Нельзя, да и рв сработать это никак не помешает.
Что нельзя?
Не помешает но тут вопрос - как будет срабатывать радар на эту шляпу торчащую из за пригорка например, ну а визуально ее заметить то сложно будет.
На деве нельзя светить спрятав корпус.радары и за стенами нередко видят.
То есть выходит камера смотрит не из шляпы а из корпуса? Или лазер светит не из камеры?
Со стенами как раз понятно - многие стены на карте это не рельеф и они как бы прозрачны для радара. А вот рельеф однозначно непрозрачен.
Уникальная)
tiger uht для тебя не вертолет уже?)
У него парсы тоже не локают цель, пока не выглянет сам вертолет
Я же не написал что у него уникальное расположение камеры?
Я написал что если оно даст такую возможность - будет уникальная вертушка.
Ну если камеру поправят и для УХТ - будет две уникальные вертушки, но УХТ тогда поедет вверх по БР я думаю.
Просто без этой фишки Кайва нафиг не нужна при наличии литлберда.
Если их 2, это уже не уникальный геймплей.
Ну, пусть будет не уникальный - главное чтобы привязали обзор к камере.
Даже если и будет видеть, в случае зависания меньше 20 метров от земли, зенитчику нужно будет попадать в саму модельку, т.к. радиоподрыв не сработает.
А это ооооочень тяжело даже для панциря, если все что будет видеть зенитка - колобок с глазками чуть больше пудовой гири.
Так парсы имеют активное наведение и лочатся головкой ракеты со старта, которая заслейвлена с прицелом до момента пуска. Т.е. сам захват происходит не прицелкой верта, а головкой ракеты.
Хелфаеру такое не грозит, по понятным причинам.
Согласен.
Если нормально настроят работу прицельного комплекса - у Кайовы будет ниша и смысл летать на ней. Тем более что даже на 10.3 все равно у США ничего лучше не будет - так и так 4 хеллфайра лучше чем 8 TOW на Кобре.
Но сейчас все так и так упирается в настройки подсветки цели и АСЦ.
Я не смотрел девсервер - судя по багрепортам которые выше привели - камера то сейчас уже смотрит с мачты как надо, но если вертолет за укрытием - не работает сопровождение цели и ракета улетает мимо не видя подсвет - то есть похоже что лазер также светит не с мачты а с корпуса вертолета.
Хотя, возможно разрабы считают что полноценное наведение ракет через камеру на мачте слишком имбовая тема - ХЗ. Для вертушки с 4 ракетами на мой взгляд нормально.
Мне кажется балансить вертолет расположением линии визирования сенсора бред и просто нонсенс.
Это очевидно баг, я надеюсь что до релиза его исправят.
По поводу имбовости скажу что самих позиций для того чтобы висеть и пырить мордочкой, быть прикрытым и при этом видеть достаточно для сопровождения хелфаера; а так же не маячить перед другими вертушками на всех картах наберётся половина от числа самих карт.
Я качал натовские верты в тсб, там сетапы, так что панцирь в каждом бою это норма, как и то что там только от рельефа и поиграешь. Полян для работы по панцирю из-за холма я назову дай бог чтоб пять, может десять. Остальное прикрыто лесами, домами, и прочей святотенью. А поскольку леса для радиовзрывателя не существуют, перестреливаться из-за кромки ёлки тоже не выйдет.
Мне кажется до имбы этой штук далеко.
Я со всем согласен.
Ну про имбовость это не мое мнение. Просто я ХЗ чем обьяснить что точку обзора то подняли а АСЦ и подсветка лазером работают от корпуса.
Насчет Панцирей - ну этот вертолет так то и не рассчитан чтобы их встречать с 10.3
В ТСБ рассчитан :D
И по этому парсы лочат цель только когда макушка вертолета появляется? Как это связано?
А не из-за бага, т.к прицельный комплекс не может взять в захват цель+ подсветит лазером
Вертолеты первым делом воют против вертолетов, потом против самолетов и только потом идет зенитка. В первых двух случаях прицел над винтом не помогает.
Вертолеты с хелфаерами первым делом стараются избежать войны с чем бы то ни было летающим. Как ни странно, воевать можно и при живых верталетах и самолетах.
Про парсы формулировки не понял.
Будешь избегать, получишь люлей и выйдешь с карты с 0 убийств, позывной будет “попущенный терпила с калфаерами”.
Почему парс не лочит, из-за бага прицела или из-за особенности ракеты?
Если не из-за бага, то почему парс лочит когда появляется макушка вертолета?
Со мной такого не случается. Можно висеть в двух километрах от акулы и вместе с ней кидаться ракетами. В любом случае исходя из моего опыта лучше избегать боя, в котором тебя скорее всего заметят и скорее всего ты труп.
Изначально ты писал что вертолёт должен показаться целиком. Теперь пишешь что лок при показывании прицелки на оси верта. Я запутался.
Покажи где я это писал.