Пески Синая - Укрытия и контроль карты

  • Полностью убрать спорные позиции
  • Менять карты без смещений и обрезаний игровой зоны
  • Вернуть все взад
0 проголосовавших
  • Во всех миссиях локации «Пески Синая» игровая область смещена влево, чтобы исключить из неё холмистую часть, которая позволяла из укрытий контролировать большую часть карты и точки возрождения.

Игровая область теперь так “бархатно” переработана, что у нижней команды осталось удобное укрытие для контроля половины карты, а у верхней имеется только холм, за которым удобно будет не только лишь всем. Предложение в опросе, посмотрим что решит сообщество.

Спойлер



5 лайков

А теги забыл вставить?что режим РБ

Улиткам если заняться нечем, они начинают резать карты. Зачем!!

1 лайк

Чтоб быстрей доехать по краю карты до вражеского респа и стрелять в спины рождающихся на респе

Есть уже темка касательно этого

Отменить изменения на картах “Пески Синая”, “Моздок” и “Джунгли” - Предложения по игре / Новые предложения - War Thunder — официальный форум

Этодругин Форте, тут я все же задался вопросом стоит ли заниматься “резней” карт и что возможно все же нужно менять именно ключевые позиции которые позволяют контролировать большую часть карты.

Ну убирать гору точно не стоит. Лучшие карты этой игры - это карты с точками интереса, альфа позициями. А худшие - без этого. Делайте выводы

2 лайка

Решается еще большим сдвигом правой границы

достали все карты урезать

2 лайка

А новые карты нарисовать ума не хватило, многим картам лет 10

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.