Но в то же время, некоторые жалуются на отсутствие в ирл у грипенов аим9м, получается ради баланса, можно забить на то, носили ли данные самолёты те или иные подвесы в жизни
От бы асраамы
А ответ рифмический
Надеюсь, этот вопрос еще более риторический
Где выбор между PS-05 mk2, mk4 и RS-05 Raven. Щитаю что это очень большое упущение.
Какого лешего нельзя вместо рб-74м подвесить рб99(аим-120), почему я должен жертвовать мавериком, ради аим-120? Это чо за бред? Не самолет, а кактус. Либо терпи от ф-16 по табле аим-120, либо вылетай с рб-99, и не факт что появится летка. Я чо, прем покупал ради кактуса? Почему Ашному грипену не выдали аим-120? Это что, у нас все равны, но есть равнее??
На законцовку? Ограничение по массе на пилон.
Так этому кактусу еще и рб-74(м) поломали. Хрен попадешь. Вот было дело, раньше… А щас… Только в трб их пускать
Ну да, у нас болванс. Ф-16 тасксет и аим-9м, и мавры, и аим-120. А нам тут выдали с барского плеча аим-120, но подвесить не жертвуя штурмовкой нельзя. Тьфу, лучше бы ф-16 качнул…
Конструктивная особенность, увы. В жизни AIM-120 на законцовке у F-16 - техническая необходимость для борьбы с флаттером.
Грипен относится к совсем легким самолётам. Платит грузоподъемностью ради ЛТХ
Тем не менее, лтх ему скрутили к уровню ф-16 с примерно тем же количеством подвесов а то и больше, но доп подвесов не дали
Грипен уж точно не нуждается в метеорах и Ирисах.
Недавно в прлигоне с ф16 дуелился, не ощущается что у меня вираж на 4 сек хуже
до патча ± уровень блока 10 был
сейчас не тестил.
Кто-нибудь знает почему у него так плохо нашлемка лочит цели?
А причём тут нашлемка ?
При БВБ захват по курсу почти всегда мгновенный, захват нашлемкой нужно прокликивать по многу раз порой (даже в лоб)
Нашлемка лишь позволяет управлять стробом захвата, к качеству захвата данный режим никакого отношения не имеет.
Мы не про реальность говорим. У меня уже сложился паттерн поведения. Тупит нашлемка - лочь по курсу и проблем не будет. Неужели нам показалось