EF-2000 Block 10/Typhoon FGR.4/F-2000A

История

В начале 1980-х годов в европейских странах обозначился дефицит передовых фронтовых истребителей собственного производства. По опыту предыдущих проектов, таких как Jaguar и Tornado, Германия, Великобритания, Франция и Италия, а также Испания вновь объединились для создания нового всепогодного реактивного истребителя следующего поколения. Предыдущий опыт привел к созданию программы Agile Combat Aircraft (ACA), а затем и программы экспериментального самолёта (EAP), в результате которой был создан демонстратор технологий, на основе которого в 1983 году была разработана программа Европейского истребителя будущего (FEFA). Франция вышла из программы из-за разногласий по требованиям и контролю над проектом.

После разногласий по поводу комплектации радаров и огромного финансового перерасхода, Eurofighter наконец-то начал воплощаться в металле. Для управления силовой установкой был создан консорциум по разработке двигателей EuroJet Turbo, определилась и РЛС – ей стала ECR-90 (позже CAPTOR). Первый полёт самолёт совершил в 1994 году, но из-за необходимости доработок и вновь возросшей стоимости, на вооружение стран-участниц начал поступать только в начале 2000-х годов. Первоначально самолет был в значительной степени ориентирован на обеспечение превосходства в воздухе, а более поздние модификации истребителя пополнили его постоянно расширяющийся арсенал вооружением класса «воздух-поверхность». В 2010-х годах «Тайфуны» впервые применили в боевых условиях, а к четырем странам-операторам присоединились Австрия, Кувейт, Оман, Саудовская Аравия и Катар.

Фото



В разработке

Получается, выше топа Германия и Франция уже не получат

Там можно выдавать версии с другими подвесами, так что еще есть куда расти

рафаль ф4+ и тайфуны транша 3+ с ракетами с матричной ГСН и метеорами существуют
ф-35 собсна тоже

Выходит, если прям топы, то еще по 1 еврофайтеру?

Но координальных изменений не бужет, это не сушка с вектором тяги

как будто текущая база устареет.

Мне кажется или у тайфуна БК пушки в воздухозабрнике?

Будет новое оснащение, АФАР на EF , Ирисы, Метеоры , и т.д

Но скорость и маневренность лучше то не станут

Так а куда лучше ? Если EF оставят максималку у земли 1600, его ни один из потенциальных противников не догонит.

А это ирл так? Или улитка опять перегнула палочку?

щас бы на еф невозможно было бы зайти в прицельный контейнер , на кнопку которая отвечает за него , а по переключению можно ммм кайф

ребят поддержите репортом пожалуйста Community Bug Reporting System

https://www.eurofighter.com/the-aircraft/performance

На сайте указано 1530 км/ч, но т.к на 1600 у нас уже рвётся конструкция в принципе это реально

Коэф 1.05


Откуда такой коэф?


image

Имхо, как-то грустненько по скинам. Ждем-с что в коробки запихнут