Спасибо за разъяснение! Тогда уточняющий вопрос по геймдизайну: почему была выбрана именно механика случайного выбора модуля, а не, например, попадание в зону прицеливания или приоритетное поражение наиболее уязвимых модулей? Такое решение было принято для баланса или в силу технических ограничений?
Понял, принял. Однако, насколько мне известно, Шип LR2 в реальности поддерживает режим “захват после пуска” (LOAL), когда оператор может вручную перенацелить ракету в полёте. Рассматривалась ли возможность добавления подобного функционала для Spike в игре, чтобы дать игроку больше тактического контроля?
Ясно. Просто согласно открытым источникам (включая сайт производителя Rafael), угол атаки Шипа LR2 при топ-атаке может превышать 70 градусов, а её ГСН (Imaging Infrared) как раз способна распознавать контуры цели. Планируется ли когда-либо приведение игровой механики в большее соответствие с этими заявленными возможностями, или они считаются чисто бумажной? Или текущая реализация — это окончательный балансный вариант?
Заранее спасибо, если найдёте время ответить на эти уточнения! Ваши предыдущие ответы уже внесли ясность.
3.5. На Форуме запрещено создание сообщений, не связанных с темой Форума либо не соответствующих разделу Форума, а также сообщений, которые не имеют отношения к тематике сайта (например, сообщения, не связанные с заголовком новости на официальном сайте «War Thunder»). Исключением из этого правила является информация, размещенная в разделах Веб-сайтов Gaijin, специально предназначенных для общения на отвлеченные темы.
Заголовки тем НЕ ДОЛЖНЫ полностью состоять из заглавных букв и должны четко указывать на содержание сообщения. Кроме того, запрещено злоупотреблять функцией жалоб, а также обсуждать не связанные темы в разделах «сообщения об ошибках» (если такие разделы имеются).
Если вы не будете соблюдать указанное правило, в отношении вашего Аккаунта Gaijin могут быть приняты следующие ограничения:
1 нарушение - 1 сутки запрета на публикацию тем и сообщений;
2 нарушения - 3 суток запрета на публикацию тем и сообщений;
(Про АСБ) Почему на одном самолёте с БР 10.7 показывается бой, а на другом нет? Например, мой друг сейчас играет на А-5С с БР 10.7, я хочу взять китайский Ф-5А. Он играет, а я не могу найти его комнату, при том что у меня включены все серверы поиска. А ещё почему-то некоторые комнаты, в которые я могу гипотетически зайти, недоступны.
Всем добра!
Сегодня столкнулся с таким запредельным ожидание войти в МРБ, прошу помощи у разрабов и администрации по уменьшению ожидания. Скажите. в данном направлении ведётся борьба, когда будет возможность заходить в бой на любом БР или сетапе техники?
Менять БР техники / зайти в другое время суток / в другой вид боя / просьба не предлагать.
Хочу играть только в это.
Пока стукал по клаве, время шло, но в бой не пустило…
Это не единственный пруф долгого ожидания в МРБ.
Поучается, нет возможности зайти и поиграть в любое время? Вопрос: как такую ситуацию искоренить?
Видимо не на своей стороне пользователь должен искать решение?
Сервера вкл.
Вопрос - то, что у составных ЗРК при пуске из режима огневого управления ракеты летят куда хотят, хотя по клику на конкретных целях должны лететь именно в эти цели это баг или фича?
Зачастую попадалание гарантируется лишь при пуске при виде от командира и ручным ведением захвата до поражения ЛА противника.
Так и задумано, или это баг?