Предлагаю изменить количество СЛ, выдаваемых за игровые достижения, в зависимости от ранга техники/БР, на котором они получены: например, та же “Машина войны” дает фиксированные 1000 СЛ, что для 1 ранга - 30-150% цены самолёта/танка, для 2-го - примерно 2-30%, а для 8 - фактически, ничего(1е-4%). То есть на высоких уровнях награды обесцениваются, но заработать их при этом зачастую становится сложнее.
Поэтому предлагаю :
за получение простых наград (первый удар, последний удар, командная работа) начислять 3-5% от стоимости покупки техники, на которой они заработаны, для средних(без промаха, профессионал и т.п.) - 5-10%, - сложнополучаемых (гроза небес, машина войны и т.д; т.е. игроку, тащившему команду) - 40-50% от стоимости покупки своей техники.
Идея здравая но слишком жирно. да и привязать наверно бонус к рангам а не к цене техники, потому как насчет прем танков, кидать им голды?
Как я понимаю игра берет цену за награду и перемножает на все множители серебра(прем, коеф техники, усил и тд).
Предлагаю просто эти награды перемножать на коеф ранга.
на скрине пример 2-8 ранг снизу верх награды “Машина войны” 1000 СЛ.
Вот только потом это цена награды перемножается на все множители.
2 я взял как пример для удобного объяснения. там может 1.5 или 1.2 достаточно. Пускай балансеры экономики решают.
И такой подход можно применять к любой награде такого рода, только правильный коеф. нужен.
А Прем? Ну тогда это еще абсурдней чем я думал. чтобы получить адекватные 100к серебра за достижение “машина войны” на VIII ранге в реалии игры. Тебе нужен бустер на 10 000% к серебру… я выше 500% не видал(но они на все).
Лучше в процентном соотношении к ремоноу техники а не покупки. Те же сложнополучаемве должны гарантированно давать 150%от ремонта. Средние же думаю процентов 10-25%. А лëгкие не более 10%