История
F-15A вышел удачным самолётом, но имел свои недостатки поэтому в 1979 году было начато производство модификации F-15C, в которой были расширены внутренние топливные баки, добавлена возможность установки накладных топливных баков, усилен планер и усовершенствован радар.
MSIP
Следующим шагом стала программа MSIP(Multi stage improvement program), в ходе нее двигатели были заменены на F100-PW-220, которые хотя и имели несколько меньшую максимальную тягу, обеспечивали гораздо больший ресурс, лучшую преемистость и устранили проблему помпажа.
Были установлены устройства выброса контрмер.
БРЭО так же подверглось доработке, самолеты были подготовлены к применению ракет AIM-120 AMRAAM, которые в то время находились в разработке.
Модифицированные машины начали сходить с конвеера в 1985 году.
ЛТХ
Размах крыла, м 13.05
Длина самолета, м 19.05
Высота самолета, м 5.63
Площадь крыла, м2 56.6
Масса, кг
пустого самолета 12800
нормальная взлетная 20240
максимальная взлетная 30844
Тип двигателя 2 ТРД Pratt Whitney F100-PW-220
Тяга, кН
форсированная 2 х 104,3
нефорсированная 2 х 63,9
Максимальная скорость, км/ч.
у земли 1490
на большой высоте 2655
Вооружение
Авиапушка М61 “Вулкан” с боекомплектом в 940 выстрелов
4 УРВВ AIM-7F/M “Sparrow” на подфюзеляжных точках подвески.
4 УРВВ AIM-9J/P/L/M “Sidewinder” попарно на пилонах под каждой консолью крыла.
Либо 8 УРВВ AIM-120A/B/C/D AMRAAM, которые могут быть подвешены как под фюзеляж, так и на подкрыльевые пилоны.
Неуправляемые авиабомбы.
Электроника
Радар:AN/APG-70, AN/APG-63(V)
СПО: AN/ALR-56C
С 2005 года начата установка НСЦУ JHMCS
ЛТЦ
240 встроенных и 4 BOL по 160.