Ракета Р-73. Обсуждение характеристик и ее дальнейшая судьба в игре

Помехозащита пропала :)

1 лайк

B War Thunder моделируются два типа ЕССМ, которые на самом деле следует называть IRCCM, но наименование Gaijin не всегда было последовательным.

1-й тип: поле зрения ГСН просто становится меньше после запуска, в основном это помогает против вспышек в том смысле, что вспышек становится меньше. Однако, если ракеты все равно попадут в поле зрения, она будет примерно такой же устойчивой к вспышкам, как и любая другая всесторонняя ИК-ракета. В некоторых случаях меньшее поле зрения также хуже, поскольку ему сложнее повторно обнаружить цели после потери захвата.

2-й тип: ГСН игнорирует вспышку, если она попадает в его поле зрения, отключив ГСН. Ракета и ГСН продолжат двигаться в том же направлении, в котором она двигалась до обнаружения вспышки. Как только вспышка покидает поле зрения, она поворачивается обратно на ГСН. По сути, игнорируя блики, часто они также имеют небольшое поле зрения, что делает этот процесс довольно быстрым и эффективным. Этот тип ЕССМ можно победить, постоянно рассылая сигнальные ракеты (чтобы предотвратить активное отслеживание), изменяя направление полета со скоростью (если вы слишком медленны, вы не уходите достаточно быстро, и он просто вас снова захватит) и не делать этого не когда ракета находится слишком близко, на слишком близком расстоянии, поле зрения почти полностью не видит никаких сигнальных ракет, сброшенных с вашего самолета (в этот момент оно просто сильно увеличено). К счастью, от большинства из них можно уклониться, просто оторвавшись.

Если это еще не было очевидно, у Р-73 есть только первый тип, который, по моему мнению, едва ли можно считать «ЕССМ». У Р-271 он тоже есть. Особенностью является то, что Р-73 несколько более устойчива к IRCM и DIRCM, но на практике это не помогает ей быть эффективной против них (в основном также из-за небольшого поля зрения после запуска).

Только пиды трогали, остальное все так же.

Ну, у меня она щас улетает на ЛТЦ ф 16 с 1 км

Да пусть не ноют. Норм, ракета. В ЗПС может пробить. В ППС и сбоку отлично уходит на ЛТЦ. Даже на дев сервере все научились уже. Делают маневр пряча двигатель и ЛТЦ. Р73 уходит легко.
Это им не Р60М где не надо было ничего, пукнул ЛТЦ ровно летя. Любая кривая ЛТЦ в другой стороне уводила ракету.

1 лайк

Мы просто получили уровень защиты на уровне aim9L. Ракета маневренная, да.
Но, по возможности пробить ЛТЦ только сейчас равны.
Сбросил форсаж, ЛТЦ и уход и Р73 ушла даже в ЗПС.
Радует что синие должны делать теперь хоть что-то. А не просто нажать пуск одной ЛТЦ ровно летя на форсаже как было с Р60М.

1 лайк

Что-то крутанули точно. Сейчас уровень Aim9L

мда)

А, щас версия .25, тогда да, могли что-то крутануть, этот патч пока еще не намайнили.

Нет. У Р-73 только пиды в .24 изменили, в .25 это минорная обнова в принципе, так называемый client stability improved. Помехозащита все та же.

А обзор у нее так же 1.5 или 0.75?

0.75

День, полтора назад ракета любой была. Сейчас это просто ракета. Возможно не меняли код. А ЛТЦ F16 сделали эффективнее, а движок холоднее. И тд.
Кстити уфолеты F16A/Adf так и не починили. У Миг 29 нету никаких шансов против них на dev server. Это гачимучи братаны F5E до его нерфа ФМ.

2 лайка

А на основе сейчас миг 29 не уфолет?

ну такое. Надо держать скорость в районе 800 км/ч и не допускать ошибок.

А вообще говорят, что даже с текущей настройкой ф16 в 1 на 1 уделывает миг29

Тск многое что говорят.Можно еще на ишаке держать скорость около 400 и не допускать ошибок

Плаке, плак. Твоё слово против моего. Сразу ТСК.

где факты, а не просто дичь?

10 лайков

Факт в том, что f 16 дважды проигрывает в дальнем бою, а потом проигрывает несколько первых кругов.Не говоря уже об его неспособности на обычных для воздушного боя скоростях довернуть до кого либо.

Наверное, потому что это не самолёт для рейтфайта? После двух кругов он обыгрывает миг.
И почему дважды? Хотя тут соглашусь, у миг будут получше ракеты ДВБ, но отвратительные БВБ

Потому что в этой игре важен рейтфайт, он сразу после вступления в бой получает несколько попыток тебя сбить, твое же преимущество появляется только после этих его скорее всего удачных попыток,не говоря уже о том, что миг в любой момент может выйти из боя.