Я предлагаю добавить 4 колесницы для Франции ERC Sagaie
Спойлер
История: БКМ ERC была разработана компанией “Société de Construction Panhard et Levassor” в инициативном порядке в 1975 году специально для экспорта Серийное производство началось в 1979 году. По деталям ходовой части машина в значительной степени унифицирована с БТР «Панар» VCR. Существует несколько модификаций машины. Во французскую армию поставки ERC 90 F4 «Сагэ» начались в 1982 году.
Отделение управления размещено в носовой части корпуса. Место водителя слегка смещено к левому борту. Башни с различным вооружением устанавливаются посередине. Характерной особенностью машин семейства является двойное днище корпуса V-образной формы, улучшающее их противоминную стойкость. На всех машинах серии ERC используются военный вариант коммерческого V-образного 6-цилиндрового карбюраторного двигателя " Пежо " и коробка передач фирмы «Панар», обеспечивающая шесть передач переднего и 1 заднего хода. Управляемыми являются только передние колеса. Средняя пара колес при движении по дорогам поднимается, для этого используется гидропневматическая подвеска. Пулестойкие шины низкого давления дают возможность машине преодолеть 100 км со скоростью около 30 км/ч в случае, когда они пробиты пулями.
Интересный факт - В зависимости от требований заказчика может использоваться
СУО различного состава — от упрощенной до интегрированной. Кроме того, машина может выполняться способной преодолевать водные преграды вплавь с использованием для движения в воде водометного или основного колесного движителя, оснащаться системой защиты от ОМП, кондиционером/обогревателем, навигационной аппаратурой, дополнительным боекомплектом из 10 снарядов и 1000 патронов к пулемету.
Спойлер
Модификации: ERC 90 F1 Lynx - Это машина оснащена башней Lynx 90 разработанной и созданной Hispano-Suiza, которая имела на вооружении 90 мм пушку F1 (аналогичную как у aml-90), спаренный 7,62 мм пулемет и два дымовых гранатомета на задней части башни с обеих сторон. Пушка стреляла кумулятивными, фугасными, дымовыми снарядами и картечью.
Место командира справа, а наводчика слева. У командира была башенка с восемью перископами для осмотра. Приборы наблюдения состояли из комбинированного дневного/ночного пассивного перископа Model TJN 2.90 (SOPELEM), лазерного дальномера TCV 107 (CILAS/SOPELEM) и 12 перископов (девять Type L794B и три Type L794D). Боекомплект 21 снаряд для 90-мм пушки в башне, при необходимости 7,62 мм пулемет можно было использовать для противовоздушной обороны.
Фото:
ERC 90 F4 Sagaie - Первая серийная модель с башней Giat Industries TS 90 в которой установлена пушка 90 мм которая может стрелять картечью, фугасными, кумулятивными, дымовыми и бронебойными подкалиберными снарядами.
7,62-мм пулемет спарен с пушкой слева, а с обеих сторон башни смонтированы два дымовых гранатомета. Место командира слева, а наводчика справа. У командира установлено семь перископов у наводчика пять; у наводчика также установлен телескопический прицел M563 с кратностью x 5.9.в башне находится 20 патронов до 90 мм пушки, 12 кумулятивных и 8 фугасных.
Panhard предлагал шесть опций для машины, каждый с индексом веса 1 или 2, и пользователь может выбрать параметры для индекса 4. параметры включают в себя: плавающий набор, движение с помощью колес (1), плавающий набор, движение с помощью водометов (2), защиту от ЗМУ (1), кондиционер / обогреватель (1), дополнительные 10 патронов до 90 мм пушки и 1000 патронов до 7,62-мм пулемета (1) и система навигации (1).
Фото:
ERC 90 F4 Sagaie 2 - Модель представлена в 1985 на выставке военного оборудования в Саторе, корпус длиннее и шире с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями Peugeot XD 3T с турбонаддувом каждый мощностью 98 л. с. Эти двигатели используются на разведывательной машине Panhard VBL, VCR TT 2 APC (два двигателя) и обновленных AML / Buffalo 4×4. двигатели соединены с автоматической трансмиссией ZF 4 HP 22 с четырьмя передними и одной задней передачей.
В качестве альтернативы двум двигателям Peugeot XD 3T машины Sagaie 2 оснащались двумя бензиновыми двигателями Peugeot PVR на шесть цилиндров с водяным охлаждения мощностью 145 л. с. каждый.
Sagaie 2 имеет более широкие шины 13,00 × 16 по сравнению с Sagaie 1 у которого шины 11,00 × 16, а центральная пара опорных катков смещена назад.
В 1985, были сделаны две машины, одна с двумя бензиновыми, а другая с двумя дизельными двигателями. Автомобили можно было превратить в плавающий заполняя боковые баки пеной; это также давало некоторую защиту от кумулятивных боеприпасов.
На прототипах была установлена башня SAMM TTB 190 модель которой была выбрана Габоном, но была возможность устанавливать другие башни в том числе TS 90.
Фото:
ERC-20 Kriss -
Исходно разработанная на шасси БА Panhard ЕRС 90, как недорогой вариант дневной системы ПВО по заказу ВС Габона паспортные ТТХ были вполне пристойные, две 20мм пушки Giat M621 могли, в принципе, достать цель на расстоянии до 1500 метров, а просторный бронекорпус и башня вмещали солидный боекомплект в 1080 выстрелов (из них 560 готовых к стрельбе в системах питания автоматов), да и шасси было современное и шустрое.
Опять же, машина была оснащена вполне солидным по тем временам инфракрасным поисково-прицельным комплексом с автоматическим распознаванием цели, лазерным дальномером и прочими признаками цивилизации.
Фото:
- За
- Против