Исправлена ошибка, из-за которой РЛС с ФАР при переходе из режима СНП в режим СПР зачастую могли начать сопровождать цель, отличную от выбранной (репорт, репорт).
Исправлена ошибка, из-за которой РЛС в момент перехода из СНП режима в режим БВБ или НСЦ зачастую могли захватывать пустое место (репорт).
Интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении курсора между слотом декалей и декораторов и обратно происходило падение производительности.
Звук
Скорректированы звуки перезарядки ЗРК Ozelot и Roland таким образом, чтобы соответствовать анимациям и времени цикла перезарядки.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.
В этом и проблема. Что они не успевают исправить то, что принес новый патч и следом уже накатывают следующий. К этому до кучи кривая репортная. Вот и выходит , то что мы наблюдаем…
В общем не заметил каких-то улучшений по поводу СНП->СПР, рандомных захватов нет, но теперь в таких случаях просто ничего не захватывается. Шило на мыло.
В довесок, немного поломали СНП, не критично, но меня корежит. Траектория цели периодически перестает показываться:
Что со звуком сделали? В мрб ничего вообще не слышно.и цветовую гамму зачем поменяли? теперь всё слишком светлое,аж в глазах рябит.
Одним словом, снова починили и звук и видео)
Тут скорее обратное
Механика НСЦ построена на механике захвата цели через прицел(читай направление взгляда игрока)
И сломали не надстройку в виде НСЦ, а основу