Собственно предложение простое. В аркадных боях всех режимов форсаж у самолетов включается и самостоятельно отключается на время, что делает многие самолеты абсолютно идентичными лишает игроков вариативности и разнообразности тактик и возможности почувствовать настоящую мощь движков конкретных самолетов и их различия.
Текущая реализация аркадного форсажа застряла на уровне ЗБТ воздушных аркадных боев и не менялась с тех пор. Комьюнити давно уже научилось и сбрасывать газ чтоб не перегревать движки и менеджить топливо. Дак зачем лишать игроков в текущих реалиях такой интересной вещи как менеджмент режимов работы двигателя.
Засим предлагается в аркадных боях включить работу форсажа по образу АРБ с честными перегревами бесконечным действием и менеджментом топлива. Что положительно скажется на разнообразии самолетов и их тактик. Форсированные бобры смогут легче уходить от преследований. А высотные перехватчики и истребители действительно заиграют как высотные с исчезновением этого нереалистичного усреднения. Изменение копеечное в плане механики зато вдохнет жизни в и без того страдающий низким онлайном режим.
А учитывая что у нас давно уже больше одного режима с самолетами по аркадым правилам и карты в Аркадных режимах давно сравнялись по размерам с реалистичными боями, постоянный форсаж даст необходимую динамику многим самолетам.
Темпы перегрева и расхода топлива между режимами не отличаются. Ну а специфика возрождений в АБ зачастую не дает времени на охлаждение движка при условии что не помираешь за минуту.
Её и не возникает из за постоянного выключения форсажа.
Им не пользуются так как сейчас нет смысла в этом.
Да если, самолет такое позволяет.
Это не так. Совсем не большинство.
Повторюсь карты в аркаде особенно на средних-высоких рангах давно уже как в РБ, а скорости ниже из за переменного форсажа.
пс. не думаю что у тех кто играет в ААБ есть какие либо проблемы что там маневренность и характеристики отличаются от РБ. Пертензия могла бы быть еще релевантной хоть как-то, только в Аркаде уже давно за один виток пилот улетает в обморок как в РБ причем еще быстрее так как нет ограничений по перегрузкам.
Пару раз у тебя движок сгорит от постоянного форсажа ты быстро научишься сбрасывать его.
И? Они для этого и создавались.
Большинство пропов особенно у итальянцев, японцев, почти все бобры с форсажем, почти все ранние свистки не самых удачных конструкций. То что искажение восприятия возникает от того что игроки рано или поздно застревают на топ тире, и забывают о том как там на более ранних рангах не делает это несуществующим.
Не говоря уже о том что в морских боях самолеты с 10км стартуют от поля боя.
Перефразировал немного предложение, чтоб оно было про все аркадные режимы. Так как у нас есть еще морская аркада и аркадное противостояние. Где самолеты так же страдают от больших карт и отсутствия постоянного форсажа. Лишаясь необходимой там динамики. Игра давно ушла от времен збт и обросла многими вещами которые прямо связаны с форсажем. Будь то тепловые ракеты, огромные карты и прочие прелести типа режима штурм которые тоже играется в Аркаде.
В анус такие события. Люди сидят и играют, людям норм. Но раз в N месяцев очередной форумный беженец из реалистика решает, что пора переделывать аркаду. А спорим, что аркада останется аркадой, а вот это вот всё пойдёт в мусорку, как и 10 лет до этого?
Смысл тут об очевидных вещах спорить? Новый режим не даст прибыль как пакеты и инфоповод в игровых СМИ от него будет не сильнее очередной никому не нужной механики, сделаной за пару часов.