Лететь тупо прямо при аварийном показательном пуске (без захвата цели ГСН) много ума не надо)
Вообще в интернете мало пусков Р-73 вообще хоть по каким либо целям.
Лететь тупо прямо при аварийном показательном пуске (без захвата цели ГСН) много ума не надо)
Вообще в интернете мало пусков Р-73 вообще хоть по каким либо целям.
Ну тогда по видосу нет смысла судить. Захвата нет, вычислений нет, а значит у ракеты просто сдулись мозги.
Был документальный фильм один, там было пару пусков Р-73 по целям (ещё хроника СССР), там все пуски также калдырило.
Я к сожалению название фильма не знаю, да и искать слишком долго.
Но и обманывать у меня нет цели.
Ничего плохого в том что ракета так себя ведёт я не вижу, просто забавно что люди жалуются на такое же поведение в игре.
лично я был не в курсе, что такое есть ирл, просто, опять же, без учета вышеупомянутой инфы, странно видеть такое поведение ракеты не фоне остальных, прямолетащих
хотя, это может и правда кривость настройки АП, потому что Колумбус писал о том, что он будет дорабатываться
Я думаю глупо ждать от первой в мире массовой ракеты с УВТ идеальной работы)
Но в игре на данный момент по всем показателям кроме ГСН и дальности это лучшая ракета.
На Мигах одно удовольствие играть и навязывать БВБ.
Советую ознакомится с принципами работы ТТРД. Электроника в ТТРД бред не пиши.
НУ ладно дам краткий экскурс ( в соответствии со своими знаниями )
На тягу влиет скорость выброса продуктов горения.
Скорость вытекания продуктов горения зависит от температуры и давления в камере сгорания.
Давление в камере сгорания зависит от площади горения и сечения сопла двигателя.
Время горения топлива зависит от площади горения и давления в камере.
Соответственно выбрав сопло с меньшим сечением получим более высокую тягу и меньшее время работы двигателя и обратную ситуацию при увеличении сечения сопла.
Если загрузить в первую половину движка топлива с отверстием по центру это даст большую площадь горения и соответственно большую тягу, а в оставшейся половине отверстия не будет
что даст меньшую площадь, меньше давления, меньше тяги но большее оставшееся время работы.
Отлично, а старт движка как регулируется? Хомячком?
Мы про вторую ступень и ее вес говорим, а не про тягу.
если на граче везет, то кайф конкретный
все же дальность у нее какая никакая есть, но это все таки не р27т/эт, а вот гсн такая, не плохая, но и не хорошая
Поискал разные. Не знаю, где-то есть, где-то нет. Думаю на этом всё.
Ты о старте второй ступени говоришь?
Если да, то а зачем ей отдельный сигнал?
Я что то не видел ни одной УРВВ, у которой были промежутки в работе ускорителя)
Как и в игре в принципе)
Нет, про тайминги старта движка.
Понятно, что второй не нужны никакие сигналы)
а кстати, вот многие говорили и до сих пор говорят, да я и сам сталкивался с тем, что 9л игнорит лтц лучше, чем р73, тем более не так охотно уходит на них(вот буквально боев 10 назад такое было). как же так то получается? там тоже фов уменьшается после пуска?
9Л вообще на НАРы реагирует, поэтому хз.
По моему опыту одинаково.
В бок и ППС уходят на одну ЛТЦ.
В ЗПС на горячем самолёте с трудом уходят на ЛТЦ.
Скорее всего, 60м так же делает.
Так нар для УРВВ ничем по сути от ЛТЦ и не отличается)
Скорость выгорания и усё
Ну она игнорит в ЗПС только прям по очень горячим самолётам со слабыми ЛТЦ.
В игре по сути это только Ф-14.
До 16х и мигов тоже доворачивала. Мне на 29СМТ в лоб влетела несмотря на лтц с 2х км.