Fox-AA был вариантом бронеавтомобиля Fox, оснащенного зенитной башней, который впервые был показан в 1982 году. Эта машина имела форму базового корпуса fox, соединенного с башней, в которой размещалась 20-мм пушка Oerlikon KAA-001. Башня была установлена на вращающейся платформе, на которой размещалась пушка вместе с боеприпасами через внешнюю систему подачи. Такая конфигурация позволяла пушке подниматься на 70 градусов, что позволяло ей эффективно поражать самолеты на высоте до 6800 метров. Скорострельность пушки КА-001 составляла 900-1000 выстрелов в минуту, а начальная скорость - 1050 метров в секунду.
Боекомплект пушки составлял 200 выстрелов, что обеспечивало ей огневую стойкость около 12 секунд, прежде чем пришлось бы использовать дополнительные боеприпасы, хранящиеся в корпусе, для перезарядки системы вооружения, что можно было сделать изнутри башни. Световой индикатор предупреждал бы стрелка, когда он приближался бы к концу своей текущей ленты, и стреляные гильзы выбрасывались бы из казенной части с другой стороны орудия. У наводчика было регулируемое сиденье и цельный люк в задней части башни, который открывался назад.
Для поражения наземных целей наводчик, который также выполнял функции командира, мог использовать оптический прицел с увеличением в 6,5 раза. К сожалению, для эффективного поражения наземных целей наводчику пришлось бы подвергать себя потенциальному огню противника, и даже при испытании трех прицелов этого было сочтено недостаточным, и, к сожалению, никаких заказов на Fox-AA размещено не было, что сделало его уникальным одноразовым SPAA в истории британских разработок AFV.
характеристики
Масса 6,75 тонны (7,44 коротких тонны; 6,64 длинных тонны)
Длина 5,08 м (16 футов 8 дюймов)
Ширина 2,13 м (7 футов 0 дюймов)
Высота 2,2 м (7 футов 3 дюйма)
Экипаж 2 человека
Броня алюминиевая
Основное вооружение - 20-мм пушка Oerlikon KAA-001
Двигатель Jaguar J.60 № 1 Mk 100B бензиновый 190 л.с. (142 кВт)
Мощность/вес 28,1 л.с./тонна
Дальность действия 434 км (269,675 миль)
Максимальная скорость 104 км/ч (64,6 миль/ч)
Бр 6.7-7.3-7.7
Надо чем-то закрыть этот пробел
- За
- Против