Поясните за mbt2000

Вопрос наверно к танковым энтузиастам
К чему это задирание ствола? И зачем тогда нужны эти “стенки” над двигателем, если они мешают наводке
Почему ствол задирается с таким огромным запасом пространства с обоих сторон

То же самое заметил на леопардах(на каких смог выехать)


Визуально места еще полно и 1-2 градуса можно спокойно дать

Модераторы, ПОЖАЛУЙСТА, не закрывайте тему с формулировкой “нашли баг, бишите в issue”, я НЕ ЗНАЮ баг это или так задумано, поэтому пишу на форум что бы пообщаться, уже две или три темы закрыли, оставив меня без ответа
про скорость работы баг репорта вообще молчу

Не знаю зачем створки на MBT 2000, но в реальности они присутствовали, сначала подумал что для лучшей вентиляции, как можно сделать с 5ТД на Т-64, но там нету радиаторных решеток, или их не видно. Подумал я так из-за посредственной надежности 6ТД, американцы изучали, Т84 на параде ломался, на модификации танков не ставиться.
alkhalid_9
alkhalid_04
mbt_2000_sldkjl2

На сам MBT2000 рассматривали много двигателей, даже французские и немецкие МТО с 1500 сильными двигателями рассматривали, из-за санкций выбрали 6ТД-2, который похуже.

Edit: Створки и в правду для лучшей вентиляции, на Т-80УД тот же примерно двигатель, там тоже створки есть, сейчас фото приложу.
80ud-3
Две створки дополнительные сзади это уже особенность MBT2000, возможно из-за украинской трансмиссии.

Ну я сам кое какие изыскания проводил и действительно на фото/видео они есть везде, но то, что назад стрелять вообще нельзя в горизонтальном положении фрустрирует

Здесь уже поворот на месте в помощь, иначе никак, поворот на месте от НАТО танков достался.