Сервера у вас чё-то лагают еле смог зайти с 4 попытки.
Почему у Pvkv IV, при заметно большей длине ствола, бронепробитие снарядов такое же, как у более короткой версии на Pvkv III ?
В аналогичной ситуации с китайскими ZTZ99 и WZ1001 это было исправлено, после негодования со стороны игроков
Есть ли в игре механика двух двигателей у танка?
Окей. Несколько месяцев ждал, пока починят, но в последнем патче, когда колесникам настроили коэффициент трения, так и не исправили.
Конкретно, речь о проваливании узких шин в текстуры в местах соединения обычной поверхности и разных других куч, камней, насыпей.
Особенно заметно на немецкой Пуме на 2.7.
Вам стоит оформить баг репорт таких мест, со скриншотами сделанными игрой.
Привет всем, есть ли сайт/тема в которой рассказывают про механики игры, о том как работает то или иное вооружение
допустим есть ракета AGM-65D которая захватывает с 20км, но как оказалось захватить танк она может максимум с 4км, потому что танк цель маленькая и ракета не видит его с такой дистанции
или вот в одном из патчей (2.27.0.71) была введена механика захвата техники или точки, так вот где можно в игре переключить что бы ракета захватывалась только на технику?
или к примеру карточка вооружения, где можно посмотреть время работы двигателя?
этой инфрмации не хватает, то есть буквально нет инструкции как играть в эту игру, и как я понял всему нужно учится самостоятельно, и вот даже не понятно когда ошибка, а когда действительность реализованная в игре
Планируется что то делать со свободным опытом? Дать игрокам его перевести в серебро или в опыт экипажа, или что ещё?
Ответ в первом сообщении этой темы.
А вы ответите на мой вопрос про то, ответят ли на мой вопрос про настройки управления?
Попробуйте удерживать альт, а затем нажимать кнопку F, в таком случае закрылки вы не откроете.
В общем, темы с багрепортами я не нашёл, напишу сюда. Кстати, новый форум - полная дрянь, и наполнения нет такого как было, и структура - полная шляпа, извините уж, но из песни слов не выкинешь. Даже вот эта ветка - я без понятия, как перейти к последнему сообщению. У меня просто нет страниц, есть только вечная прокрутка вниз, где добавляются и добавляются сообщения. Их тут хватает. То есть, чтобы перейти к последнему, мне нужно ожесточённо крутить колесо мыши? Воспользоваться клавишами? Шёл 2023 год… если же я просто не нашёл способа перейти к последнему сообщению, значит, он слишком хитро спрятан. Я искал. Юзерфрендли - давно забытая технология древних.
Так вот, о чём это я. Дурацкий новый форум. А, да, встретил не критичный графический баг, видео прикладываю.
https://drive.google.com/file/d/1KDIxVs6ZXs6zYSzqjwef3IhV5HvOgRsC/view?usp=sharing
Вы не поверите, если назначить на кнопку мыши сочетание клавиш Alt+F(что подразумевает не эмуляцию клавиатуры, а прямую посылку скан-кода в ОС) иногда закрылки открываются. Особенно часто это случается, когда одновременно и другие кнопки жмешь, например активно маневрируешь. Игра где-то не совсем корректно обрабатываешь нажатия.
Выход один, переназначать кнопки.
Вы можете оформить баг репорт в таком случае, это еще эффективнее.
Являются ли исторические исследования Ханниката достоверным источником? В чейнджлоге видел изменения со ссылкой на них.
Это вторичный источник, его одного для репорта недостаточно.
Но источник вполне годный. Если к нему взять второй достоверный вторичный источник, не связанный с ним, то можно оформить репорт.
А если он ссылается на 2 разных источника мемуары/отсчеты?
А такой документ может быть пруфом сам по себе?
Чтобы уважаемый Трикстер закрыл его с резолюцией «не ошибка»? А потом забанил меня на баг-трекере еще на пару месяцев?
Нет я больше баг-репорты писать не буду. За мои багрепорты по ффб уже 2 месяца никто не берется.
Если 2 достоверных вторичных источника не связаны между собой, то достаточно.
В случае первичных источников, например официальное руководство (TM-XXXX), то достаточно одного источника.