Су-33 должен с декомпрессией 14.0 на 14.7 сразу на 13.3 а лучше на 13.7 уехать без вариантов. Не должна летающая батарея с топ ПАрлами и ИКсПЗ гонять 12.0 премы. Да и в принципе смешно что 29г, су-27 и су-33 стоят на одном бре
Самый нереальный кусок субстанции, на котором я летал.
Попадают до первого чела с мозгами который в курсах что радарслейв бесполезен против импульсного радара
налёт у тебя не сильно большой
И что? Это не повод придумывать вооружение самолету.
64 сообщения были перемещены в эту тему: Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Реалистичные бои (РБ) (часть 12)
Ну то что дали кальку амерского (причем даже лучше амерского), это да, фигня.
Но альтернатива была так себе, вот и ввели так.
Ситуация как с Лео2А4 Франции, который ввели чтобы не обосраться.
Гораздо позорнее). Реальные швейцарские F-18C не имеют ничего общего с этой поделкой. Данный ЛА является ПОЛНОСТЬЮ выдуманным.
Ну добавили так, и с этим придётся жить.
а как же моделька?)
)
Но руки пока не дошли, да.
лучше пусть и не дойдут
если тебе береза кажется нищей…
Главное, чтобы он комфортно фармил под пивко
С этим он справится
Не ну 2-3 см лучше 3-5)
а количество угроз еще лучше?)
зайди в пробник и пусти 120, поймешь с каким спо тебе придётся летать на 13.0))
Да я знаю что он на собственные ракеты ругается)
Это с чего?
Выдуманные у него только подвесы.
Никто из тех кто кричал что там нет возможности применять эти подвесы - так и не смог это доказать.
А что значит не имеют? Технически носить все это могут.
Так и знал что ты забайтишься. Оформил кстати пз на него или скидок ждать будешь?
Вот если бы не вечные 405 я тоже хотел ответить что играть с сиреной когда у тебя 4 120 на 13.0 и 5 вагонов контрмер ещё куда не шло. Трудно естественно,но при нотче можно хорошенько нагадить диполями по дуге и где нибудь в Нотч точно попадешь. Или тупо ниже 60 метров летать и вообще забить на радары