вызов/активация рассчёта тяжёлой ЗРК (Хок/С-75, или на топах, Пэтриот/С-300), выцеливающей всех вражеских летунов на высоте выше 1-1.5 километров.
Длительность - минута, за раз, может действовать только 1 такой протокол, и КД между применениями - не меньше 1.5 минут для обеих сторон - кто успел, тот и съел.
6 фрагов - возможность вызова ракетно-бомбового удара звеном ИИ-штурмовиков (А-10/Су-25/Харриер/Ягуар/СуперЭтандар), в количестве 3 штук по указанному району (на карте, по типу артиллерийской, выделяется зона 500х500 метров, в пределах которой ИИшки будут пытаться точно откинуть НАР/бомбы на игроков в указанной области). Спавн - как у ИИ-штурмовиков в танковом штурме.
Данный киллстрик позволит зачистить кемперскую жёрдочку от засевшей там половины вражеской тимы, попутно, разблочив респ, и маленько дав фарма вызвавшему (награда за каждый фраг ИИшек = 50-75% от обычной).
Да и умелый/е зенитчик/и вполне смогут обломать такой вот налёт.
8 фрагов - ЭМИ импульс. Пускает по известному месту бо́льшую часть тонкой электроники, превращая замес современных танков в замес WW2-style.
Длительность действия импульса - 2-3 минуты.
Из них первая - полный блэкаут, даже без худа.
Вторая - частичное восстановление простых систем, вроде ЛЦУ/ЛД.
Третья - почти полное восстановление, но теплаки шакалятся до первого колена, а радары могут показывать ложные метки.
Ну а 11 - это и так вроде бы ядерка, так что ноу комментс.
Прэкрасно, выглядит прикольно
Они убираются.
Короче скоро у абрамсов будет 4с. Или я не знаю. У меня сейчас все игры с амерами это полный разгром от немцев/советов/немцесоветов. Просто ноги об них вытирают.
Там скорее улитка расщедрится на М829А3 для SEPv1 и SEPv2. Хоть какая-то killer feature у танков появится.
Еще можно для SEPv2 Trophy выдать. Тоже неплохой буст будет.
И сделает декомпрессию наземки до 12.7, после чего Абрамсы с 829А3 перестанут встречать повсеместно К5 )
А можно им лучше обучающие ролики запишут?) А то есть куда более страдающие танки.
Тогда уже проще не давать снаряд, а просто растянуть наземку до 12.3.
11.7 - Ариетте, Меркавы
12.0 - Абрамсы, Леклерки, Тип 10, Блэк Найт и 2Е, Т-шки
12.3 - 2А7, 122, Панцирь
Или ввести ограничение на покупку топовых премов для новичков. Но на такое улитка точно не пойдет ибо это её прямая выгода.
Ну или отправлять таких игроков в резервацию. Пусть на кошечках друг друге тренируются.
Я на 12.7 играю специально из-за этого, хотя вся техника 11.7. Просто чтобы избежать 11.3 донатеров. Не помогает)
Надеюсь, как в Сломанной стреле, будет выбор SEPv2 с ARAT 2, SEPv2 с Trophy и SEPv2 и с тем, и с тем (для извращенцев)
Боюсь как бы не отдельной машиной ввели. Да и за целый патч, улитка не смогла снять ДЗ с SEPv2.
Аркадий не допустит такого
Слишком низко? Ну тогда персонально для Аркадия 12.7.