Изменить механику форсажа в Аркаде по образу АРБ

Собственно предложение простое. В аркадных боях всех режимов форсаж у самолетов включается и самостоятельно отключается на время, что делает многие самолеты абсолютно идентичными лишает игроков вариативности и разнообразности тактик и возможности почувствовать настоящую мощь движков конкретных самолетов и их различия.

Текущая реализация аркадного форсажа застряла на уровне ЗБТ воздушных аркадных боев и не менялась с тех пор. Комьюнити давно уже научилось и сбрасывать газ чтоб не перегревать движки и менеджить топливо. Дак зачем лишать игроков в текущих реалиях такой интересной вещи как менеджмент режимов работы двигателя.

Засим предлагается в аркадных боях включить работу форсажа по образу АРБ с честными перегревами бесконечным действием и менеджментом топлива. Что положительно скажется на разнообразии самолетов и их тактик. Форсированные бобры смогут легче уходить от преследований. А высотные перехватчики и истребители действительно заиграют как высотные с исчезновением этого нереалистичного усреднения. Изменение копеечное в плане механики зато вдохнет жизни в и без того страдающий низким онлайном режим.

А учитывая что у нас давно уже больше одного режима с самолетами по аркадым правилам и карты в Аркадных режимах давно сравнялись по размерам с реалистичными боями, постоянный форсаж даст необходимую динамику многим самолетам.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Ничего, что как раз этот временный буст и даёт игрокам вариативность и скиллозаввисимость ?

Вот только в аркаде мощность двигателя и так в 2 раза больше чем в РБ.

А надо ли ?

В аркаде есть проблемы с перегревом и топливом ?

Он и так у вас имеется и реализован осью ГАЗ и временного форсажа.

Что бы по итогу все на нём летали не выключая ?

Открою страшную тайну. Большинство самолётов не прогревается на форсаже, а у некоторых он всё так же временный.

Ну т.ё. включить форсаж и забыть - это разнообразие геймплея ?

Реализм ?
В аркадном режиме с накрученными ТТХ и упрощённой ФМ ?

7 лайков

Да аркаду авиационную вообще переделывать надо - очень сильно устарела со времен наличия только поршневых самолетов

5 лайков

Я запутался, речь о ААБ или об АРБ?😏

Темпы перегрева и расхода топлива между режимами не отличаются. Ну а специфика возрождений в АБ зачастую не дает времени на охлаждение движка при условии что не помираешь за минуту.

1 лайк

Аркадных авиационных боях.

В АРБ нет ни бустов к ЛТХ, ни упрощения ФМ.

Не дает все включают скорость на максимум и так и летают с то включающимся то выключающимся форсажем.

Не надо грязи, дай бог что процентов 15% При том что часть карт в аркаде давно уже РБшного размера.

Её и не возникает из за постоянного выключения форсажа.

Им не пользуются так как сейчас нет смысла в этом.

Да если, самолет такое позволяет.

Это не так. Совсем не большинство.

Повторюсь карты в аркаде особенно на средних-высоких рангах давно уже как в РБ, а скорости ниже из за переменного форсажа.

пс. не думаю что у тех кто играет в ААБ есть какие либо проблемы что там маневренность и характеристики отличаются от РБ. Пертензия могла бы быть еще релевантной хоть как-то, только в Аркаде уже давно за один виток пилот улетает в обморок как в РБ причем еще быстрее так как нет ограничений по перегрузкам.

Конечно, ведь улитка сто пудов сделает лучше чем было. Можно не надо?

1 лайк

Да. Вопросы?

Во всех режимах с лёткой (кроме аркады) так можно, если что.

1 лайк

Ну значит и не начнут.

Ну т.ё. почти все поздние свистки.

Прям в перегрев на память может уйти только Хериары.

Пару раз у тебя движок сгорит от постоянного форсажа ты быстро научишься сбрасывать его.

И? Они для этого и создавались.

Большинство пропов особенно у итальянцев, японцев, почти все бобры с форсажем, почти все ранние свистки не самых удачных конструкций. То что искажение восприятия возникает от того что игроки рано или поздно застревают на топ тире, и забывают о том как там на более ранних рангах не делает это несуществующим.

Не говоря уже о том что в морских боях самолеты с 10км стартуют от поля боя.

Тут больше всего страдают от этого немцы, японцы как раз в меньшей степени)

Аркада есть аркада, и такой и должна оставаться

Видео, как И-15 вертикально взлетает на километр

https://www.youtube.com/watch?v=Zdu65jjLa4s

1 лайк

У немцев, по сравнению с итальянцами, двигатели вообще не нагреваются.

Перефразировал немного предложение, чтоб оно было про все аркадные режимы. Так как у нас есть еще морская аркада и аркадное противостояние. Где самолеты так же страдают от больших карт и отсутствия постоянного форсажа. Лишаясь необходимой там динамики. Игра давно ушла от времен збт и обросла многими вещами которые прямо связаны с форсажем. Будь то тепловые ракеты, огромные карты и прочие прелести типа режима штурм которые тоже играется в Аркаде.

По теме, за, особенно для джетов. В режиме штурм проблема сильно ощущается.

Хотя бы что-то с режимом сделает - уже событие на раз в десятилетие

В анус такие события. Люди сидят и играют, людям норм. Но раз в N месяцев очередной форумный беженец из реалистика решает, что пора переделывать аркаду. А спорим, что аркада останется аркадой, а вот это вот всё пойдёт в мусорку, как и 10 лет до этого?

2 лайка

Смысл тут об очевидных вещах спорить? Новый режим не даст прибыль как пакеты и инфоповод в игровых СМИ от него будет не сильнее очередной никому не нужной механики, сделаной за пару часов.

Подержи мое пиво.