Обновление 2.47.0.59

Там в принципе не нужно начислять очки кроме штрафных очков ботоводства

3 лайка
А как теперь проще выбираться на сушу?


Ну разумисты, улучшили так улучшили. Проверять свои улучшения никто, конечно же, не будет.

27 лайков

Никогда такого не было и вот опять

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

ждем в следующем апдейте:

5 лайков

16 сообщений было перемещено в эту тему: Единая тема обсуждения баланса танковых (совместных) боёв. Реалистичный режим (часть 4)

это конечно прекрасно
но когда выдадут нормальный контейнер и спайсы на ф15и?

Их не существует

HoverThunder. Отличная работа, отличное обновление. Всем премия.

2 лайка

Вот тут ты не прав. Левая только выбирает цель. А пуск идет на правую. Так что аж целых 2 кнопки задействовано)))

1 лайк

Так можно же и правой щелкать?
Я пока мало играл на ЗРК кроме адатса

Классика на улитке. Научите своих мапдизайнеров тестировать свои же карты, перед тем как выкатывать фикс на лайв. Ни 1 плавающая машина теперь не может вылезти из воды на этой карте. Катки тупо не касаются земли, чтобы зацепиться

Спойлер

8 лайков

Тестировать на проде это новая практика)

Как и у улитка портить старые карты, которые работали

2 лайка

лкм по списку - выбор цели
лкм в пределах радара - поворот в сторону клика
пкм - огонь из основного вооружения (панцирь например с пушек лупить начинает), адатс скорее всего тоже на пкм пушкой работает.

я оформил ещё 2 (два) года назад, посмотрите? с тех пор БУКВАЛЬНО ничего не изменилось в этом вопросе, до сих пор анимация взрыва ракеты в радиусе менее метра рядом с реконом есть, но урон проходит только при наведении ракеты в определённую точку перед дроном, хотя казалось бы

репорт: Community Bug Reporting System

2 лайка

Могу ошибаться, но вроде как это проблема не только на адатсе. На роланде тоже замечал эту проблему, да и думаю на других она тоже есть. С дроном вообще много проблем.

проблема не только на адатсе, но не вижу особого смысла прикладывать пруфы на каждую зрк, если проблема общая для всех

А еще, если уничтожить противника на своем спавне, он будет в перманентном подсвете до конца боя
Противник у левого респа


Немного не то пофиксили
image

4 лайка

Какая же это база

Главное, что - это единственная игра буквально в мире где могут править “исторические уточнения” как баги. А остальные баги это вообще не критические ошибки. П-приоритеты.