Как выйти из боя без штрафа? )

Я относительный новичок в игре (примерно 30 часов наиграно) и не могу играть на картах, где одни поля полей, например Моздок или польские поля. А Волоколамск вообще как эталон геймдизайнерской импотенции.
Можно как-нибудь бой покинуть безопасно и сразу в другой пойти?

3 лайка

Нет

Да, можно.

  1. Ставишь резерв в один из слотов;
  2. Ресаешься на нём и сразу суицидишь,пока ОВ не закончатся;
  3. Выходишь без штрафа.

Не забудь после этого, создать на форуме тему, о борьбе с ливерами, из-за которых с тобой в команде никто не играет, а вот у противника -полно юнитов.

8 лайков

Я лучше создам тему с предложением позволять блокировать больше одной карты, все равно все игроки будут блокировать поля и проблема решится маса собой )

Таких тем уже было больше сотни и везапно, очень многим игрокам нравятся какраз поля полей, а не лабиринты коридоров.

2 лайка

Мазохисты есть везде

Таки шо ви ховорите? А по мне так мазохисты это те кто долбится в один и тот же геймплей, с резервов и до топов, где всё сводится на пострелять в упор.

4 лайка

30 часов в игре, а уже всю суть понят. Молодец =)
не сарказм

Постоять постреляться на полях - такой же сорт. Любят у нас из крайности в крайность.

кабудто это плохо,вот весело ехать 5 минут на прадеже,где есть веселые перестрелки с респа на респ,зачем они с этих карт ливают тогда?

да да да,их мнение мы очень ценим,великие волокаламски 6на6,красные пески и т.д. очень хорошие люди

Если посмотреть на тех кто хэйтит загоны и восхваляет поля полей, то это в 99% любители отъехать 100м от респа и стоять-пялить в бинокль, с расчетом прострела через дальномер тех кто едет на захват точки.
Сколько лет уже прошу любителей поля-полей-провинций-равнин, в качестве аргумента предоставить их запись удачного боя, что бы воочию увидеть чего же хорошего в огромных картах, но так ни одного видео не получил. Хэйтить загоны это модно, а вот показать как стоишь 15 минут с 1 фрагом это видимо уже стремно. Но за то да, стоять в кусту это тру танкит экспириенс, прям как ИРЛ. Эти же люди в шутерах сидят с болтовкой на самом краю карты, и оттуда что то кукарекают про тру тактики солдат.

3 лайка

Ещё и с 85% вероятностью это любители немецкой ветки, воссоздающие “ыстаришеской бой”

Вот именно. А ещё есть и категории тех кто ноет что их через 10 секунд после респа лазерломом через всю карту выносят, потому что карта была сделана во времена когда топами были Т-64А и KPz-70.
Лично я с Прадежа ливаю так же, потому что это не сколько огромная карта сколько коридорная. Мажино и Фульда в сравнению с ней вообще шедевр.

1 лайк

Хорошее то что это единственный способ что бы нормально играть на ПТУРовозках. Или мне сейчас расскажут за офигительный геймплей на пострелять ПТУРом в упор с необходимостью полной остановки?

Топить за большие карты ради игры на птуровозках, все равно что топить за халбрейк ЛТшек ради игры на сисе-2 . т.е. ломать нормальную игру 95% аудитории, ради специфичных вкусов единиц.
( ͡❛ ͜ʖ ͡❛)👌

А если без домысливаний за других? Я чётко сказал что это единственный нормальный вариант для определённого класса техники, не более. И да, не надо тут офигительных историй что любителей пободаться за точки в упор 95%.
Вообще жаловаться на большие карты имея лазерломы, лазерный дальномеры, подвижные колёсники/ЛТ и теплаки - это уже называется зажрались слишком много кушаете.

1 лайк

Зум в игре видел на БР 3.7? В 200 метрах танк, вылезающий из-за камня, просто не видно. Лет 8 назад можно было перестреливаться на километр, а сейчас что-то выцеливать можно не дальше 100 метров.
Ну и знаете, карта расчитанная на бои 50х50 (а это большинство карт за последние 5 лет), как-то плохо играется, когда в бою реально 7 танков играют (остальные на самолетах, зенитках, в кустах сидят или слились на первой минуте). Ты никого не можешь найти.

Я бы порекомендовал изучить дополнительные материалы по игре, механикам и прочему связанному с техникой и желание “выйти” исчезнет.

Игроки знаешь ли, есть разные и ненадо всё мерять по себе.

Мне например, гораздо интереснее ночью на огромной карте, хоть при 2х2 игроков, охотится на хитреца, изучать повадки противника, наблюдать за тишиной и подмечать малейшие изменения в очках или звуках, сделать за весь матч один выстрел, но не просто бездумный клик, а 20 минут выслеживая жертву, обнаружить её с отключенным двигателем и обмазанную кустами, на хитро подготовленной позиции, прокинуть в щель между деревьями крышебойный ПТУР на 2 км.

Но я не понимаю, в чём прикол 3000 раз подряд, нервозно подёргиваясь выкатываться из-за угла, состязаться у кого короче пинг, кто быстрее отсрелит ствол (ха-ха на асах быстрее, чем на экспертах его чинить), или кто дурачёк не знает куда пробивается в лоб очередная имба при башне отвёрнутой на 23 градуса, или кто большим стадом пойдёт в лобовую и жирнее замажет проход трупами, или чья токсичная табуретка, быстрее проскочит на абузерскую позицию до 17й секунды, ведь на 19й она уже простреливается.
Именно из этого состоит весь ближний бой в этой игре ик ак по мне-его фраги, как и геймплей безвкусны.

Но я же не требую убрать лабиринты коридоров-я понимаю, что многим какраз нравится раш толпой из-за угла, на квадрате размером с футбольное поле ,я придумываю тактику для них, адаптируюсь и всё равно нахожу какой то интерес, в пусть и некомфортной среде.

А вот мою любимую ночь, сначала превратили в светленький вечерок, а сейчас вообще убрали, теперь ещё и просторные локации требуют убирать.

Не надо так, не будьте эгоистами.

1 лайк

Я на шведах стою и на бритых.
у них пробоя хватает ТСК с мемцераками шпынять в силуэт с 2х км на Прадеше )