- За
- Против
Всех приветствую.
Если вкратце- R3 T20 на сегодняшний день не соответствует современным реалиям игры, т.к. последний раз в него вносили правки аж в 2021 году. Он уступает позднее введённым машинам (XM800T, Fox) по своим боевым качествам, сугубо из-за балансных ограничений игры, а так же из-за расположения не в не свойственной для машины роли в игре. (ЗСУ вместо ЛТ).
Я предлагаю внести ряд балансных изменений для R3 T20, которые сделают машину вновь актуальной.
В спойлере я опишу, как данная машина появилась в игре и почему она находится в текущем состоянии.
Спойлер
Начать стоит с того, что R3 T20 FA-HS создавалась и позиционировалась производителем (концерн Oto Melara) как машина разведки. В промо-материалах от концерна R3 T20 значится как scout. В справочнике Jane’s Light Tanks and Armoured Cars за 1984 год на 75 странице есть подробная статья про семейство машин R3 и R2.5, где R3 упоминается как Reconnaissance vehicle, т.е. машина разведки.
Второй нюанс- по имеющимся в интернете фото можно сделать вывод, что существовало как минимум 2 прототипа R3 T20. В справочнике есть чёрно-белые фото ранней машины- отличить её можно по наличию решёток по бокам капота, горизонтально расположенной задней оптике и отсутствии стабилизатора орудия. На других, цветных, фото можно увидеть поздний вариант машины- с вертикальными фонарями, без решёток на капоте и , главное, с двухплоскостным стабилизатором орудия, который располагается слева от орудия. В игре представлен как раз поздний вариант R3 T20.
У R3 T20 FA-HS в War Thunder сложилась интересная судьба- машина, создававшаяся как разведывательная, в игре стала зениткой (появилась в патче 1.85 аж в 2018 году), причём на низком БР (3.7, если мне не изменяет память). Очень быстрая машина, со скорострельной автопушкой и двухплоскостным стабилизатором понравилась игрокам и начала вселять страх в лёгкую технику с БР 3.7 и до самых предтопов. Игрокам данное положение дел не понравилось и они массово начали просить разработчика о нерфе машины.
Т.к. ветка ЗСУ Италии в 2019 году была фактически пустой (из зениток до Sidam были только AS 42, M42 Contraero и R3 T20), то разработчикам не оставалось ничего, кроме как балансно ограничивать возможности R3. Патчей было много, от пересмотра модели поведения 20 мм снарядов в целом до ускорения перегрева ствола у R3 T20 и постоянного поднимания БР данной машины. Финальным аккордом стал патч 2.3.0.85 (патч 2 февраля 2021 года), в котором у R3 T20 скорость работы двухплоскостного стабилизатора была ограничена 25 км/ч. Для данного изменения ТТХ небыло приложено каких-либо справочников, а значит данный нерф был сугубо балансным.
Но за последние 3 года с даты выхода патча игра сильно изменилась- появилось много относительно современных машин на средних и высших БР, из-за чего возросла скорость машин в боях. В ветке Италии появился Леопард 40/70 и венгерские зенитки, из-за чего ветка ЗСУ достаточно наполнилась. Появились аналоги R3 T20, такие как XM800T, Fox, Type 87 RCV, Luchs A2 и т.д. R3 T20, отбалансированный под реалии 2021 года, стал просто неконкурентоспособным на фоне этих машин, причём не в силу ТТХ машины, а как раз в силу балансных ограничений.
Лично для меня R3 T20 является знаковой машиной- за счёт своего веселого геймплея (высокой скорости, скорострельной автопушки и возможности стрелять на ходу) машинка мне очень понравилась и, фактически, вдохнула вторую жизнь в игру. Она стояла у меня в сетапах начиная с Першинга и заканчивая Centauro, я накатал на ней очень много весёлых боёв, но после нерфа стабилизатора весело играть на ней больше не получалось.
Изменений для R3 T20 предлагается 2- одно связано с вооружением, другое связано с балансом машины в игре.
Изменение вооружения:
-
Вернуть R3 T20 FA-HS полноценный двухплоскостной стабилизатор орудия. В патче 2.3.0.85 от 2.02.2021 скорость работы стабилизатора была ограничена до 25 км/ч (ранее стаб работал на скоростях до 75-80 км/ч, как и у остальных современных машин). Данное изменение не подкреплено каким-либо справочником, а значит является чисто балансным. В силу этого нет каких-либо ограничений для того, чтобы вернуть старую скорость работы стабилизатора.
-
Дать R3 T20 подкалиберный снаряд DM63 20x139. Данный боеприпас является единым снарядом НАТО, поэтому может быть применён в любом орудии под данный калибр. Данный снаряд имеется у Wiesel 1A4, Luchs A2 и даже экспериментального американского XM800T. В силу этого нет никаких препятствий для того, чтоб выдать DM63 итальянскому экспериментальному R3 T20. (Данный снаряд значительно повышает противотанковые свойства орудий на базе HS.820).
Балансные изменения:
-
Изменить класс машины с ЗСУ на ЛТ. R3 T20, изначально, является машиной разведки. По общему правилу, машины разведки в War Thunder причисляются к классу ЛТ, что позволяет использовать данным машинам функцию активной разведки. XM800T, Fox и даже БТР-82 считаются в игре лёгкими танками, но R3 T20- почему то ЗСУ (хотя БТР справится не хуже).
-
Переместить R3 T20 из ветки в ЗСУ в ветку ЛТ, объединив с R3 T106 (по аналогии с Fiat 6614). R3 T20 при этом сделать не обязательной в прокачке. Учитывая, что ветка ЗСУ Италии наполнилась венгерскими машинами- потеря R3 T20 в данной ветке будет несущественной.
-
Повысить БР R3 T20 в роли ЛТ до 7.7 (либо 8.0). Данный БР выбран, с одной стороны, исходя из БР главного аналога машины- XM800T. Высока скорость R3 T20 на фоне XM компенсируется необходимостью перезарядки, худшим прицелом (и отсутствием прицела командира), а так же колёсным шасси и худшим разгоном на грунтах. С другой- при таком БР R3 венгерский БТР-82 (7.3) не потеряет своей актуальности.
Предложенные изменения работают только в комплексе, введение только одно или двух из них не дадут желаемого результата.
В целом, предложенные изменения нацелены на то, чтобы превратить R3 T20 из посредственной зенитки в полноценный ЛТ-разведчик, снять сугубо балансные ограничения с машины, что позволит R3 T20 стать серьёзным соперником для XM800T и Fox.
P.s отдельная просьба - анимировать подвеску обоим R3, как это сделано на уже многих моделях колёсников. Довольно больно смотреть, как поворотные кулаки машины крутятся целиком вместе с колесом, хотя не должны себя так вести)