История
В начале 90-х появился первый одноместный F-16C, модернизированный по программе Block 50. Программа предполагала установку нового двухконтурного двигателя General Electric F110-GE-129 с увеличенной тягой на взлёте и низких скоростях, установку нового радара, а также обновление авионики для использования продвинутых видов вооружения. Истребители F-16C Block 50 до сих пор стоят на вооружении США и зарубежных операторов, таких как Турция и Греция.
Программа Block 50 для одноместных (серии C) истребителей F-16 предполагала оснащение самолёта новым двигателем F110-GE-129. По сравнению со знакомыми опытным пилотам F-16A мы получим прирост тяги в статике и на малых скоростях, а вот на границе скорости звука прирост тяги уже соразмерен увеличению общей массы F-16С Block 50, так что на трансзвуковых скоростях и сверхзвуке ЛТХ практически идентичны или незначительно превосходят F-16A Block 15.
Вооружение
F-16C Block 50 получил 8 точек подвески вооружения и новый радар, который даёт возможность использовать УРВВ средней дальности AIM-7 Sparrow вместе с всеракурсными AIM-9L Sidewinder. Неуправляемое вооружение для наземных целей представлено свободнопадающими и штурмовыми бомбами, баками с зажигательной смесью и малыми НАР. Прицельный контейнер LITENING II вводит новый для серии тип вооружения — корректируемые бомбы с лазерным наведением. Пилотам будут доступны два вида таких бомб — GBU-12 Paveway II и GBU-24 Paveway III массой в 500 и 2000 фунтов соответственно. Кроме того, пилоты также получают УРВП AGM-65D, в том числе на тройной пусковой установке.