Единая тема обсуждения наземной техники Великобритании

На английском форуме читал что это на данный момент самая продвинутая оптика которая вообще существует.

Вроде вот, тут пдф можно скачать

1 лайк

Я так понимаю, это оно?
image

несколько разных уровней зума?

Наверное

Гениально… Походу кому-то очень не понравилось что народ решил катать блэк найта и 2Е вместо абоминации 3TD

Отписал в теме отзывов по обнове. Как показывыает практика, если где и можно добиться оперативных правок, то это по ОС в первые дни мажора.

Всем порфиг братан. Улитка уже все решила и ее наше мнение не волнует.

https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/VAYhfQNIBFbX

@Ralin если говорить не о прошлых значениях вариативности зума, а о самой возможности менять зум прицела, у этой панорамы действительно ирл отсутствовала такая опция? Условно говоря, даже в простейших буклетах-описаниях заявляется о том что зум НЕ фиксированный?
Необходимо прояснение данной “не ошибки” и того, почему опция переключения зума была практически ликвидирована.

По некорректным прошлым значениям кратности впринципе видно и по буклету. Но вот что эту штуку сделали без возможности зума. - вот этот момент крайне интересен, благодаря чему он появился.

Возможность зума - переменные режимы кратности. Их там нет.

Окей, а вариативность FOV на получаемой картинке не может быть критерием к выдаче переключения режимов изображения в прицеле?

Смотря какая она. Если компьютерная - нет.

Корректнее вставил видео. Таймкод 1:00

Хм. Т.е. мы получаем панораму с обрубленным функционалом из-за того что ее фича достигается не напрямую оптикой, а иным способом, через обработку сигнала изображения?
Эта особенность тянет на репорт или предложение? Или из разряда “оставь надежду всяк сюда входящий”?)

М, я примерно понял ситуацию) То чувство, когда продвинутая панорама в игре оной перестает являться(более того, отправляется в разряд средних), ввиду того что фичи которые ее делают продвинутой, в игре не реализованы хД

Спойлер

image

1 лайк

Если это так - то да. В игре для танков учитывается только оптический дневной зум прицела и тепловизионный, если дневного нет.

Компьютерный зум для танков не учитывается. Иначе бы многие танки имели до 20-30х.

Ну, на приведенном мною примере полагаю наглядно видно, что ирл оно не как в игре - с застывшим намертво единообразным сектором обзора. И вцелом возможности у этой штуки достаточно интересные (но их я не касаюсь, по понятным причинам). Гораздо забавнее то, какое разительное отличие было получено в итоге относительно ирл функционала оперирования с получаемой картинкой, относительно того, что было выдано в этой обнове в игре.

Достаточно печальная и немного смешная ситуация. Где за счет игромеха, преимуществом будут обладать более примитивные панорамные прицелы, лишь за счет возможности оптического зума.

Это не единственный прицел, который так умеет, я понимаю о чем вы.

Я соглашусь с вами, мне тоже не нравятся правила определения кратности оптики, потому что они отчасти условны и для некоторых машин выходит боком.

Забавно, но если разработчики оставят эту ситуацию как есть, то новейшие танки появляющиеся в игре придется также выпускать с заблокированным единственным полем обзора)
Т.е. будет регрессия прицелов по мере движения по прогрессии техники)
И вопросов "а почему все так плохо, на более старом танке/ББМ было лучше " будет становиться больше.
Мне кажется это тот момент игромеха, который надо брать в планы разработки.

А на ком такие прицелы ещё есть?

Многие танки имеют цифровой зум в том или ином виде. Из последнего что помню - на каких-то китайских.

Ядерка на фокс, но меня сбили.
Две секунды до поражения по очкам врагов, а он из принцыпа сбил ядерку.