Решение проблемы доминации "легкобронированной" техники

Сейчас у нас: легкий танк лучше эквивалентного среднего танка, средний лучше тяжелого.
Потому что а) выше подвижность, б) выше скорострельность, г) броня с ее дырами во многих случаях эквивалентна у любого танка, хоть тяжелого, хоть легкого.
Особенно проблема заметна на высоких рангах.
В целом, гипотетический гепард встретив гипотетический средний танк побеждает, так как убить легкую технику в тундре с одного выстрела очень сложно, а легкая техника легко выбьет ствол.
Средние и тяжелые танки перестают хоть как-то быть эффективными в ближнем бою.
Я не против легких машин и очень люблю всякие БМП, но это нонсенс. Танки становятся абсолютно не нужны, тем более, что в игру постоянно добавляют всякую мелочь с огромной огневой мощью.

Предложение: снизить живучесть экипажа легкобронированной техники на 50%.

В отличие от предыдущего решения “механика разрушения корпуса” - это не выглядит так дико - попадание в кусочек гусеницы убивает легкий танк. Но в целом, для баланса классов техники и защиты вымирающих видов танков - считаю поправит ситуацию.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Ну я с собой всегда вожу фугас или кумыс на такую технику. И проблема уходит сама собой

4 лайка

Ну-ну

Спойлер

5084249_5321530a47269065961954835d2d8d67


21 (42)

13 лайков

Чем экипаж ЛТ отличается от экипажа того же СТ ?

8 лайков

угу угу, конечно
лом мелкий и быстрый, значит просто прошибет эти 15мм и полетит дальше передав крайне мало энергии

5 лайков

Вот, кстати, правильный коммент!

3 лайка

Я фото приложил на эту тему.

Видимо танк лёгкий, и экипаж в лёгком весе)

1 лайк

ага, причем могу подкрепить видео с испытания рельсотрона где лом на 7М летит и делает аккуратные дырочки в тонких листах стали, а вот чото с большими композитными экранами типа пумы рвет на части

Вообще, серьезно, ну нет проблемы возить с собой кумыс-два. Да, урон по чему-то большому будет рандомный, но не надо забывать, что кумыс, в первую очередь, это все-таки фугас.

А как известно, фугас - главный враг картона.

Это видно в анализе повреждения, когда фугас оставляет после себя здоровенную дыру. А от лома, максимум что ты сделаешь, это оставишь вентиляционное отверстие, если не попадаешь в БК

1 лайк

токо вот прикол, кумысы не работают как фугас в тундре
делают аккуратную дырочку чаще всего

1 лайк

Дада, видел это.

Та суть в том, что как раз поражение происходит не из-за пробития, а из-за передачи энергии снаряда броне. Отсюда и осколки брони, и прочие неприятные последствия попадания.

Да не, они дырку то делают, но у них есть сфера фугасного воздействия. Там все же прилетает по экипажу, можешь проверить

@Columbus_13, может ты знаешь, в предложке уже был пост по поводу симуляции воздействия давления внутри танка? Просто если так говорить, как раз это вторичный поражающий фактор кумулятивных снарядов

Без пролома брони смертельного повышенного давления внутри БО не образуется.

1 лайк

Учитывая пролом, конечно же. Если пролома не было, то газы снаружи, давление за пределами штанов экипажа не повышается.

Вопрос больше про упрощенную жидкостную динамическую симуляцию (она же CFD simulation). Или это слишком сложно для серверного хомяка?

Каким образом? Сечение лома чрезмерно мало, а оказываемое им давление на броню очень огромное и кратковременное, из-за чего деформация тонких листов брони пренебрежительно мала. Это пушечными ядрами надо стрелять и на скоростях до 800-900 м/с, чтобы “сшибало” бронелисты.
Учите физику и не несите чушь.

5 лайков

Там максимум что может случиться, это маленькая детонация в момент попадания (просто от того самого кратковременного воздействия), но не настолько, чтобы оказать серьезное воздействие на машину

Добавляют же куски поддона. Проблем солвед

Не в курсе.

Серверные хомяки думаю меньшая проблема.

Боюсь его в целом не происходит.

Материал просто испаряется/разрушается не успевая как либо деформироваться.

2 лайка