в это я уже верю, дублер и теплак действительно решают, но явно не на 1.0 бр
а вот лом по пробою толком не изменился
Кстати как можно объяснить отсутствие Какого-либо наведения (Не считаем ГНСС) в Бримстоунах, кроме лазерного?
Изначально завозилось как отсутствие челленджа :D
Но потом появились и вертолёты с 16 FnF
И остальным нациям завозят всё больше FnF…
хороша только на дистанциях ближе полутора км
9m бывает и с 3х км сбросить не могут, а она ещё и догоняет
73 тоже сложно в боковую увести, но по динамике и дальности она проигрывает 9m
с высоты 9m прекрасно залетает в спины с 4х км типочкам
Это с чего бы сужение лучший тип ПЗ?
Сужение работает только при пуске с Шести или в лоба, с 2х км и ближе.
Это как бы уже аховая ситуация.
Позиция разработчика - что будут бить сквозь дымы
Подводных камней гораздо больше чем простое утекание экипажа:
- Экипаж появляется в модулях из воздуха и при этом не вычитается из коробок экипажа - это приводит к ситуации что корабль несколько избитый по модулям с палубы раз, потом резко потеряет экипаж при потери коробки с экипажем, так как его общее количество виртуально удвоилось.(На это сверху еще накладывается проблема пожирания осколков самими коробками экипажа у которых завышена толщина которая суммируется с толщинами палуб и переборок, приводящая к наличию излишней живучести там где её в реальности не существовало)
-
изменение больно ударит по тем у кого куплены эксперты и ассы и прокачан экипаж у них экипаж будет утекать до 33% быстрее так как модули будут чиниться быстрее. Буквально удар по платящей аудитории. Бить по рукам игрока за то что он вложил деньги и время в игру ну это мягко скажем не хорошо.
-
механика неравномерно действует на разные классы кораблей - у Линейных кораблей экипажа в зениках нет только в ПМК, в то время как у более мелких классов он там присутствует соответственно и таять по ним они будут быстрее, хотя им наоборот зачастую нужна большая выживаемость, чтоб иметь возможность чаще рисковать.
-
изменение неравномерно влияет на разные корабли, скорострельные корабли будут получать еще больше преимущество, так как способны чаще сносить оборудование с палуб, а должно быть наоборот скорострельность не должна быть настолько сильнее чем величина калибра и могущество снаряда. Кому хотеться помирать на эсминцах за 1 минуту от катера с парой бофорсов. Или усиливать и без того достаточно сильный Шархорст.
о ужас!!!
жаль что при повороте в переднюю или заднюю она уходит на два пука лтц
так на расстояние дальше есть р77(-1)…
выключение гсн видимо лучший
особенно когда противник дает пуск в лоба и делает маневр в защиту и уворачивается от сильной 9м даже без использования лтц…
фишка Р-73 и 27ЭТ не только в сужении
попробуй на условном F-16C с мелкими лтц с 3 км в зпс 27эт поуводить. сикер там в 1.7 раза шире чем у р73, но сложнее уводится именно ЭТ
ну и?
у сша на дальние расотяния есть 120
на расстояния ближе 4х км есть 9m?
в чем вопросы?
выключаешь форсаж, даёшь тангаж в сторону сброса ЛТЦ - Хоба Р-73 или Р-27ЭТ ушла.
Ничего в этом сложного нет.
А вот увести 9М пущенную в бокс 3х км куда сложнее.
из-за разгона
27э как бы
да хоть 27Т
дело в настройке сикера, что он между мелкими ЛТЦ и бесфорсажным самолетом выбирает самолет.
выключаешь форсаж, повораяиваешься более удобной полусферой (задней или передней), кидаешь пачку лтц и даешь маневр в сторону
9м можно отвести таким способом с любой дистанции
Так можно кидать так чтобы он не успел?
Прикинь… ну вместо 9м в такой ситуации можно кинуть АИМ-120, которая в лоб то залетит.
И вообще в игре есть твой Питон с “лучшим” типом ПЗ, ПЛ-8Б - такая “классная” ракета что я её на Пл-5Е поменял.
Видос Ранавея скинуть? или сам найдёшь?
поворачиваться не надо, даешь ЛТЦ двойным кликом и в момент второго клика ручку на себя если ЛТЦ вниз, от себя если ЛТЦ вверх
ракета летит мимо.
тогда и р73 можно
да и 9б впринципе
клоунада какая то
антипод
и разгон самой 120
ну молодец
я на 15а менял 9м на питоны и играл классно
Да, да. Расскажешь.
Ты можешь в дискорд зайти и показать как ты уведёшь пуск 9м в бок
Согласен, удаляйте этот самолёт.