в последнем микропатче карты Пески Синая (все версии) была изменена тем, что карту полностью сдвинули на полтора квадрата влево, удалив полностью 7 линию. Изменение абсолютно бредовое и не нужное, карта теперь это плоская пустыня, в которой нет ничего, и город, разделенные камнями, на которых всё ещё будут кемпить игроки. 7 линия добавляла на карту дополнительную точку интереса, которая давала команде, которая собралась и продавила её, заслуженное преимущество. В пустыню же не было добавлено никаких укрытий, это пустое поле, которое простреливается с респа и с центра, адекватно играть там нормально всё ещё невозможно
Не знаю про Северск, но вот Поля Польши, Красные Пески и Иберийская крепость это карты, где до точек интереса надо пилить минут 10-15. И с высоким шансом, что ты не доедешь, потому что ехидный колесник или вертолет тебя снимет на половине пути. Считаю, что карты надо делать более осмысленно, создавая точки интереса более сбалансированными и тактическими.
Ибо на том же МикроСинае чаще всего объектами интереса становятся точка Б и точка С, так как они защищены и оба имеют прострелы.
Кого интересует тупо поле, в котором ты не понимаешь, что происходит и откуда ждать противника? В этом нет никакого смысла. Карта должна быть интуитивно понятна среднестатистическому игроку.
Если не брать в расчет арту в Мире Танков, то с картами у них в разы лучше. Если бы мы портировали их карты в нашу игру и проверили бы их играбельность, уверен их качество карт было бы намного лучше, чем наше.
А все потому что, карты интуитивно понятны игроку. Разъездов много и предназначены для каждого вида техники. Т.б их работа с картами в разы превосходит качество наших карт. В вар тардере идет создание карт по типу: Сделать больше/сделать меньше, закрыть кустами позиции и все.
Но это не решение проблемы. К тому же качество карт и их наполнение декорациями, которые действительно уместны - низкое. Надо не единичную карту просить изменить, а составлять конкретный такой список изменений, который бы помог разработчикам в реорганизации карт.
Фактически, разработчики не играют в игру и с ними нужно как с детьми. Указывать на проблему и просить ее исправить. Если изменений нет, нужно повторять пока эти изменения не произойдут.
Может я что-то путаю, но Иберийская Крепость - городская и относительно маленькая карта, где до точек интереса ты доедешь за минуту-две (В зависимости от техники) и она явно меньше Полей Польши и Красных Песков
Когда я увидел новость о том что сместили игровую зону на этой карте, то ожидал увидеть смещение наоборот в сторону гор ( то есть пустыни стало бы меньше ). Но как я обалдел когда ожидание не совпало с действительностью.