Не знаю, skill-issue это, или реальность, но по моим ощущениям, ГСН АРЛ ракеты Иранского F-14 обладает какой-то неприличной устойчивостью к манёвру 3-9. Одни и те же действия уводят топовые АРЛы гарантированно (почти), но попадая в топ против казалось бы более слабых F-14, они не работают. Ровно 85-90 градусов по СПО, спам диполями, а ракете насрать. Остаётся только бежать и разводить на энергию.
Вопросы.
Кто-то ещё заметил такое?
Если Fakour действительно обладает какой-то более продвинутой ГСН (хотя там написано, что ИД только в ППС и в ЗПС она уводится на диполи, что по идее хуже ГСН топовых АРЛов), то “вопрос на три буквы” этой инфы нет в карточке?
КАК их доджить через 3-9 а не бегать по всей карте\прятаться за рельефом?
Никто ничего на неделе не трогает, в этом нет смысла, а если есть какие то изменения механик, то об этом всегда выпускается пачноут с объяснением изменений
P.s ток вот не надо лепить тут свою эрпэу, не существует его, по крайней мере в игре, что там в ваших головах я не знаю
Летал на Mig-29G сутки назад… Да почему устойчивые то сразу? Доджатся если лететь 50-120 над землёй и делать размашистые 3-9 манёвры.
Проблема скорее в том, что у них большая БЧ + дикая ракетодинамика.
Например если ракета сдетонит под самолётом об землю - ты получишь криты.
Сегодня заметил следующий странный эффект: лиса3 стали попадать даже после исчезновения на спо. Вот замолчало спо и ты разворачиваешься к полю боя, а тебе в жеппу влетает условная аим120.
Думается мне, они опять что-то сломали, вот и всё.
Из не идеального это куча багов и поломок при каждом большом патче
Это отсутствие занятости игровыми режимами
Игра развивается, развивается нормально, не так как хочу я или другие, но вполне нормально. За баланс вообще не буду говорить, его нельзя сделать идеальным никак, как бы все чего не придумывали
Тут дилемма РПУ/баги и ситуация должна быть 50/50 в случае багов. Вот только ощущают отсутствие равновероятности слишком многие. И не проси меня статку собирать. Сперва собери статку из клуба игровых автоматов, а потом я тебе отвечу на этот счёт
Баланс идеальным не будет, соглы. Но можно сделать его не всратым (сейчас он всратый)
Мне до лампочки на стату, я не играю ради циферок. Да, иногда интересно посмотреть кд/кб, но играть на ниж я не буду никогда
А почему должна быть равно-одинаковая вероятность для того же урон? Каждый снаряд, в рамках одной модели снаряда, может не одинаково взаимодействовать с броней, ибо где то сердечник вышел лучше, где то хуже и это норма. Где то и правда урон выглядит абсурдно, но в реалиях игры на то есть причины - неправильное взаимодействие модели боеприпаса и его характеристик с моделью и характеристиками брони. Это могут быть ошибки, недоработки, баги и тд в конфиге настройки боеприпаса и его модели и брони
Учитывая тонну багов при выходе каждого патча, пора бы уже принимать это за должное
Ты сейчас жидко попутал равновероятность с одинаковостью. равновероятность, это когда в бесконечной выборке одинаковое количество раз случаются все возможные варианты. Можно увидеть нарушение равновероятности и в малой выборке, если год за годом чаще случается что-то одно, например непробил в картон, осколки от взрыва десятый раз покрасили одного и того же челика без убийства
Баланс да, можно сделать лучше, согласен, но тут проблема в методике сбора данных для балансировки техники
Суть в том, что разработчик использует северную статистику той или иной техники: винрейт, кд/кб и тд. И из-за этого частенько не слишком простая или сильная техника уезжает выше по бр
А реальная методика балансировки техники должна строиться на возможностях техники в ее вилке бр, а не на статистике, ибо можно взять что то бестолковое, научиться играть и тупо задрать стату этой технике, а потом ныть, что она высоко уехала
Но в силу разности скила игроков балансить по возможностям тяжело, ибо обязательно будут люди, кто легко технику освоил и делает на ней хороший результат, а есть те, кто не смог, поэтому используется серверная статистика
Да ну, я слыхал, что баланс строится из фарма. Онли из того, сколько какая техника фармит относительно своих коэфов. Ну типо фарм каждой техны делят на коэф её множителя фарма и получают цифры, показывающие “удобство фарма”. Отсюда и баланс. Бедная инди-студия)
А самое показательное в этом - новичкам везёт на овердамаг по скиловикам с очень высокой вероятностью и наоборот тоже верно. Если ты получил чё-то стрёмное при выстреле, то чекай статку мишени и, опля, там нубас 0,2 КД